Гильзовать или растачивать блок дизель 4 м40 Pajero - 2
Автор
mister
, 28 Jun 2012 19:47
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2012 - 19:47
Гильзовать или растачивать блок дизель 4 м40. Стала нуля с делаемой хочу оставить старые поршня так как они в достойном состоянии а оригинальные дорогие и сложно найти. Засада еще в том что подходящие гильзы идут в размер поршня не под ремонт. Подскажите плиз какие гильзы подойдут или какие паршня лучше брать. Заранее спасибо!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2012 - 20:18
Этот движ 4M40 для Mitsu К сожалению для Вашей машины приемлем только самый дорогой вид ремонта с заменой поршневой и перегильзовкой. Ремонтные поршни на Ваш мотор мне лично неизвестны. Такой мотор у нас ремонтировался, там у Вас последняя японская тенденция - сверхтонкая гильза с очень легкой посадкой в блок. Такая гильза имеет поверхность упрочненную азотированием, что дает огромный ресурс, но исключает расточку. Правда есть умники которые растачивают, но они потом не ходят а начинаются проблемы.
- Kooper и mister это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2012 - 20:29
Вопрос, я думаю, больше упирается в качество гильз или в погрешность теплоотвода вводимую запрессовкой гильзы в неисправленное отверстие блока. При качественном чугуне(НВ180-220) и гильзовки по полному циклу(расточка блока-изготовление гильзы увеличенного внешнего диаметра-посадка на горячую или с замораживанием гильзы) вполне обеспечивает ресурс блока на уровне 0,7 от нового, а это и есть главное требование к капремонту. А вообще еще очень важно кто вам будет ремонтировать двигатель и насколько он профи в своем деле.
- Predator это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2012 - 21:54
Поддержу Борода. Этот двигатель, изначально, был создан японцами, как одноразовый. Под гарантированный пробег 300т.км. Тогда, в 90-х, только начиналась эта мода. Применив новую технологию шахматного напыления стенок цилиндра, они смогли добиться большей степени сжатия, без потери ресурса в верхней части цилиндра.
Любые попытки ремонта (перегильзовки) хватит на 20-40т.км. Проверено уже многими.
Любые попытки ремонта (перегильзовки) хватит на 20-40т.км. Проверено уже многими.
- Shyrik это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2012 - 14:37
Тут поступило предложение загельзовать гильзами от 405 движка газель, но они кароче на 2 см хотим снизу стыкануть и расточить, как считаете такой вариант? Блоком не хочу заморачиватся, не самый бюджетный вариант и результат может быть темже, в край буду покупать D56. 2500 литра, и тут возникает вопрос коробка подойдет к данному двигателю или надо в сборе все брать?
Еще раз всем спасибо за советы!
Еще раз всем спасибо за советы!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2012 - 18:50
Тебе уже все "разжевали", а ты опять, по второму кругу. Да не гильзуется 4м40 под гарантированый пробег даже 50т.км. КПП совершенно разные.Тут поступило предложение загельзовать гильзами от 405 движка газель, но они кароче на 2 см хотим снизу стыкануть и расточить, как считаете такой вариант? Блоком не хочу заморачиватся, не самый бюджетный вариант и результат может быть темже, в край буду покупать D56. 2500 литра, и тут возникает вопрос коробка подойдет к данному двигателю или надо в сборе все брать?
Еще раз всем спасибо за советы!
- Shyrik это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2012 - 14:17
Тут поступило предложение загельзовать гильзами от 405 движка газель, но они кароче на 2 см хотим снизу стыкануть и расточить, как считаете такой вариант? Блоком не хочу заморачиватся, не самый бюджетный вариант и результат может быть темже, в край буду покупать D56. 2500 литра, и тут возникает вопрос коробка подойдет к данному двигателю или надо в сборе все брать?
Еще раз всем спасибо за советы!
Двиг 2,5 не становится по креплению на коробку от 2,8.
Коробка 2,5 не становится на машину с 2,8 (другая длина, вроде отличия даже в раме+другое передаточное в мостах).
Если делаете для себя, то самый бюджетный вариант найти на разборе в России нормальный блок 2,8 с поршнями!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2015 - 03:05
Парни спасибо большое за совет!
Из всего выше сказаного вывод: гильзоватоь можно но не надежно, растачивать бесполезно, я правельно понял.
Осталось найти, либо нармальные гильзы или блок
Растачивать можно, ремонтные поршни есть, но главная проблема в голове, как показывает опыт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей