Нужен совет по резине на ТЛК 80
Автор
Kroha
, 13 Jul 2012 11:00
Сообщений в теме: 43
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 11:00
Вопрос в следующем. С машиной досталась мне резина Гудрич Олтерениан в размере 295/75/16 на зданих колесах протектора еще хватит на долго. передние думаю до следующего года доживут,но они в этом размере тяжелые как мне кажется,машина идет тугодумно,расход повышеный ... и возникла мысль поставить такие же,но в более узком размере.(Или кто какаю разумную альтернативу подскажет,отдельное спасибо)
Машина ходит по асфальту и полям,лесам на рыбалки. В серьезных покатухах пока не участвует из за отсутствия блокировок на мостах .... посоветуйте что нить умное.
Заранее всем спасибо.
Машина ходит по асфальту и полям,лесам на рыбалки. В серьезных покатухах пока не участвует из за отсутствия блокировок на мостах .... посоветуйте что нить умное.
Заранее всем спасибо.
- vstrom это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 12:29
я по городу катаюсь на AT 275-70-17 (32,2) - пробывал меньше или уже (от 30 до 32) - не комфортно, пробывал MТ1 гудричи 286-75-16 (32,8) - тяжёлые и расход повышается сразу.
на зиму вот думаю наверно возьму такой же размерчик 275-70-17 или 285-75-16 именно зимние.
на зиму вот думаю наверно возьму такой же размерчик 275-70-17 или 285-75-16 именно зимние.
Сообщение отредактировал Panas: 13 July 2012 - 12:30
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 14:04
если лифт 2 дюйма - то нормально.
у меня лифт около 4 дюйма, мне такие как ты пишешь совсем маленькие. а когда лифт был до 2 дюйма, то можно было и на 265 ездить на 30-31 дюйм.
визуально ширина 285 на 33 дюйма смотрятся выгоднее, но я для себя выбрал "свою золотую середину" - 275/70/17 (32,2)
кстати в таком размере сейчас АТ купера сст продают везде (завезли их).
у меня лифт около 4 дюйма, мне такие как ты пишешь совсем маленькие. а когда лифт был до 2 дюйма, то можно было и на 265 ездить на 30-31 дюйм.
визуально ширина 285 на 33 дюйма смотрятся выгоднее, но я для себя выбрал "свою золотую середину" - 275/70/17 (32,2)
кстати в таком размере сейчас АТ купера сст продают везде (завезли их).
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 16:03
после лифта и всех сопутствующих работ (удлинение шпилек и т.д.) у меня на узкой резине субъективное чувство неустойчивости - особенно на накатанных фурами перегонах.
ps: А расход меня не сильно волнует - во-первых у меня газ, во вторых я бы не купил 4,5 бензин автомат если бы думал про расход. Но это уже другая тема.
ps: А расход меня не сильно волнует - во-первых у меня газ, во вторых я бы не купил 4,5 бензин автомат если бы думал про расход. Но это уже другая тема.
Сообщение отредактировал Panas: 13 July 2012 - 16:05
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 18:43
Расход вторичен ( после бэхи 735 мне расход вообще не страшен), но динамика на обгонах по трассе малость напрягает... у меня лифт 10 см.... уже сколхожен был.Вернуть на родной нет возможности по тех причинам. и того при лифте в 4 дюйма я думаю на узкой резине будет такое же ощущение неустоячивости.как писалось выше...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 21:30
Нашел вот вес своей шины: BFGoodrich ALL-TERRAIN KO LT295/75 R16/D - 26 кг.
и
BFGoodrich ALL-TERRAIN KO LT275/70 R16/D - 23 кг
BFGoodrich ALL-TERRAIN KO 255/85/16 не нашел, но 255/70/16 весит 20 кг.
и того,если менять на 275 тый размер получается минус 6 кг на мост...вроде ощутимо должн быть ?Или я заблуждаюсь?
и
BFGoodrich ALL-TERRAIN KO LT275/70 R16/D - 23 кг
BFGoodrich ALL-TERRAIN KO 255/85/16 не нашел, но 255/70/16 весит 20 кг.
и того,если менять на 275 тый размер получается минус 6 кг на мост...вроде ощутимо должн быть ?Или я заблуждаюсь?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2012 - 19:51
Может мои замеры за последних два года, чем-то помогут, по топливу.
Техничка с мотором 1HZ на 33 Йокогаме, 2 дюйма ОМЕ, редукция 4.1. Город 16л., шоссе 13л. (при средней 80км/ч).
Повседневная с немного доработанным мотором 1HDFT, на 35-х А/Т Гудричах, 2 дюйма ОМЕ (без лифта кузова), редукция 3.583. Город 14-15л. с конд., шоссе 10-11л. с конд. (при средней 105км/ч).
Склоняюсь к мысли, что лишние килограммы на колесах, незначительно влияют на расход.
Техничка с мотором 1HZ на 33 Йокогаме, 2 дюйма ОМЕ, редукция 4.1. Город 16л., шоссе 13л. (при средней 80км/ч).
Повседневная с немного доработанным мотором 1HDFT, на 35-х А/Т Гудричах, 2 дюйма ОМЕ (без лифта кузова), редукция 3.583. Город 14-15л. с конд., шоссе 10-11л. с конд. (при средней 105км/ч).
Склоняюсь к мысли, что лишние килограммы на колесах, незначительно влияют на расход.
- Shyrik и Kroha это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2012 - 17:40
Любое уменьшение веса - ХОРОШО!!! Но во всем должна быть мера. Определись за что борешься? Расход, проходимость, динамика? Для машинка? Неуверенное поведение машины на трассе при указанных размерах резины - возможное последствие некачественного лифта. У меня тоже лифт 10 см. Для трассы и города Йокогама А/Т35. Идет как танк, не шелохнется, руля слушается замечательно. А расход и динамика херовенькие. Плюс мотор 1HZ не располагает к гонкам. Перечитай еще раз Володю ВОХа4Х4. ВСе сказано правильно. Так, что определись, а народ подскажет. Верным путем идёшь Товарищ!
- BOX4x4 это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2012 - 17:58
Тогда хочется вас спросить, скажите а с зачем вы поставили на 80ку 35 размер, почему не 33? Его для ТЛК-80 вполне хватает и на умеренном бездорожье и он хорош для города и трассы оптимален и для дальних путешествий очень подходит. У меня была раньше 80-ка и раз попробовав 35 размер и во всем они меня разочаровали и поставил обратно 33 размер и был очень им доволен.Любое уменьшение веса - ХОРОШО!!! Но во всем должна быть мера. Определись за что борешься? Расход, проходимость, динамика? Для машинка? Неуверенное поведение машины на трассе при указанных размерах резины - возможное последствие некачественного лифта. У меня тоже лифт 10 см. Для трассы и города Йокогама А/Т35. Идет как танк, не шелохнется, руля слушается замечательно. А расход и динамика херовенькие. Плюс мотор 1HZ не располагает к гонкам. Перечитай еще раз Володю ВОХа4Х4. ВСе сказано правильно. Так, что определись, а народ подскажет. Верным путем идёшь Товарищ!
- Dream это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2012 - 21:08
Уважаемый Rumer! Читай внимательнее. Вопрос тот же - для чего строится машинка? Если ты каждый день юзаешь ТЛК80 в городских пробках, на большой резине, да еще с колхозным лифтом (никого не хочу обидеть), то наверное твое решение было правильное, не мне судить. У меня же машинка строилась, как машина "выходного дня" + комфортные поездки в Карпаты (дай Бог здоровья Толстяку и Шторму). Кстати по горам или когда есть время подготовиться юзаю ФБел 160М, а это считай 37 дюймов, для этого и делался профессиональный лифт 4 дюйма. А когда срочно надо выехать за город в говнецо, и нет времени переодеваться, то мои 35 А/Т + цепи, наверное будут предпочтительнее твоих 33. Поэтому вопрос не у кого толще и длинее, а для чего, с учетом характера использования.
ВОХ4Х4 + 100%. Ну нравится нам так!!!
ВОХ4Х4 + 100%. Ну нравится нам так!!!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2012 - 21:19
Rumer, можно я отвечу за Алексея? Да просто нравится кататься нам, в паузах, по асфальту на 35-х. И в России, и в Европе ситуация схожая.
Где-то ты прав, 33-е рулятся легче. И расход на пол-литра будет меньше.
Человек задал простой вопрос, чтобы понять для себя что и как, что вас так возмутило обоих?Уважаемый Rumer! Читай внимательнее. Вопрос тот же - для чего строится машинка? Если ты каждый день юзаешь ТЛК80 в городских пробках, на большой резине, да еще с колхозным лифтом (никого не хочу обидеть), то наверное твое решение было правильное, не мне судить. У меня же машинка строилась, как машина "выходного дня" + комфортные поездки в Карпаты (дай Бог здоровья Толстяку и Шторму). Кстати по горам или когда есть время подготовиться юзаю ФБел 160М, а это считай 37 дюймов, для этого и делался профессиональный лифт 4 дюйма. А когда срочно надо выехать за город в говнецо, и нет времени переодеваться, то мои 35 А/Т + цепи, наверное будут предпочтительнее твоих 33. Поэтому вопрос не у кого толще и длинее, а для чего, с учетом характера использования.
ВОХ4Х4 + 100%. Ну нравится нам так!!!
- Dream это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2012 - 22:31
Собственно повторюсь, не расход волнует,а динамика и управляемость.
Вот нашел,думаю что правда :
Ко всему прочему, передние колеса пожраны по внутреннему радиусу.Это само собой тоже на управляемость очень влияет.....В общем решил докатать эти и к зиме поменять на 275/70/16 этой же модели.Если не забуду, отпишусь по результатам и ощущениям... Спасибо всем за мнения и советы.
Вот нашел,думаю что правда :
Уменьшение веса каждого колеса на 1 кг равнозначно облегчению кузова на 15-20 кг, это положительно сказывается и на динамике автомобиля, так как для разгона и торможения требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии, тормозной системы и к уменьшению расхода топлива.
Ко всему прочему, передние колеса пожраны по внутреннему радиусу.Это само собой тоже на управляемость очень влияет.....В общем решил докатать эти и к зиме поменять на 275/70/16 этой же модели.Если не забуду, отпишусь по результатам и ощущениям... Спасибо всем за мнения и советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей