Гильзовать или растачивать блок дизель 4 м40 Pajero - 2 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Гильзовать или растачивать блок дизель 4 м40 Pajero - 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   mister

mister

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 4 сообщений
  • Авто: Pajero - 2 4m40 механика, Камри, Ярис седан
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 June 2012 - 19:47

Гильзовать или растачивать блок дизель 4 м40. Стала нуля с делаемой хочу оставить старые поршня так как они в достойном состоянии а оригинальные дорогие и сложно найти. Засада еще в том что подходящие гильзы идут в размер поршня не под ремонт. Подскажите плиз какие гильзы подойдут или какие паршня лучше брать. Заранее спасибо!

#2 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 739 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 20:18

Этот движ 4M40 для Mitsu К сожалению для Вашей машины приемлем только самый дорогой вид ремонта с заменой поршневой и перегильзовкой. Ремонтные поршни на Ваш мотор мне лично неизвестны. Такой мотор у нас ремонтировался, там у Вас последняя японская тенденция - сверхтонкая гильза с очень легкой посадкой в блок. Такая гильза имеет поверхность упрочненную азотированием, что дает огромный ресурс, но исключает расточку. Правда есть умники которые растачивают, но они потом не ходят а начинаются проблемы.
  • Kooper и mister это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 28 June 2012 - 20:25

Коль ьакая тема, подскажите, мне на недоприводе Пежо сказали что при гильзовке ресурс падает раза в полтора-два, чем при расточке. Почему так , может это из-за теплообмена между гильзами и стенками цилиндров? Подскажите.

#4 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 739 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 20:29

Вопрос, я думаю, больше упирается в качество гильз или в погрешность теплоотвода вводимую запрессовкой гильзы в неисправленное отверстие блока. При качественном чугуне(НВ180-220) и гильзовки по полному циклу(расточка блока-изготовление гильзы увеличенного внешнего диаметра-посадка на горячую или с замораживанием гильзы) вполне обеспечивает ресурс блока на уровне 0,7 от нового, а это и есть главное требование к капремонту. А вообще еще очень важно кто вам будет ремонтировать двигатель и насколько он профи в своем деле.
  • Predator это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 28 June 2012 - 20:39

Спасибо за ответ!

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 June 2012 - 21:54

Поддержу Борода. Этот двигатель, изначально, был создан японцами, как одноразовый. Под гарантированный пробег 300т.км. Тогда, в 90-х, только начиналась эта мода. Применив новую технологию шахматного напыления стенок цилиндра, они смогли добиться большей степени сжатия, без потери ресурса в верхней части цилиндра.
Любые попытки ремонта (перегильзовки) хватит на 20-40т.км. Проверено уже многими.
  • Shyrik это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 28 June 2012 - 22:17

Тоже прошел через попытку гильзовки. Пустая трата денег и времени.Взял хороший б.у. блок с коленвалом и поршнями в сборе.Поставил свою ГБЦ и поддон.Года два уже катаюсь без проблем.

#8 ВНЕ САЙТА   mister

mister

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 4 сообщений
  • Авто: Pajero - 2 4m40 механика, Камри, Ярис седан
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 June 2012 - 00:10

Парни спасибо большое за совет!
Из всего выше сказаного вывод: гильзоватоь можно но не надежно, растачивать бесполезно, я правельно понял.
Осталось найти, либо нармальные гильзы или блок :303:

#9 ВНЕ САЙТА   mister

mister

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 4 сообщений
  • Авто: Pajero - 2 4m40 механика, Камри, Ярис седан
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 June 2012 - 00:21

Что делать, какие гильзы ставить где брать поршня и какие ???? :273:

#10 ВНЕ САЙТА   Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 29 June 2012 - 09:20

В рубрике продам все человек продает много бу по мице,зайди посмотри может что то и себе прикупиш типа блок в зборе :303:
  • Kooper это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 29 June 2012 - 12:49

В рубрике продам все человек продает много бу по мице,зайди посмотри может что то и себе прикупиш типа блок в зборе :303:

Ага, только доставка в Волгоград будет негуманная....

#12 ВНЕ САЙТА   mister

mister

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 4 сообщений
  • Авто: Pajero - 2 4m40 механика, Камри, Ярис седан
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 June 2012 - 14:37

Тут поступило предложение загельзовать гильзами от 405 движка газель, но они кароче на 2 см хотим снизу стыкануть и расточить, как считаете такой вариант? Блоком не хочу заморачиватся, не самый бюджетный вариант и результат может быть темже, в край буду покупать D56. 2500 литра, и тут возникает вопрос коробка подойдет к данному двигателю или надо в сборе все брать?
Еще раз всем спасибо за советы!

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 June 2012 - 18:50

Тут поступило предложение загельзовать гильзами от 405 движка газель, но они кароче на 2 см хотим снизу стыкануть и расточить, как считаете такой вариант? Блоком не хочу заморачиватся, не самый бюджетный вариант и результат может быть темже, в край буду покупать D56. 2500 литра, и тут возникает вопрос коробка подойдет к данному двигателю или надо в сборе все брать?
Еще раз всем спасибо за советы!

Тебе уже все "разжевали", а ты опять, по второму кругу. Да не гильзуется 4м40 под гарантированый пробег даже 50т.км. КПП совершенно разные.
  • Shyrik это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 July 2012 - 14:17

Тут поступило предложение загельзовать гильзами от 405 движка газель, но они кароче на 2 см хотим снизу стыкануть и расточить, как считаете такой вариант? Блоком не хочу заморачиватся, не самый бюджетный вариант и результат может быть темже, в край буду покупать D56. 2500 литра, и тут возникает вопрос коробка подойдет к данному двигателю или надо в сборе все брать?
Еще раз всем спасибо за советы!



Двиг 2,5 не становится по креплению на коробку от 2,8.
Коробка 2,5 не становится на машину с 2,8 (другая длина, вроде отличия даже в раме+другое передаточное в мостах).
Если делаете для себя, то самый бюджетный вариант найти на разборе в России нормальный блок 2,8 с поршнями!

#15 ВНЕ САЙТА   SSTank

SSTank

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Oct 2015
  • 2 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 GL
  • Имя:SSTank
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2015 - 03:05

Парни спасибо большое за совет!
Из всего выше сказаного вывод: гильзоватоь можно но не надежно, растачивать бесполезно, я правельно понял.
Осталось найти, либо нармальные гильзы или блок :303:




Растачивать можно, ремонтные поршни есть, но главная проблема в голове, как показывает опыт




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN