Toyota 76 vs Jeep Rubicon vs Nissan Patrol Y61
Автор
Swamper
, 26 Jun 2012 08:48
Сообщений в теме: 107
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2012 - 08:48
Главные критерии выбора:
1. Новый!
2. Рама + 2 моста!
3. Стоимость не более 60000$!
Кандидаты:
1. Toyota.jpg 67.44К 307 Количество загрузок:
2. Jeep.jpg 61.72К 335 Количество загрузок:
3. Patrol Y61.jpg 68.32К 233 Количество загрузок:
Полезно мнение каждого
P.S. Patrol, вроде, еще можно найти в старом кузове с 4,2 D, или я ошибаюсь?
1. Новый!
2. Рама + 2 моста!
3. Стоимость не более 60000$!
Кандидаты:
1. Toyota.jpg 67.44К 307 Количество загрузок:
2. Jeep.jpg 61.72К 335 Количество загрузок:
3. Patrol Y61.jpg 68.32К 233 Количество загрузок:
Полезно мнение каждого
P.S. Patrol, вроде, еще можно найти в старом кузове с 4,2 D, или я ошибаюсь?
- Kazbek это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2012 - 11:07
сугубо имхо
Y61-4.2 лучший вариант по совокупности характеристик (большой и комфортный салон, неубивемая ходовка и мосты, устойчив)
76 проигрывает патрулю в комфорте (пустая как барабан) и на бездоре (задние крепления аммо вкупе с нижним размещением рессор аки плуг в колеях, слабые мосты для 35", легко кувыркнуть на боковом склоне)
Рэнг проигрывает по объёму салона и доступности запчастей кмк
ps: насчёт формулировки "экстремальные" я бы так не горячился - ибо для реального экстриму нужно что то другое и отправлять его "туда" поездом или на лафете :)
Y61-4.2 лучший вариант по совокупности характеристик (большой и комфортный салон, неубивемая ходовка и мосты, устойчив)
76 проигрывает патрулю в комфорте (пустая как барабан) и на бездоре (задние крепления аммо вкупе с нижним размещением рессор аки плуг в колеях, слабые мосты для 35", легко кувыркнуть на боковом склоне)
Рэнг проигрывает по объёму салона и доступности запчастей кмк
ps: насчёт формулировки "экстремальные" я бы так не горячился - ибо для реального экстриму нужно что то другое и отправлять его "туда" поездом или на лафете :)
- Kazbek, SHOSS, Ohotoved и еще 1 это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2012 - 11:28
'Swamper' сказал(а) 26 Июн 2012 - 06:48:
Если оценивать из названных, то скорее всего лидеров два - Тойота и Ниссан. У Тойоты 76 плюсов масса, главный - надёжность, недостаток - очень жёсткая. На дальняке, или просто при незначительной загрузке машины весьма дубовая. Как сказал один товарищ: "если посадить человек 6 то отлично, а без нагрузки шо телега".Главные критерии выбора:
1. Новый!
2. Рама + 2 моста!
3. Стоимость не более 60000$!
Ниссан хорошая машина, энергоёмкая ходовая, надёжная как КРАЗ, но весьма требовательные дизеля (исключение 4,2). Кроме этого машина слишком напичкана всякими "заморочками" с целью комфорта, что для Внедорожника как по мне лишнее. Из минусов - 1) Дорогие запчасти. 2) Практически отсутствие нормального сервиса, запаса запчастей в Украине, пусть в меня покидают камнями, но я прошёл много этапов общения с сервисами Ниссана, 3) Низкая ремонтнопригодность в полевых условиях.
- lapunder это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2012 - 11:29
'warow' сказал(а) 26 Июн 2012 - 07:41:
NISSAN-Patrol-457B0.jpg 12.74К 69 Количество загрузок:Патрол с 4.2 уже давно не выпускают.
EXPORT - NISSAN
Type
Patrol 4x4 4.2 diesel STD SAHARA
Code :
Version Tropicale - LHD
Portes : 5 Places : 10
Année
Neuf - Mod . : 2011
1ère im. Pas immatriculé
Moteur
CC : 4.196 CV DIN : 115
Diesel, 6Cylindres , 0
CO² (g/km) : 0
Transmission Manuelle, 5 vitesses
4X4
Dimensions
(m) Long : 5.08 - Larg : 1.94
Haut : 1.86 - 18.28 m³
ТУТ ПРОДАЕТЬСЯ НОВЫЙ!!!
'ЯНКИ' сказал(а) 26 Июн 2012 - 09:07:
ps: насчёт формулировки "экстремальные" я бы так не горячился - ибо для реального экстриму нужно что то другое и отправлять его "туда" поездом или на лафете :)
Под форматом "Экстрим" имел ввиду "КК" "УТ"(Туризм) "Ладога" (Туризм) "Карелия трофи"(Туризм) Африка,Россия, Исландия и т.д. А то некоторые, под экспедицией понимаю путешествия по асфальту, по местным достопримечательностям, с выездом на бровку или грунтовку, возле сельмага
- Тыранонэсам это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2012 - 11:29
Тойота 4,2 дизель проигрывает не новому патролу только наличием сзади рессор, если рэнглер, то он должен быть рубикон, но моторы уж очень высокотехнологичные (читай менее надежные) хоть дизель, хоть бензин.
Если есть НОВЫЙ патрол 4.2, то думаю выбор очевиден
Если есть НОВЫЙ патрол 4.2, то думаю выбор очевиден
Сообщение отредактировал Тыранонэсам: 26 June 2012 - 11:33
- KRITIK и Вавилла это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2012 - 15:02
Смотря для чего этот выбор, если ехать далеко в другие страны на соревнования то одной машины мало, надо еще и вторую в сопровождение, для участия в туризме хватит и независимой подвески спереди, а если для путешествий как настоящий Турист, как ездит весь запад, то авто надо полегче, покомфортнее, чтобы быстро ездил.
- Вавилла это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2012 - 18:17
'Vrubel' сказал(а) 26 Июн 2012 - 12:58:
Денис я просто почитал требования Сергея и все. А теперь сам подумай какие гонки на огромном патруле?. А у Сереги выбор машины для всего. Патруль думаю харош в экспедициях. 76 чуть меньше в размерах. Поверь я знаю о чем говорю. Сейчас намечается тенденция даже в туризме ставить точки под самураи. Я не раз уже вмятины устранял. Так что патруль отпадает из-за размеров. Хотя все ИМХОЭто почему? Был опыт?
Я бы смотрел ЗД30 относительно новый, 4,2 - не убиенный, но тяжелый и очень слабый. Плюс он будет пустой как барабан.
Патрол лидер надежности трансмиссии и ходовой.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2012 - 19:05
я для себя разделяю эти машинки в такой последовательности по надёжности и целесообразности в хозяйстве:
76 - дальние экстрим поездки, где важен вес и размер.
патрол - КОМФОРТНЫЕ дальние поездки. С семьёй, с кучей вещей.
рубикон - просто нравится, не знаю на сколько он крепкий и надёжный, но купил бы короткую версию просто для себя.
76 - дальние экстрим поездки, где важен вес и размер.
патрол - КОМФОРТНЫЕ дальние поездки. С семьёй, с кучей вещей.
рубикон - просто нравится, не знаю на сколько он крепкий и надёжный, но купил бы короткую версию просто для себя.
- Falsh, Zhe и Хмурый это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей