
ЛуАЗ-1301
Автор
nautilus
, 30 Jan 2007 13:41
Сообщений в теме: 13
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2007 - 13:41
Подробней с фото тут
Новый внедорожник ЛуАЗ-1301 кардинально отличается от предыдущего поколения автомобилей ЛуАЗ. Он достаточно легок в управлении, маневренный и обладает завидной проходимостью. Энергоемкость подвески позволяет без особой избирательности двигаться по пересеченной местности. Мощности двигателя вполне хватает для всевозможных внедорожных «упражнений». Новая двухконтурная с диагональным приводом тормозная система существенно повысила уровень активной безопасности автомобиля.
Рулевое управление с реечным рулевым механизмом.
Тормоза передние - дисковые; задние - барабанные.
Передняя подвеска независимая, пружинная с амортизационными стойками.
Задняя подвеска независимая, пружинная на косых рычагах.
Трансмиссия - редуктор переднего моста выполнен в одном блоке с коробкой передач (четырех- или пятиступенчатая), двухступенчатой раздаточной коробкой. Межосевой дифференциал и дифференциал редуктора заднего моста с блокировкой. Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей.
Дополнительное оборудование: пневмоэлементы в подвеске, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, магнитола, вакуумный усилитель в приводе тормозов, противотуманные фары, маршрутный компьютер, бортовая система контроля, усилитель рулевого механизма.
Предполагается, что розничная цена луцкого джипа составит $3000-4000, в зависимости от комплектации. Появление на рынке нового украинского внедорожника ЛуАЗ-1301 ожидается в конце 2003 года.
кто-то их видел вживую. За такие деньги :dollar: думаю пошла-бы.
Новый внедорожник ЛуАЗ-1301 кардинально отличается от предыдущего поколения автомобилей ЛуАЗ. Он достаточно легок в управлении, маневренный и обладает завидной проходимостью. Энергоемкость подвески позволяет без особой избирательности двигаться по пересеченной местности. Мощности двигателя вполне хватает для всевозможных внедорожных «упражнений». Новая двухконтурная с диагональным приводом тормозная система существенно повысила уровень активной безопасности автомобиля.
Рулевое управление с реечным рулевым механизмом.
Тормоза передние - дисковые; задние - барабанные.
Передняя подвеска независимая, пружинная с амортизационными стойками.
Задняя подвеска независимая, пружинная на косых рычагах.
Трансмиссия - редуктор переднего моста выполнен в одном блоке с коробкой передач (четырех- или пятиступенчатая), двухступенчатой раздаточной коробкой. Межосевой дифференциал и дифференциал редуктора заднего моста с блокировкой. Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей.
Дополнительное оборудование: пневмоэлементы в подвеске, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, магнитола, вакуумный усилитель в приводе тормозов, противотуманные фары, маршрутный компьютер, бортовая система контроля, усилитель рулевого механизма.
Предполагается, что розничная цена луцкого джипа составит $3000-4000, в зависимости от комплектации. Появление на рынке нового украинского внедорожника ЛуАЗ-1301 ожидается в конце 2003 года.
кто-то их видел вживую. За такие деньги :dollar: думаю пошла-бы.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2007 - 13:58
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2007 - 17:34
Я щупал на выставке в 2003 году и даже получилось посидеть в нем!
Мегамашина. ^_^ Таврический движок инжектор, доделаный низкооборотистый, независимая подвеска, кузов состоит из пластиковых панелей. Прямой конкурент Самураю. При этом фактически Таврия 4х4 по обвесу!
Долго ждал и сильно расстроился, когда сказали, что такая машина не будет пользоваться спросом. Народу нужна "класика". Уроды! :angry:
С горя купил Ниву. :good:
Мегамашина. ^_^ Таврический движок инжектор, доделаный низкооборотистый, независимая подвеска, кузов состоит из пластиковых панелей. Прямой конкурент Самураю. При этом фактически Таврия 4х4 по обвесу!
Долго ждал и сильно расстроился, когда сказали, что такая машина не будет пользоваться спросом. Народу нужна "класика". Уроды! :angry:
С горя купил Ниву. :good:
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2007 - 20:53
Ну не знаю... могу только сказать, что "ОРИГИНАЛЬНО"... хотя, так как ни кто в живую (я имею ввиду не на выставке, а на дороге или в грязи) этот девайс не видел, то мы тут обсуждаем внешний вид и теоретические характеристики агрегата который умер не родившись... :boom2:
как по мне, то авто должно быть больше жигуля, а в нашем случае Нивы? а это... :bad:
p.s. САМУРАЙ вне категории!!! ^_^ ;)
как по мне, то авто должно быть больше жигуля, а в нашем случае Нивы? а это... :bad:
p.s. САМУРАЙ вне категории!!! ^_^ ;)
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2007 - 11:22
podarok сказал(а) Jan 30 2007, 21:31:
Э... :good:не вяжеться 8)))
Я имел в виду, что прямой конкурент по назначению/потребителю.
Легкий вездеход. А зависимость|независимость подвески здесь роли не играет.
Про особенности подвески ты лучше меня знаешь, распространятся не буду. :hi:
werwolf сказал(а) Jan 30 2007, 21:53:
У меня есть несколько мувиков как он едет по снегу. Местами по ступицу.так как ни кто в живую (я имею ввиду не на выставке, а на дороге или в грязи) этот девайс не видел, то мы тут обсуждаем внешний вид и теоретические характеристики агрегата который умер не родившись... :boom2:
Думаю, что проходимость у него не хуже чем у "классического" луаза. Да, это был совсем сырой автомобиль и до иномарочных жипов он бы не допрыгнул, но то, что он был бы лучше нивы это даже не обсуждается.
А умер не родившись потому, что это кому-то выгодно. Миром правит бабло. :bad:
Цитата
У меня семья 3 человека. Мне не надо большое авто. Самурай маленький.как по мне, то авто должно быть больше жигуля, а в нашем случае Нивы? а это... :bad:

А в 1301 мне было просторно! Сейчас Нивы хватает. ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей