Помогите с выбором Дискавери
Автор
mamaich
, 24 Jun 2012 19:20
Сообщений в теме: 101
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2012 - 21:09
Я тут почитал и решил свои 5 копеек вставить.
К покупке Диско я пришел переболев, и ни капли об этом не жалею, Паджеро Спортом.
Диско это машина имеющая свою неповторимую харизму и соглашусь с ранее озвученным мнением комфорт.
У меня машина практически в стоке, из изменений полиуритан в подвеске и колесья 265/75R16.
На такой резине по спидометру едеш 100 навигатор показывает 104. Кстати на стоковом размере разганял машину до 150 км для пробы пера.
По трасе 110-120 крейсерская скорость не зависимо от состояния дорожного покрытия, если конечно ямы не по колено.
Выбор по моему мнению достойный и поддержу БРОКЕРА, к покупке Диско нужно прийти душой, а технические параметры сами подтянуться.
Удачи в поиске достойного апарата.
К покупке Диско я пришел переболев, и ни капли об этом не жалею, Паджеро Спортом.
Диско это машина имеющая свою неповторимую харизму и соглашусь с ранее озвученным мнением комфорт.
У меня машина практически в стоке, из изменений полиуритан в подвеске и колесья 265/75R16.
На такой резине по спидометру едеш 100 навигатор показывает 104. Кстати на стоковом размере разганял машину до 150 км для пробы пера.
По трасе 110-120 крейсерская скорость не зависимо от состояния дорожного покрытия, если конечно ямы не по колено.
Выбор по моему мнению достойный и поддержу БРОКЕРА, к покупке Диско нужно прийти душой, а технические параметры сами подтянуться.
Удачи в поиске достойного апарата.
- Broker это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 18:15
А откуда появилась идея что Дискавери не едет 140 км по трассе? Как то сильно все преувеличено. Давеча вернулся из Крыма, по Одесской трассе шел зачастую в диапазоне 140, вот ТТХ Land Rover Discovery I 2.5 TDi с двигателем 300TDI
>> Технические характеристики >> Land-Rover >> Land-Rover Discovery I
КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4520 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1915 мм
Колесная база 2540
Колея передняя 1485
Колея задняя 1485
Объем багажника максимальный 1970 л
Объем багажника минимальный 1290 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2494 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 97 мм
Диаметр цилиндра 90.47
Cтепень сжатия 19.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Мощность 113/4000 л.с
Крутящий момент 265/1800 н*м
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
Тип передней подвески Неразъемная балка моста
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления -
Диаметр разворота 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 82
Время разгона (0-100 км/ч) 18.5 c.
Максимальная скорость 148 км/ч
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100км
Расход топлива в городе 9.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.8
Клиренс 230 мм
Снаряженная масса автомобиля 1925 кг
Допустимая полная масса 2720 кг
Размер шин 205 R16
>> Технические характеристики >> Land-Rover >> Land-Rover Discovery I
КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4520 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1915 мм
Колесная база 2540
Колея передняя 1485
Колея задняя 1485
Объем багажника максимальный 1970 л
Объем багажника минимальный 1290 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2494 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 97 мм
Диаметр цилиндра 90.47
Cтепень сжатия 19.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Мощность 113/4000 л.с
Крутящий момент 265/1800 н*м
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
Тип передней подвески Неразъемная балка моста
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления -
Диаметр разворота 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 82
Время разгона (0-100 км/ч) 18.5 c.
Максимальная скорость 148 км/ч
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100км
Расход топлива в городе 9.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.8
Клиренс 230 мм
Снаряженная масса автомобиля 1925 кг
Допустимая полная масса 2720 кг
Размер шин 205 R16
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 22:41
'Rut' сказал(а) 02 Июл 2012 - 20:28:
Рут, не начинай...а то тебя опять съедят.Ой ой... Мамаич, ты попал... если уж повелся на это... как бы так сказать поаккуратнее... автомобиль.
Это типа ретро-кар, с закосом под современность :)
Дискавери отличный автомобиль, а при правильном подходе в постройке, он превращается в хороший экспедиционник либо хороший трофи-мобиль.
Mamaich, желаю удачи в поиске "вашего" Дискаря, с выбором вы не ошиблись
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2012 - 08:08
'Алекс' сказал(а) 02 Июл 2012 - 16:15:
Все зависит от состояния автомобиля - я на Дефе-90 ехал не раз 130-135 км по ровной дороге и на 34/10" шинах. Для скептиков есть живые свидетели. Еще раз, все зависит от технического состояния авто.А откуда появилась идея что Дискавери не едет 140 км по трассе? Как то сильно все преувеличено. Давеча вернулся из Крыма, по Одесской трассе шел зачастую в диапазоне 140, вот ТТХ Land Rover Discovery I 2.5 TDi с двигателем 300TDI
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2012 - 08:45
Ну раз заговорили про скорость...
Я все жду когда в разговор включиться Димка ДНК. Он то про Диско может очень много рассказать.
А по поводу скорости, так мы из Мурманска ехали на 35'/14' богерах, так вот по трассе Димону удалось разогнать 140 км/ч. При том что машина была загружена по самое немогу, с 3мя чел. на борту и это после 1000 км самых непролазных Кольских дебрей.
Я все жду когда в разговор включиться Димка ДНК. Он то про Диско может очень много рассказать.
А по поводу скорости, так мы из Мурманска ехали на 35'/14' богерах, так вот по трассе Димону удалось разогнать 140 км/ч. При том что машина была загружена по самое немогу, с 3мя чел. на борту и это после 1000 км самых непролазных Кольских дебрей.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2012 - 10:40
'Pit Bull' сказал(а) 03 Июл 2012 - 07:38:
Rut , я не пойму ездя на Пахеро(японцы хуже внедорожника не придумали) ты постоянно пытаешься троллить ЛР, к чему это, ты в компании с Бахусом или завидуешь?
Да ладно, я же чуть чуть... да и ничего обидного не сказал.
Диско вообщем то обыкновенный внедорожник, как и все другие марки, имеет свои плюсы и минусы. А когда владельцы или "потенциальные владельцы" начинают рассказывать про немеряную крутизну данной марки и восклицать "ВАУ, это же ЛР", или "ЛР - правильный выбор", ну еще много всяких кричалок есть, появляется желание чуть попустить народ :) Побольше практичности, Господа!
'Razboinik' сказал(а) 02 Июл 2012 - 20:41:
Ага, точно... уже начали грызть помаленьку :)Рут, не начинай...а то тебя опять съедят.
- Walter и lapunder это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2012 - 11:24
Понятно, а то я уже начал думать, что у тебя ненависть к этой марке, может твоя невеста уехала на ЛР, а может на дороге подрезали, хорошо хоть есть кому попустить, спасибо Леша.
41730487.gif 118.21К 107 Количество загрузок:
41730487.gif 118.21К 107 Количество загрузок:
- Krapka это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2012 - 12:12
'Pit Bull' сказал(а) 03 Июл 2012 - 09:24:
Понятно, а то я уже начал думать, что у тебя ненависть к этой марке, может твоя невеста уехала на ЛР, а может на дороге подрезали, хорошо хоть есть кому попустить, спасибо Леша.
41730487.gif 118.21К 107 Количество загрузок:
Завсегда пожалуйста. Лендровероводам - скидка.
А вот наезд на Паджеро я запомню :) И мстя моя будет страшнее ядерной войны :)
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2012 - 13:11
'mamaich' сказал(а) 24 Июн 2012 - 17:20:
Решил таки сменить Шниву. Даже на объявление созрел, но не думал что вот уже и первый просмотр. Понятно, что это еще ничего не значит, но все же....
Полгода слежу за продажами. Долго думал, что брать... Ну лежит душа к Дискавери :) Подскажите, на что обращать внимание при просмотре. Знаю, что болезнь - гниет пол. А как это рассмотреть? Там нужно обшивку поднимать или как?
Сейчас в продаже есть сразу два варианта в Чернигове.
первый: http://auto.ria.ua/a...ry_6088833.html Газ-бензин, что минус. Хотелось бы таки дизель. Но, судя по всему, отличное состояние. Вопрос - пишет, что расход на АИ-92:город 15 л, трасса -12л. Вот как-то не верится! У меня шнива на газе столько кушает. Подскажите, сколько реально берет дискавери?
Второй: http://auto.ria.ua/a...ry_8334661.html Уже дизель. Тут (как и по первому) вопрос по коробке. И там, и тут - автомат. Что для говен не есть гуд, или я ошибаюсь? Я, в принципе, крутые говна не планирую, но к примеру, ту же Шниву пару раз в год приходится выдергивать. Как это переживет коробка?
И вообще, если вам не трудно, скажите - это адекватная цена для этих авто?
Спасибо!
Не знаю поможет ли тебе с выбором, но все таки... Та машинка что на бензине, и у которой, в комментах "третья в семье", на продаже уже год висит. Коллега ее вроде смотрел, сразу отбросил как вариант, предпочел другой диско. Спросил его только что в скайпе почему, сказал с доками что то не то было
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2012 - 13:43
'lapunder' сказал(а) 03 Июл 2012 - 11:11:
Не знаю поможет ли тебе с выбором, но все таки... Та машинка что на бензине, и у которой, в комментах "третья в семье", на продаже уже год висит. Коллега ее вроде смотрел, сразу отбросил как вариант, предпочел другой диско. Спросил его только что в скайпе почему, сказал с доками что то не то было
Спасибо! Я ее также уже много месяцев наблюдаю. И, думал, ехать в Чернигов смотреть сразу две. Теперь обойдусь контрольными звонками. :)
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2012 - 01:01
Здравствуйте всем.Читал,читал все ваши комментарии и решил и свои 5 копеек вставить.У меня старенький ЛР 92 года,3,5 газ-бензин.Благодарю бога что не продал(хотя очень долго пытался т.к была на российских номерах),но все проблемы решил.Конечно днище-это слабое место у ЛР,но я его полностью проварил и вот уже как 2 года назад уехал на нем в Англию(я работаю в цирке).И после того что он прошел в Англии и Шотландии я его в жизни не продам.Машина просто-ЗВЕРЬ,у меня караван весит 3 тонны,9 метров в длинну,пробовали тащить Фольксом ЛТ35,2,5 дизель,так тот чуть не обосрался,а мой Ландик прет во все горы причем без особого напряга,где Фолькс еле тащил на 2ой скорости,я легко залетал на 4ой.Конечно машина не особо скоростная,я разгонял до 142,но сотку по всей Европе проезжаю легко.Так что выбор одобряю.А силуминовые ручки на дверях легко можно самому сварить и поменять на железные покрасив их потом черной краской.Спасибо всем.
Прикрепленные файлы
- Pit Bull, Krapka, Broker и еще 1 это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2012 - 08:37
И я свои 5 копеек вставлю ))
Дискавери-2 хорошая машина-надёжная машина, но вот всегда удивляло почему мой друг в одну сторону 100 км едет нормально, а обратно энергетиком запивает, пока сам не прокатился 70км и уменя к концу поездки отвалилась спина, на П2 600км и всё супер
одним словом куча "+" а "-" маленький багажник и ехать на нем далеко мне лично не удобно
Дискавери-2 хорошая машина-надёжная машина, но вот всегда удивляло почему мой друг в одну сторону 100 км едет нормально, а обратно энергетиком запивает, пока сам не прокатился 70км и уменя к концу поездки отвалилась спина, на П2 600км и всё супер
одним словом куча "+" а "-" маленький багажник и ехать на нем далеко мне лично не удобно
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2012 - 11:03
'Mr_Nixon' сказал(а) 04 Июл 2012 - 06:37:
В обсуждении Диско1, в Крым или в Карпаты сам за рулем и нет проблем, так что не нужно писать ерунду.И я свои 5 копеек вставлю ))
пока сам не прокатился 70км и уменя к концу поездки отвалилась спина, на П2 600км и всё супер
- Mr_Nixon это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2012 - 11:28
'Pit Bull' сказал(а) 04 Июл 2012 - 09:03:
Ну зачем же так сразу кидаться резко "ерунду"?...так что не нужно писать ерунду.
Человек написал сугубо СВОИ ЛИЧНЫЕ ощущения.
Мы все воспринимаем мир чуточку по-разному ведь.
Я тоже в своё время рассматривал вопрос по Диско,
консультировался с ребятами с Формума. В конечном
итоге выбрал для себя другой автомобиль.
- VALERIUS это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2012 - 11:52
В продаже действительно все грустно. Но я верю. И пока терпения еще огого. Относительно дальних поездок, скорости и т.д. Я на дальние расстояния, типа Киев-Крым ездил только на Шниве. Не самый комфортный автомобиль. И спина отваливается, если еду дальше привычных 300 км Киев-Кировоград. И двигатель ожил только где-то после 50-60 тыс. километров пробега. Поскольку до этого тяги на обгонах явно не хватало. Сейчас - совсем по другому. Альтернатива желанному есть всегда. Но ведь так приятно реализовывать именно МЕЧТУ :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей