'Дембель' сказал(а) 14 Сен 2011 - 06:28:
- в мозгах просто отключили получение информации от нее. Чек погас. Расход не упал, поскольку немного добавилась мощность и я этим активно пользуюсь.
как вариант
Отправлено 14 September 2011 - 09:13
'Топор' сказал(а) 13 Сен 2011 - 23:46:
Санька, да я тоже так считал, но все меняется и взгляды тоже, сам знаешь что сейчас большинство производителей душат движки процентов на 30-40 и по логике если можно задушить, то также можно и освободить дыхание движка. У меня ведь с завода стоит типа прямоток, но по итогу какой это прямоток, если в выпуске стоит сопротивления выхлопу кат. Совсем недавно довелось проехать пару кварталов на одом ФЖее из Крыма Игоря Шамбы. По ощущениям сразу почувствовал разницу в лучшую сторону, более живой отклик мотора на подгазовку педалью газа, а не задумчивый как у стока. Игорю вроде купили их в Штатах готовые так наз эмуляторы, которые там производятся и продаются, цена типа немного больше 100 с копейками американовых руппи. Тема интересна с точки зрения практическиих советов, отзывов от тех кто уже кастрировал коня и также хотелось бы рекомендаций от спецов.По моему опыту все эти вырезки катализатора нужны только в случае выхода оного из строя. В остальном - не мешайте технике работать. Сэкономить на этом не выйдет. Вся эта экономия эфемерна и находится в пределах погрешности измерений расхода топлива.
Отправлено 14 September 2011 - 22:58
'Дембель' сказал(а) 14 Сен 2011 - 06:28:
я не описывал етот способ так как не на всех мозгах можно ето реализовать.Все верно, но есть еще третий способ отключить назойливую лампу "Чек". Программный. У меня на Тушкане удалены резонатор и катализатор. Поскольку вторая лямбда отвечает за контроль состояния катализатора - в мозгах просто отключили получение информации от нее. Чек погас. Расход не упал, поскольку немного добавилась мощность и я этим активно пользуюсь.
Отправлено 15 September 2011 - 08:47
'booy' сказал(а) 13 Сен 2011 - 17:57:
Вот стал такой вопрос - стоит ли выбросить катализатор и заглушить или престроить лямба зонды на свежем автомобиле? Не буду говорить марку, потому что принципы наличия катализаторов одни и теже и они увеличивают расход топлива, снижают мощность в том числе и на низких оборотах, что особенно важно джипу. Один мой знакомый на 4х летнем авто вырезал катализаторы и престроил бортовик или заглушил зонды. Расход упал примерно на три литра и заметно увеличилась тяга. Вычитал что у американцев производят такие заглушки на лямбы и поэтому и возникли похожие мысли. Укого есть такой похожий опыт, давайте порассуждаем на эту тему.
Отправлено 27 September 2011 - 22:05
Отправлено 28 September 2011 - 09:43
Отправлено 28 September 2011 - 12:55
'Grim' сказал(а) 28 Сен 2011 - 10:41:
Вот мне тоже оч интересно. Как я понял у тебя т4.
Мне вырезали внутренности ката и оставили только саму банку. Интересно даст ли что то стронгер или это разводняк.. т.к. после стронгера еще резонатор и сам глушак...
Отправлено 28 September 2011 - 13:06
'Grim' сказал(а) 28 Сен 2011 - 10:41:
Ваня,- стронгер, он же пламегаситель, он же "пердунчик", убирает тот неприятный звон в банку ката и, защищает резонатор от преждевременной кончины пламенем ОГ. Так шо лучше поставить и не слушать это "дзынь, дзынь" с под машины......Интересно даст ли что то стронгер или это разводняк.. т.к. после стронгера еще резонатор и сам глушак...
Отправлено 28 September 2011 - 14:01
Отправлено 28 September 2011 - 14:52
'faw' сказал(а) 28 Сен 2011 - 12:01:
Подскажите, на fj система Евро4? И как там удалить катализатор?Обманками стоит баловаться если стоит система Евро4 (после катализатора тоже лямда) если у вас одна или две (V-мотор)до катализатора то их трогать не нужно, они катализатор не видят и поэтому, что с ним что без им все равно, если не повезло и система Евро4 то или заглушка (обманка) или резистор на сигнальный провод (черный) . Первую лямду можно убирать только если полностью чипуется мозг под прошивку без лямды (так называемые спорт прошивки) но они на внедорах не нужны так как только добавляют расход. Да и еще кто то в ветке писал что в катализаторе догорает смесь............. ошибка...... если она там начнет догорать то с катализатором попрощаетесь очень быстро.
Отправлено 28 September 2011 - 15:53
'Олежа' сказал(а) 28 Сен 2011 - 12:52:
Либо обманкой (смысл обманки дать задержку по лямде, можно самосу заказать у токаря (но нужно просчитать необходимый диаметр входного отверствия и высоту обманки) либо кидать резистор на черный провод (начинаем от 2 ом) и подбираем что бы чек не горел ( в начале лучше выводить на переменник в салон) геморно но экономично и по электронике все четко будетПодскажите, на fj система Евро4? И как там удалить катализатор?
Отправлено 29 September 2011 - 19:17
Отправлено 29 September 2011 - 20:37
'Grim' сказал(а) 28 Сен 2011 - 07:43:
У меня такая хрень была на транзите (92 го года 2.0 бензин ) ...Что мы с ним не делали ...И форсунки чистили и с бубном танцевалиБрал Т4 с 2.5тди на горганы. За день до поездки пропала тяга. Поехал к знакомому на сто, комп выдал ошибку - недостаточное давление во впускной системе. Логически подумали, проверили все патрубки, все клапана, турбину - все работало и патрубки целые. Забил и поехал так, т.к. надо было уже выезжать. С прицепом дорога была оч тяжелая, макс. скорость 90 - ехать можно, обгонять - нет.. Чем ближе к карпатам, тем он становился тупее... Как приехал в лагерь, тяга пропала вообще, трогаться оч тяжело, на горку любую выехать просто не реально. Добрались, погонял на квадре по карпатам и предстояла дорога назад... В принципе я так и думал что помимо турбины сдох еще и катализатор...Вообщем когда выезжал назад, обороты выше 2тыс не поднимались, как только отпускал сцепление он сразу пытался заглохнуть...В киев ехал очень позитивно, паля сцепление чтоб тронуться, под горку все пассажиры помогали выезжать подталкивая его, максималка 30 кмч.
Дымел ужасно, вентилятор все время включался... Думал уже ночью звонить нашим чтоб помогли до киева добраться, т.к. по моим подсчетам ехал бы я около 35 часов. Но тут произошел какой то бабах и он поехал... Радости не было предела как водителю так и пассажирам.
Вообщем добравшись в Киев на след день поехал к знакомым официалам, они подняли машину, и выяснилось, что за катом оторвало трубу, потому он и поехал. Сразу вырезали все внутренности ката, он был забит в хлам. Обнулили ошибку и Машина поехала как новая!!! И турбина заработала тоже. Оказывается кат не давал поток выхлопных газов и турбина не раскручивалась, следовательно потому и появлялась ошибка - недостаточное давление во впускном колекторе. И зачем мы проверяли патрубки и турбину, потратили весь день и за что я отдал человеку деньги не понятно...Вот так вот.. Может кому то пригодится...
Отправлено 29 September 2011 - 21:39
'Рыжая' сказал(а) 29 Сен 2011 - 17:17:
Полностью согласен!...Из горького опыта- не трогайте то, что продуманно для вашего автомобиля производителем,если катализатор забит наглухо, то его нужно поменять.
Господа, учитесь на чужих ошибках!!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей