МОТОР 1GR-FE-4.0-L ОТЗЫВЫ, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор
Glen
, 15 Jul 2012 11:07
Сообщений в теме: 37
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2012 - 03:04
Вопрос: а при каком пробеге на данном двигателе по факту потребовалось регулировать зазоры клапанов? У кого какая есть статистика?
кажется в мануале указана проверка после первых 200 или 250 тыс.км.
"1GR - клацающий двигатель - это признанный факт, надо слушать музыку и не ездить рядом со стенами"(с)Карабарас
пока знаю машину пробегом 135 тыс. миль.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2012 - 09:47
По регламенту регулировка на 100 тысяч, в случае необходимости. Эти двигатели обладают большой надежностью и зачастую в регулировке клапанов не нуждаются. Во всяком случае мне не попадались пока такие моторы. Регулировка клапанов происходит с помощью регулировочных шайб, шайбы найти не просто. Ранее Володя Бокс писал об этом. Сама процедура регулировки не совсем простая, требуется снятия обвеса, снятия цепей грм, необходимо поднимать распред валы, да и сам подбор шайб и толкателей вопрос опыта, вообщем требуется толковый моторист для этой работы. Поэтому для себя решите насколько серьезна ваша проблема. чтобы просто лезть туда с регулировкой зазоров, как правило на практике этих регулировок и не требуется. Зачастую стрекотание клапана EGR слева на моторе воспринимают как стук клапанов.Вопрос: а при каком пробеге на данном двигателе по факту потребовалось регулировать зазоры клапанов? У кого какая есть статистика?
- soe и Колюня это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2012 - 17:57
Насчет стрекота это точно, не раз путают со стуком клапанов. у 1GR прокладка ГБЦ в районе 6-го цилиндра хроническая проблема, желательно менять ее каждые 200-250 тыс.км. Я как то видел такой мотор с пробегом за 400 тыков и ничего, работает. Клапана ни разу не регулировали, помпа менялась, прокладка менялась потому што ОЖ уходила по немногу а в принципе такую проблему диагностировать легко.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2012 - 14:37
После ночи выкручиваете свечу 6-го цилиндра, пальцем внутри цилиндра снимаете со стенки налет и пробуете его на запах тосола, еще есть верный способ который используют мотористы, но он не всем по душе - на язык, сладковатый вкус значит есть тосол. Но зачастую тосол уходит из под неплотностей патрубков и прочей мишуры, поэтому убедитесь снизу нет ли подтеков.Евгений расскажите как диагностировать такую проблему с прокладкой.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2012 - 10:31
А если есть признаки тосола, то это значит замена прокладки? А обжать ее никак нельзя например?После ночи выкручиваете свечу 6-го цилиндра, пальцем внутри цилиндра снимаете со стенки налет и пробуете его на запах тосола, еще есть верный способ который используют мотористы, но он не всем по душе - на язык, сладковатый вкус значит есть тосол. Но зачастую тосол уходит из под неплотностей патрубков и прочей мишуры, поэтому убедитесь снизу нет ли подтеков.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2012 - 13:37
Можно попробовать по схеме протянуть, но обычно это ничего не дает, кстати для этого надо снимать немало навесного, так уж и прокладку можно поменять. А вообще конструкция 1GR такова, что после тяжелой поездки ему полезно дать минуты три поработать на холостых чтобы немного остыть, тогда термонагруженные точки(в частности у 6 цилиндра) снижают свою температуру до нормальной.А если есть признаки тосола, то это значит замена прокладки? А обжать ее никак нельзя например?
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2012 - 21:12
Точно так и мне об этом говорил знакомый моторист, что полезно дать мотору поработать а не глушить его сразу, примерно как в дизеле.Можно попробовать по схеме протянуть, но обычно это ничего не дает, кстати для этого надо снимать немало навесного, так уж и прокладку можно поменять. А вообще конструкция 1GR такова, что после тяжелой поездки ему полезно дать минуты три поработать на холостых чтобы немного остыть, тогда термонагруженные точки(в частности у 6 цилиндра) снижают свою температуру до нормальной.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 23:37
Я сначала стрекот тоже спутал со стуком клапанов, но почитав выслушал его с правой стороны двигателя, а то уже думал надо искать шайбы и регулировать зазоры, спасибо что растолковали.По регламенту регулировка на 100 тысяч, в случае необходимости. Эти двигатели обладают большой надежностью и зачастую в регулировке клапанов не нуждаются. Во всяком случае мне не попадались пока такие моторы. Регулировка клапанов происходит с помощью регулировочных шайб, шайбы найти не просто. Ранее Володя Бокс писал об этом. Сама процедура регулировки не совсем простая, требуется снятия обвеса, снятия цепей грм, необходимо поднимать распред валы, да и сам подбор шайб и толкателей вопрос опыта, вообщем требуется толковый моторист для этой работы. Поэтому для себя решите насколько серьезна ваша проблема. чтобы просто лезть туда с регулировкой зазоров, как правило на практике этих регулировок и не требуется. Зачастую стрекотание клапана EGR слева на моторе воспринимают как стук клапанов.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2013 - 11:50
Саша подскажите плиз, у меня пробег 130 тыс.Работа двигателя нормальная, отклонений, замечаний нет, масло не берет и бензина есть в меру как у всех - нужно ли регулировать клапана или можно так и ездить без регулировки если все нормально. Заехал на днях в Тойота Центр Пулково на экспрес смену масла, так они меня как на партсобрании метелили, т.к. я еще ни разу не регулировал клапана, но если все нормально, зачем выбрасывать на ветер около 25 тыс руб за всю работу с шайбами?По регламенту регулировка на 100 тысяч, в случае необходимости. Эти двигатели обладают большой надежностью и зачастую в регулировке клапанов не нуждаются. Во всяком случае мне не попадались пока такие моторы. Регулировка клапанов происходит с помощью регулировочных шайб, шайбы найти не просто. Ранее Володя Бокс писал об этом. Сама процедура регулировки не совсем простая, требуется снятия обвеса, снятия цепей грм, необходимо поднимать распред валы, да и сам подбор шайб и толкателей вопрос опыта, вообщем требуется толковый моторист для этой работы. Поэтому для себя решите насколько серьезна ваша проблема. чтобы просто лезть туда с регулировкой зазоров, как правило на практике этих регулировок и не требуется. Зачастую стрекотание клапана EGR слева на моторе воспринимают как стук клапанов.
- Ярось это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2014 - 11:29
Вычитал про мотор нежавставленое, думаю важно для будущих покупателей. Заодно и про дизель - а то часто встречаю посты о бОльшем ресурсе дизеля :)
"Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придеться заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются пробеге более 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке при. Для замены фильтра бак придеться снимать. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.
При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать при пробеге более 250-300 тыс. км."
взято отсюда ссылка
"Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придеться заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются пробеге более 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке при. Для замены фильтра бак придеться снимать. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.
При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать при пробеге более 250-300 тыс. км."
взято отсюда ссылка
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2014 - 10:38
А что, прокладки пробивает чаще на автомобилях 2003-2004 годов, чем на более поздних?
меня этот вопрос тоже интересует.
В сети ничего кроме этой фразы не сказано. Искал типа "Тойота в 2005 году доработала 1ЖР ...."
Не нашел. Во всех источниках мол с 2003 по 2009 выпускался.
и то это можно понять только выводом из прочтения текста до конца. Dual VVT-i с доработкой системы охлаждения - которая по практике в первом поколении таки хромает (
Цитирую отсюда фрагмент
"Двигатель 1GR-FE
Конфигурация DOHC 60 V6
Рабочий объем 4 л (3956 куб. см)
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Мощность 285 л.с. (392 Н · м)
Степень сжатия 10:1
Двигатель 1GR-FE имеет рабочий объем цилиндров 4,0 л (3956 куб. см). Он предназначен для продольной установки. Его цилиндры почти образуют квадрат двигателя. Диаметр цилиндров равен 94 мм, а ход поршня 95 мм. Пик мощности достигается при 5200 оборотах в минуту и составляет 236 л.с. Не смотря на не очень выдающуюся мощность при большом объеме, двигатель имеет хороший момент, пик которого приходится на 3700 оборотов в минуту и составляет 377 Н · м. Как и все двигатели Тойота третьей волны газораспределительный механизм оснащен системой VVT-i. Физическая степень сжатия составляет 10:1.
Спустя некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, который получил систему Dual VVT-i. Такая доработка позволила увеличить мощность до 285 л.с. и поднять момент до 392 Н · м. Двигатель получил новую squish-камеру сгорания и доработанные поршня, что позволило значительно увеличить стойкость двигателя к детонации, а так же улучшить топливную эффективность. Впускные каналы нового типа, площадь которых уменьшена предотвращают конденсацию топлива на их стенках. На радость нашим автолюбителям этот двигатель имеет чугунные гильзы, которые впресованы по новой технологии и имеют превосходную адгезию с алюминиевым блоком. Но радость была не долгая, потому что эти тонкие гильзы расточить не получится. В случае повреждения стенок цилиндра из-за появления задиров или глубоких царапин придется менять весь блок целиком. Для увеличения жесткости блока была разработана особенная рубашка охлаждения, которая предотвращает перегрев блока и распределяет температуру равномерно по всему цилиндру.
Устанавливался на автомобили(VVT-i):
2003-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210/215)
2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
2003-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125)
2005-НВ Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270)
2005 Toyota Hilux (GGN10/20)
2005-2006 Toyota Tundra (GSK30)
2007-2009 Toyota Tundra (GSK50/51)
2005-НВ Toyota Fortuner (GGN50/60)
2007-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15)
Устанавливался на автомобили(Dual VVT-i):
2010-НВ Toyota 4Runner (GRN280)
2010-НВ Toyota FJ Cruiser
2012-НВ Toyota Land Cruiser
2009-НВ Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155)
2010-НВ Toyota Tundra (GSK50/51)
2012-НВ Lexus GX 400 (URJ150)"
На закуску если есть пару часов почитать многа букв:
важная тема о двигателе 1GR-FE
Из выводов- водители получали пробой прокладки из-за небольших проблем с охлаждением:
-некачественная установка нового радиатора
-несоблюдение уровня ОЖ (подтекание радиатора,помпы)
-замена ОЖ без тщательного устранения воздушных пробок
-длительная работа двигателя летом в жаркой пробке с кондиционером
Из советов:
-не глушить двигатель сразу после езды (самые ближние цилиндры к водителю не имеют достаточного обдува при неработающем вентиляторе и ГБЦ ведет изза неравномерного остывания) ну или приколхозить вентиляторчик как в патриоте :)
-систематически проверять уровень ОЖ и отсутствие подтеканий в области насоса (думаю его менять каждые 40-60 ткм лучше совет :)
-каким либо способом проверять исправность работы насоса ОЖ (каким - хз :-)
Однако многие жалобы не сопровождались инфой о том какого года выпуска автомобиль...
Пока верю в то что это только до 2004 года
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2014 - 16:30
А что, прокладки пробивает чаще на автомобилях 2003-2004 годов, чем на более поздних?
еще нашел проблему до 05 года.
Маслонасос !
Вот ТУТ америкосы пишут о проблемах моторов 1GFRE изза маслонасоса.
Там есть внизу "похожие темы". В них содержание приблизительно об том - же: замена двигателя пробегом до 100к (миль наверное) изза отказа маслонасоса. ну и матюков куча - их переводить не стал :)
Так что раз у тебя разобрали мотор - то поменяй на всяк случай и его на после 04 года....
- oleg это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2014 - 09:52
Дополню фоткой разобранного проломанного мотора.еще нашел проблему до 05 года.
Маслонасос !
Вот ТУТ америкосы пишут о проблемах моторов 1GFRE изза маслонасоса.
Там есть внизу "похожие темы". В них содержание приблизительно об том - же: замена двигателя пробегом до 100к (миль наверное) изза отказа маслонасоса. ну и матюков куча - их переводить не стал :)
Так что раз у тебя разобрали мотор - то поменяй на всяк случай и его на после 04 года....
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2014 - 17:21
Спасибо за инфу и совет. А сколько насос масляный стоит? и какой его код в сборе для japancats, например (или что менять именно нужно по деталям)?еще нашел проблему до 05 года.
Маслонасос !
Вот ТУТ америкосы пишут о несметных количествах проблемных моторов 1GFRE изза маслонасоса.
Там есть внизу "похожие темы". В них содержание приблизительно об том - же: замена двигателя пробегом до 100к (миль наверное) изза отказа маслонасоса. ну и матюков куча - их переводить не стал :)
Так что раз у тебя разобрали мотор - то поменяй на всяк случай и его на после 04 года....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей