Развал ISUZU
Автор
GoldFish
, 16 Jul 2012 15:20
Сообщений в теме: 27
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 15:20
Добрался до развала на своем исузике, и тут нашлась проблема левое колесо стоит в минусе 1 градус 44 минуты. Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя
Развальщик выдвинул версии: поворотный кулак, рычаг, рама
Есть вариант пилить шаровую, но это мега геморно учитывая толщину метала и длинну распила, также неизвестно, что станет с соосностью
Но тут меня посетили мысли, а не может ли это быть следствием неправильно сделаной лифтовки при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином. Может подскажете адекватного мастера по торсионным подвескам и лифтовкам внедорожников.
Развальщик выдвинул версии: поворотный кулак, рычаг, рама
Есть вариант пилить шаровую, но это мега геморно учитывая толщину метала и длинну распила, также неизвестно, что станет с соосностью
Но тут меня посетили мысли, а не может ли это быть следствием неправильно сделаной лифтовки при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином. Может подскажете адекватного мастера по торсионным подвескам и лифтовкам внедорожников.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 15:53
Добрался до развала на своем исузике, и тут нашлась проблема левое колесо стоит в минусе 1 градус 44 минуты. Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя
Развальщик выдвинул версии: поворотный кулак, рычаг, рама
Есть вариант пилить шаровую, но это мега геморно учитывая толщину метала и длинну распила, также неизвестно, что станет с соосностью
Но тут меня посетили мысли, а не может ли это быть следствием неправильно сделаной лифтовки при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином. Может подскажете адекватного мастера по торсионным подвескам и лифтовкам внедорожников.
поворотный кулак, рычаг, рама - это может быть только после сильного удара
сами по себе они не гнутся.
Еще версии есть быть такие:
- сильный износ сайлент-блоков или шаровых опор.
- "кривая" лифтовка
Могу посоветовать мастера по сход-развалу,
адрес ул. М.Расковой 16 (в гаражах). Насколько он силен в лифтовке, не знаю, но мне развал выкрутил торсионами нормально. Уже год - нет проблем.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 21:51
Торсионами регулируется рекомендуемая заводом высота(или растояние от ступицы до арки, или растояние от рычага до ограничителя ,у кого как.)А вот шайбами (вставками,пластинами и т.д.)выставляется точно развал. Если зделать с точностью до наоборот фигня выйдет. Представь тебе сделали развал а ты потом взял и торсионы накрутил.Что из этого получится. Сначала накручивают(лифт, проставки,перестановка шаровых)а уж развал ето уже последний штрих
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2016 - 22:46
Каким боком торсионы на развал влияют? Они же поперёк оси авто рычаги не двигают.
Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя
А сделать шайбы не вариант? Взять одну пластину и по образцу нарезать несколько штук разной толщины. Или даже на крайняк обычные круглые шайбы подкладывать.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2016 - 09:22
Имелось ввиду что все шайбы между рамой и оссю крепления рычага уже убрали а колесо всеодно завалено во внутрь.А сделать шайбы не вариант? Взять одну пластину и по образцу нарезать несколько штук разной толщины. Или даже на крайняк обычные круглые шайбы подкладывать.
Влияют еще и как еслисначала сделать развал а потом ракрутить торсионы.Каким боком торсионы на развал влияют? Они же поперёк оси авто рычаги не двигают.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2016 - 09:44
Имелось ввиду что все шайбы между рамой и оссю крепления рычага уже убрали а колесо всеодно завалено во внутрь.
Влияют еще и как если сначала сделать развал а потом ракрутить торсионы.
Тогда остается либо нижнюю шаровую наружу выдвигать, либо верхнюю внутрь задвигать.
При ходе колеса на неровностях тоже меняются углы развала? Странная кинематика для подвески двойного А-образного рычага. Я чего-то думал расстояния между осями рычагов и шаровыми пальцами одиноковое...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2016 - 10:08
Добрался до развала на своем исузике, и тут нашлась проблема левое колесо стоит в минусе 1 градус 44 минуты. Шайб нет, т.е. в плюс увести нельзя
Развальщик выдвинул версии: поворотный кулак, рычаг, рама
Есть вариант пилить шаровую, но это мега геморно учитывая толщину метала и длинну распила, также неизвестно, что станет с соосностью
Но тут меня посетили мысли, а не может ли это быть следствием неправильно сделаной лифтовки при помощи накрученых торсионов бывшим хозяином. Может подскажете адекватного мастера по торсионным подвескам и лифтовкам внедорожников.
Рекомендую развальщика на Радужном массиве (заправка КЛО). Сделал мне развал с полным пониманием дела, накруткой торсионов и компьютерной распечаткой всех углов и параметров. Ходовая у нас одинаковая, да и BratAlex спрашивал про развальщика
- BratAlex это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2016 - 10:29
Каким боком торсионы на развал влияют? Они же поперёк оси авто рычаги не двигают.
Влияют, и очень сильно. Обычно на машинках с торсионной подвеской предварительно (грубо) развал регулируют проставками на верхнем рычаге, а окончательно доводят (финальный тюнинг) подкруткой торсионов.
Могу порекомендовать развальщика на Русановке, если ближе не найдется.
Ул М. Расковой, гаражный кооператив "Русановский". Мне делали, все ок, претензий нет.
Сообщение отредактировал rut: 10 August 2016 - 10:31
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2016 - 21:49
Влияют, и очень сильно. Обычно на машинках с торсионной подвеской предварительно (грубо) развал регулируют проставками на верхнем рычаге, а окончательно доводят (финальный тюнинг) подкруткой торсионов.
Не болтайте ерундой!(С) :) Сначала выставляются торсионы а потом регулируется развал.
- kachkanius это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2016 - 11:23
Не болтайте ерундой!(С) :) Сначала выставляются торсионы а потом регулируется развал.
+100500
Хм... мне делали наооборот, сначала проставки, потом торсионы...
Финальная регулировка развала делается подтяжкой торсионов.
может ленивый развальщик был.. - сильно геморно подбирать ....
П.С. еще этими пластинами регулируется кастор при чем он выставляется в первую очередь. потом развал потом схождение
торсионы выставляются по книге одинаково, чтобы авто было на заданой высоте от отбойника вернее в книге указана разника от шаровой к оси крепления нижнего сайлента
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2016 - 11:45
может ленивый развальщик был.. - сильно геморно подбирать ....
П.С. еще этими пластинами регулируется кастор при чем он выставляется в первую очередь. потом развал потом схождение
Может и так конечно, но по логике подкручивать торсионы все таки надо. Пластинами развал регулируется дискретно, с некоторым шагом, а торсионами - плавно. Ну типа "финальный тюнинг".
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2016 - 11:27
Может и так конечно, но по логике подкручивать торсионы все таки надо. Пластинами развал регулируется дискретно, с некоторым шагом, а торсионами - плавно. Ну типа "финальный тюнинг".
тогда получается чтобы у меня был идеальный развал машина должна быть слегка боком?
Рекомендую развальщика на Радужном массиве (заправка КЛО). Сделал мне развал с полным пониманием дела, накруткой торсионов и компьютерной распечаткой всех углов и параметров. Ходовая у нас одинаковая, да и BratAlex спрашивал про развальщика
спасибо, я правильно понял что это вот этот развал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей