Карбюратор на УАЗ.
Автор
ЖекиЧ
, 19 Jul 2012 13:50
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2012 - 13:50
В общем купил я голову с 24й Волги вместе с коллекторами. Вот теперь в размышлениях какой карбюратор поставить?
Хочется: Мощность, Расход (ну больше предпочтение на мощность, но если можно совместить с экономией то супер), и еще нужно что бы можно было шноркель сделать)))
Так что подскажите плиз какой будет оптимальный)
Заранее спасибо.
Хочется: Мощность, Расход (ну больше предпочтение на мощность, но если можно совместить с экономией то супер), и еще нужно что бы можно было шноркель сделать)))
Так что подскажите плиз какой будет оптимальный)
Заранее спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2012 - 15:54
Есть замечательный карб Солекс на бирке первые цифры 417,солекс не тот что на васьмерках а именно для УАЗ,крепица на четыри шпильки ставиш педаль газа Газель ну и трос газа тоже Газель,верх карба идет с алюминевой круглой штукой и выходом под резиновое инжекторное колено Газ 3110 покупаеш гофру 41 Москвича,дальше покупаеш фильтр 3110 он идет бочкой,а дальше или канализацыя ведеш или покупаеш красивый шноркель...
Ну гдето так..
Ну гдето так..
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2012 - 17:11
+100 эта аллюминевая штука называется черепаха,она идет на москвич 2141, есть и пластиковая но пластик говно. Надо пройти все стыки герметиком потому что наш авто пром их делает с щелями.Есть замечательный карб Солекс на бирке первые цифры 417,солекс не тот что на васьмерках а именно для УАЗ,крепица на четыри шпильки ставиш педаль газа Газель ну и трос газа тоже Газель,верх карба идет с алюминевой круглой штукой и выходом под резиновое инжекторное колено Газ 3110 покупаеш гофру 41 Москвича,дальше покупаеш фильтр 3110 он идет бочкой,а дальше или канализацыя ведеш или покупаеш красивый шноркель...
Ну гдето так..
#4 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2012 - 11:13
Начнем с того какой у Вас двигатель, вес авто, колеса, и намеченные задачи для авто. Если У Вас обычный 2,5 силовой обвес и катки не менее 33х12,5 и цель гонять на покатухах то экономии не ждите, 20 на сотню при любом карбе. Экономия на топливе влечет за собой потерю в тяге. Я за свою бытеость испробовал на 2,5 моторе несколько карбов и не на одном не добился экономности с тягой вместе, либо то либо то. Если у Вас 2,9 то не стоит изобретать велосипед, ставьте Пекар К 151Т. Если обычный 2,5 то тот же Пекар К 151(без буковки Т) или Солекс но не жигулевский. И уже в процессе эксплуатации Вы добьетесь оптимального баланса между расходом и тягой.
Удачи!
Удачи!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2012 - 14:25
Мотор у меня древний 21й. Голова с 24й. Колеса или 33й или 35й Силверстоун. Ну особой экономии и не жду))
Сегодня ездил к карбюраторщику, он посоветовал выбирать между Солексом который на Уаз, и между 151 с индексом "В" или "С".
Кто что пробовал из этих карбюраторов, что выбрать? Что бы потом не заморачиваться с постройкой (точнее с подбором фильтра) для шноркеля.
Сегодня ездил к карбюраторщику, он посоветовал выбирать между Солексом который на Уаз, и между 151 с индексом "В" или "С".
Кто что пробовал из этих карбюраторов, что выбрать? Что бы потом не заморачиваться с постройкой (точнее с подбором фильтра) для шноркеля.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2012 - 20:49
У меня установлен К-151В, шнорхель подключен:Сегодня ездил к карбюраторщику, он посоветовал выбирать между Солексом который на Уаз, и между 151 с индексом "В" или "С".
Кто что пробовал из этих карбюраторов, что выбрать? Что бы потом не заморачиваться с постройкой (точнее с подбором фильтра) для шноркеля.
Не жалуюсь...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2012 - 21:22
А на каком моторе? И как по расход/мощность? И с чего фильтр поставили?
УМЗ-4178, по трассе от 12 литров, в городе - от 15-ти. Может конечно и 30 скушать, но тогда едем 100-115 км/час...
Крутятся сильвера 33х10,5хR15.
Фильтр 31-й "волги", как видно на фото - переварен под один большой впускной патрубок вместо двух маленьких...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2012 - 00:23
Спасибо, понял.УМЗ-4178, по трассе от 12 литров, в городе - от 15-ти. Может конечно и 30 скушать, но тогда едем 100-115 км/час...
Крутятся сильвера 33х10,5хR15.
Фильтр 31-й "волги", как видно на фото - переварен под один большой впускной патрубок вместо двух маленьких...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей