
Отваливаются колеса на ходу
Автор
Микрик
, 11 Jul 2012 11:13
Сообщений в теме: 21
#2
ВНЕ САЙТА
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2012 - 11:24
не, отзывная по дискам есть и идет, но не такая старая. Диски меняют скопом.
А отваливаются колеса из-за говняных шпилек, диски не причем
Когда разбирали мой случай, VOIN подкинул идею на счет "растянутых шпилек" на шиномонтаже.
Я не лаборатория и 100% гарантию дать не могу, но мой случай случился на следующий день после шиномонтажа.
После того как я поставил колесо на место... оно открутилось еще раз... потом это стало ритуалом - перед каждой поездкой я пробегал по кругу с баллонником. Потом это привратилось в параною, я искал недоброжелателей...
Но все восстановилось после того, как я заменил все шпильки и гайки. во как...
А отваливаются колеса из-за говняных шпилек, диски не причем
Когда разбирали мой случай, VOIN подкинул идею на счет "растянутых шпилек" на шиномонтаже.
Я не лаборатория и 100% гарантию дать не могу, но мой случай случился на следующий день после шиномонтажа.
После того как я поставил колесо на место... оно открутилось еще раз... потом это стало ритуалом - перед каждой поездкой я пробегал по кругу с баллонником. Потом это привратилось в параною, я искал недоброжелателей...
Но все восстановилось после того, как я заменил все шпильки и гайки. во как...
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 11:38
Тут думаю дело не в направлении резьбы. А скорее в самих шпильках. Денис а какой шаг резьбы на шпильках у твоей навары?. Ибо на той что обслуживается у меня вообще каламбур какойто. Спереди шаг 1.50, сзади 1.25. Пока ни чего не отлетало.Навара Д22

Сообщение отредактировал Sandr: 16 July 2012 - 11:39
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 11:40
О как! Едрён матрён, у меня на Патроле была точно такая же история. Именно левое заднее раскрутилось, шпильки побили диск, следовательно замена шпилек + легкосплавный диск навыброс. После этого весь комплект оригинальных дисков поменял немецкие. Больше проблема не повторялась. Грешил на шиномонтажников. А оно вон как.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 11:52
'Petr' сказал(а) 16 Июл 2012 - 09:40:
Шиномонтажники тоже в "теме". Особенно те кто закручивают болты\гайки колесные пневмоинструментом и как правило с максимальной затяжкой!!! После них бывает и трубой тяжко отвернуть, от этого и тянут резьбу на шпильках.О как! Едрён матрён, у меня на Патроле была точно такая же история. Именно левое заднее раскрутилось, шпильки побили диск, следовательно замена шпилек + легкосплавный диск навыброс. После этого весь комплект оригинальных дисков поменял немецкие. Больше проблема не повторялась. Грешил на шиномонтажников. А оно вон как.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 15:24
'Микрик' сказал(а) 16 Июл 2012 - 13:08:
Денис, судя по ситуёвине, случайность исключается. поменял и шпильки и диски, больше никогда такого не повторялось. Где собака порылась не анализировал, был уверен что пацыки на шиномонтаже накосячили. Прочитав твоё сообщение просто выложил факт.колесные диски ни при чем, нужно менять шпильки и гайки
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 15:47
я поменял диски на стальные, легкосплавные толстые и гайка накручивалась довольно мало на шпильку и поменял шпильки, пока только на ступице в которой повылетали.
шаг на шпильке 1,25 на всех 4-х.
и теперь по традиции перед каждым выездом обойду машину, посмотрю на гайки, подергаю колеса, а перед дальней поездкой прохожусь по всем колесам с балоником и проверяю затяжку.
шаг на шпильке 1,25 на всех 4-х.
и теперь по традиции перед каждым выездом обойду машину, посмотрю на гайки, подергаю колеса, а перед дальней поездкой прохожусь по всем колесам с балоником и проверяю затяжку.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 16:05
'alkotas' сказал(а) 16 Июл 2012 - 13:47:
У мня были два комплекта - зима на легкосплавных и грязь на стальных. Раскручивание произошло на оригиналах. Даже не думал что это может иметь системный характер. Почему именно левое заднее?я поменял диски на стальные, легкосплавные толстые и гайка накручивалась довольно мало на шпильку и поменял шпильки, пока только на ступице в которой повылетали.
шаг на шпильке 1,25 на всех 4-х.
и теперь по традиции перед каждым выездом обойду машину, посмотрю на гайки, подергаю колеса, а перед дальней поездкой прохожусь по всем колесам с балоником и проверяю затяжку.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 17:32
тоже поделюсь историей, которая произошла около 10 лет назад - два новых ниссана терано2, только привезли из Голландии, поставили на них люди госномера и в путь... у обоих открутились задние левые колёса, причём у одного на ходу, полностью "смотрю - колесо чьё то обгоняет, а вокруг никого..." Колёса были на оригинальных, легкосплавных дисках ( на открутившихся раскалбасило отверстия и их пришлось выкинуть ), после установки запасок на место убитых колёс проблема не повторялась, хотя хозяева пригнали обе машины в автосервис и перетянули все крепежи по ходовой , креплению двигателя и т.д. , в итоге процентов 80 болтов и гаек были просто недотянуты... вот такой случай из жизни.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2012 - 21:03
'Vrubel' сказал(а) 16 Июл 2012 - 13:45:
Navara D40. Гайки оригинал, причем отпускаются оригинальные лекгосплавные диски. Стальные нормально...Интересно а диски и гайки оригинал? У меня другая проблема, я открутить не могу, вернее монтажники так затягивают, что смена колес самостоятельно можно приравнять с занятием по тяжелой атлетике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей