И снова нам НЕСКУЧНО было!
Автор
Alex_CONNECT
, 27 Jan 2007 19:50
Сообщений в теме: 131
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2007 - 01:24
Конечно всё не вспомнишь и не передашь что происходило, но всё же. Попытка не пытка.
Несколько моментов которые происходили впервые отмечу. Первое – это радио перекличка всех (радированных) экипажей для учётной записи в бортовой журнал. Как для первого раза получилось очень даже классно и полезно. По приезду на место покатухи были дописаны не радированные экипажи. И через 10 мин мне уже было известно количество машин и людей присутствующих на покатухе. Очень интересная инфа для прямого репотажа, который когда то обещал делать Стингер.
И так мы съехали с асфальта…. Не большое 10 минутное собрание клуба, с принятием ребят в члены клуба. Кстати поздравляю Луку и Лонга с принятием. На собрании прозвучал только один вопрос, и то от меня: а во сколько праздничный обед? Это видать сработало то седьмое чувство. Потому, что самое интересное и экстремальное происходило именно после обеда. Вот на после обедней части покатухи я остановлюсь подробнее.
Перекусив в базовом лагере и поздравив Тихохода с Днём рождения мы делимся на две группы. Первая – это которая остаётся в лагере и празднует дальше, а вторая – это которая решает «проветриться» к гольф-броду. Демократия блин. Я случайно оказался во второй группе. И мы покидая лагерь, выдвигаемся по направлению к голф-броду. Интересный оказался раллийный участок доезда. По разбитой и подтаявшей дороге, пуская машину на повороте в занос, или прыгая на трамплинчиках мы долетели до места, где всё и началось… Подъехав туда я увидел Зига сидящего по самое хорошо. Я решаю объехать его слева и зайти в перёд, что бы дёрнуть его в ту сторону, а не назад. Это всё на г-образном броде у канала. На вид не большая лужица в которую я лезу и колёса с головой уходят в грязь. УАЗ бампером упирается в грязеподобное желе. Всё. Приехали. В гордой позе. Морда в землю – хвост в небо. Пару минут и меня как пробку выдёргивают на свободу. Мне Воин подсказывает по какой траектории лучше брать. Моя попытка номер два. Уаз кидает по нарытой колее то в лево то в право, временами то опускаясь вниз, то подпрыгивая в верх но не останавливаясь я преодолеваю этот Г-образный участок. При выходе из него начинает тяжело крутиться руль. Не понял, что за фигня? Что с ГУРом? В голове уже летают возможные проблемы. Смотрю на приборы. Нет зарядки АКБ. Начинает расти температура. Ну всё понятно. Кирдык ремню. Но что с ним? Порвался или слетел? Надо останавливаться и смотреть. Ну ещё метров 10 надо протянуть до «автобана», что бы можно было хоть в сапогах ходить. Температура растёт на глазах. Всё. Стоп. Поднимаю капот и становится легче. Ремень целый, но слетел. Слышно как кипит тосол в радиаторе. Но что за свист? При чём свистит прилично. Оказывается это переднее левое колесо пробито. Запаски нет. Ах да забыл. Ещё и стартеру капут приснился ещё до обеда. Вот с таким букетом не исправностей не доехав до гольф-брода я стал. Автоматически кричу и зову Саню Механика (Ларца). И тут в голове пролетает мысль, что надо мне возвращаться в лагерь, что бы не быть обузой у ребят. И тут мою мысль перебивает прибежавший Саня Ларец: ключ на 13 и на17, быстрее. И монтировку. Без проблем- я ему говорю. А что с колесом? – спрашиваю. Диагноз доктора Ларца: при таком свисте качаем до тройки на 30-40 мин хватит. И тут на помощь приходит Одиссей. Начинаем качать его переносным насосом. А фиг вам. Практически количество воздуха одинаково, что входит, что выходит. Но оказывается у Одиссея есть ещё и стационарный компрессор. Сзади нас всё ещё идёт рубилово на г-образном броде. Часть машин, менее подготовленных начинает уже разворачиваться в базовый лагерь. Почему то не едет к нам Лёха. Оказывается он обрезал заднюю полуось и возвращается в лагерь. А жаль, хорошего бойца потеряли… Ну вот у меня в УАЗе ремень на месте. Надо быстрее дёрнуть (стартеру то кирдык) и двигаться дальше, что бы мог подъехать ближе Одиссей и подкачать моё колесо и что бы не перекрывать движение. Меня аккуратно обходит Серёга Фокс,места там особо нет и дёргает УАЗ. И вот оно счастье! Я могу двигаться. Идём вдоль канала, что справа. Каждая лужа даётся с большим трудом. Въезд в лужу происходит как съезд с высокой бровки. Выезд с лужи такой же. Интересно, кто же здесь понарывал такие ямы. Может Джиперы какие то? В голове уже летает другая мысль. Хотя бы не разбортировалось спускающее колесо. Но медленно и уверенно мы доходим до дубовой рощи. (Кто был, тот помнит). По одной начинают подходить пробившиеся вдоль канала машины. Меряем давление в пробитом колесе – 0,5 атм. Подходит Одиссей и мы начинаем задувать моё колесо. Есть пару минут поговорить. Вспомнили как в этой дубовой роще летом кушали арбуз, как купались в очень тёплой воде, как гоняли куропаток. И тут все уже собрались. А пробралось нас аж 6 машин. Это Одиссей, Фокс, Хром, Ролик, Зиг и я. Естественно с штурманами. На улице уже потемнело, а мы на пол пути только туда. И тут кто то произносит фразу, которая летала у меня в голове час назад: ребята, а может вернёмся? Первый отреагировал Воин: ты чего, обалдел? Я поддержал сразу двоих: ну конечно вернёмся, вот только к гольф-броду доберёмся и вернёмся. Не будем же мы здесь жить.
От дубовой рощи до брода мы, на удивление, добрались быстро и без особых проблем. И вот он - этот манящий нас брод, который от берегов уже успел хорошенько закрыться льдом. По рации ставим в известность базовый лагерь, что точка «гольф-брод» взята и мы выдвигаемся обратно. Они нас подбадривали, что давайте быстрее, что УХА уже готова и пора запускать салют. На что мы отвечали, что мы едем и скоро будем. Да не тут то было. Уже до дубовой рощи сажусь я вывешиваясь в колее. (В очередной раз вспомнил что такое блокировки и зачем их ставят). Справа меня пытается обойти Зиг и тоже садится. Начинается вторая серия рубилова, но уже по возвращению обратно. Сразу за рощей садится Хром и у него начинает глючить сигнал, который меня начинает путать. Сигналит и сигналит. Фиг поймёшь чего Хром хочет. Оказывается сигнал у Хрома начал жить своей жизнью. Да и радейка «собачья». Хром по ней всё слышит, а сказать не может.
И вот мы доходим до г-образного брода, но с обратной стороны. Слышу сзади идёт рубилово и у Зига пропал передок, порвало хаб. Я выбираю полосу для прохождения. Это всё на первой-второй пониженной. Начинаю движение, уже делаю правый поворот на 90 градусов, уже на 10, 15 метров удаляюсь от канала, машину по местам подмёрзлой колее кидает влево, в право, разворачивает поперёк колеи. В салоне колбасит не по детски. И тут бац. Банальный случай. Облипшая грязью, скользкая нога слетает с педали газа и машина глохнет. А стартер то них арбайтен. И я стою, криво перекрывая дорогу жизни в базовый лагерь. Вот это ловушка! Но я же не один. Фокс обходит слева, цепляет меня тросом. 2-3 рывка и зарывается сам. При этом трос в натяжке, а мы в симметричной позе: выхлопные трубы хрюкают в воду, а бампера гордо смотрят в небо. По той же траектории нас обходит Одиссей и пытается восьмидесяткой нас дёрнуть двоих. К сожалению это оказалось сложно. Пришлось нас расцепливать. С помощью молотка и отвёртки и 5 мин работы штурмана, палец в шакле был выбит. А всё таки классные эти совковые шаклы. Натяжка была сильная и шакл полетел туда же, куда и мобильный телефон до обеда. (Не то не другое не было найдено). Сначала Одиссей выдернул Фокса. А меня пришлось лебедить. Потихоньку с помощью лебеды машина пошла. А я решил, что можно воткнуть передачу. А вдруг? И тут опять счастье! УАЗ завёлся. До «берега» остаётся 15-20 метров и я на свободе! УРА!!! За мной перетянули Зига без передка. Всё это время по рации нас вызывал базовый лагерь. Причём Тихоход предлагал ехать быстрее на уху, а Механик запрашивал, всё ли хорошо и нужна ли помощь. А мы постоянно отвечали, что мы уже едем и помощь нам не нужна. А это наше «едем» растянулось на три часа.
Да и ещё чуть не забыл. Всё время со мной ехал штурманом Наутилус. Здесь я буду краток. Андрюха молоток! Спасибо! С таким штурманом как ты получаешь удовольствие от езды. Отпахал на все 10 по 5-ти бальной системе. Почему на 10? Потому что полностью выполнял задачи возле моего авто и успевал штурманить и помогать другим.
Вот так взяв точку «гольф-брод» мы радостные и уставшие, мокрые и грязные вернулись в базовый лагерь, где разгуляево в честь Дня рождения Тихохода было в самом разгаре. И конечно же нас у костра ждала обещанная и оставленная уха.
Много чего конечно я пропустил или забыл. Я думаю, что кто то меня ещё дополнит или поправит, что бы угодить Паштету.
Несколько моментов которые происходили впервые отмечу. Первое – это радио перекличка всех (радированных) экипажей для учётной записи в бортовой журнал. Как для первого раза получилось очень даже классно и полезно. По приезду на место покатухи были дописаны не радированные экипажи. И через 10 мин мне уже было известно количество машин и людей присутствующих на покатухе. Очень интересная инфа для прямого репотажа, который когда то обещал делать Стингер.
И так мы съехали с асфальта…. Не большое 10 минутное собрание клуба, с принятием ребят в члены клуба. Кстати поздравляю Луку и Лонга с принятием. На собрании прозвучал только один вопрос, и то от меня: а во сколько праздничный обед? Это видать сработало то седьмое чувство. Потому, что самое интересное и экстремальное происходило именно после обеда. Вот на после обедней части покатухи я остановлюсь подробнее.
Перекусив в базовом лагере и поздравив Тихохода с Днём рождения мы делимся на две группы. Первая – это которая остаётся в лагере и празднует дальше, а вторая – это которая решает «проветриться» к гольф-броду. Демократия блин. Я случайно оказался во второй группе. И мы покидая лагерь, выдвигаемся по направлению к голф-броду. Интересный оказался раллийный участок доезда. По разбитой и подтаявшей дороге, пуская машину на повороте в занос, или прыгая на трамплинчиках мы долетели до места, где всё и началось… Подъехав туда я увидел Зига сидящего по самое хорошо. Я решаю объехать его слева и зайти в перёд, что бы дёрнуть его в ту сторону, а не назад. Это всё на г-образном броде у канала. На вид не большая лужица в которую я лезу и колёса с головой уходят в грязь. УАЗ бампером упирается в грязеподобное желе. Всё. Приехали. В гордой позе. Морда в землю – хвост в небо. Пару минут и меня как пробку выдёргивают на свободу. Мне Воин подсказывает по какой траектории лучше брать. Моя попытка номер два. Уаз кидает по нарытой колее то в лево то в право, временами то опускаясь вниз, то подпрыгивая в верх но не останавливаясь я преодолеваю этот Г-образный участок. При выходе из него начинает тяжело крутиться руль. Не понял, что за фигня? Что с ГУРом? В голове уже летают возможные проблемы. Смотрю на приборы. Нет зарядки АКБ. Начинает расти температура. Ну всё понятно. Кирдык ремню. Но что с ним? Порвался или слетел? Надо останавливаться и смотреть. Ну ещё метров 10 надо протянуть до «автобана», что бы можно было хоть в сапогах ходить. Температура растёт на глазах. Всё. Стоп. Поднимаю капот и становится легче. Ремень целый, но слетел. Слышно как кипит тосол в радиаторе. Но что за свист? При чём свистит прилично. Оказывается это переднее левое колесо пробито. Запаски нет. Ах да забыл. Ещё и стартеру капут приснился ещё до обеда. Вот с таким букетом не исправностей не доехав до гольф-брода я стал. Автоматически кричу и зову Саню Механика (Ларца). И тут в голове пролетает мысль, что надо мне возвращаться в лагерь, что бы не быть обузой у ребят. И тут мою мысль перебивает прибежавший Саня Ларец: ключ на 13 и на17, быстрее. И монтировку. Без проблем- я ему говорю. А что с колесом? – спрашиваю. Диагноз доктора Ларца: при таком свисте качаем до тройки на 30-40 мин хватит. И тут на помощь приходит Одиссей. Начинаем качать его переносным насосом. А фиг вам. Практически количество воздуха одинаково, что входит, что выходит. Но оказывается у Одиссея есть ещё и стационарный компрессор. Сзади нас всё ещё идёт рубилово на г-образном броде. Часть машин, менее подготовленных начинает уже разворачиваться в базовый лагерь. Почему то не едет к нам Лёха. Оказывается он обрезал заднюю полуось и возвращается в лагерь. А жаль, хорошего бойца потеряли… Ну вот у меня в УАЗе ремень на месте. Надо быстрее дёрнуть (стартеру то кирдык) и двигаться дальше, что бы мог подъехать ближе Одиссей и подкачать моё колесо и что бы не перекрывать движение. Меня аккуратно обходит Серёга Фокс,места там особо нет и дёргает УАЗ. И вот оно счастье! Я могу двигаться. Идём вдоль канала, что справа. Каждая лужа даётся с большим трудом. Въезд в лужу происходит как съезд с высокой бровки. Выезд с лужи такой же. Интересно, кто же здесь понарывал такие ямы. Может Джиперы какие то? В голове уже летает другая мысль. Хотя бы не разбортировалось спускающее колесо. Но медленно и уверенно мы доходим до дубовой рощи. (Кто был, тот помнит). По одной начинают подходить пробившиеся вдоль канала машины. Меряем давление в пробитом колесе – 0,5 атм. Подходит Одиссей и мы начинаем задувать моё колесо. Есть пару минут поговорить. Вспомнили как в этой дубовой роще летом кушали арбуз, как купались в очень тёплой воде, как гоняли куропаток. И тут все уже собрались. А пробралось нас аж 6 машин. Это Одиссей, Фокс, Хром, Ролик, Зиг и я. Естественно с штурманами. На улице уже потемнело, а мы на пол пути только туда. И тут кто то произносит фразу, которая летала у меня в голове час назад: ребята, а может вернёмся? Первый отреагировал Воин: ты чего, обалдел? Я поддержал сразу двоих: ну конечно вернёмся, вот только к гольф-броду доберёмся и вернёмся. Не будем же мы здесь жить.
От дубовой рощи до брода мы, на удивление, добрались быстро и без особых проблем. И вот он - этот манящий нас брод, который от берегов уже успел хорошенько закрыться льдом. По рации ставим в известность базовый лагерь, что точка «гольф-брод» взята и мы выдвигаемся обратно. Они нас подбадривали, что давайте быстрее, что УХА уже готова и пора запускать салют. На что мы отвечали, что мы едем и скоро будем. Да не тут то было. Уже до дубовой рощи сажусь я вывешиваясь в колее. (В очередной раз вспомнил что такое блокировки и зачем их ставят). Справа меня пытается обойти Зиг и тоже садится. Начинается вторая серия рубилова, но уже по возвращению обратно. Сразу за рощей садится Хром и у него начинает глючить сигнал, который меня начинает путать. Сигналит и сигналит. Фиг поймёшь чего Хром хочет. Оказывается сигнал у Хрома начал жить своей жизнью. Да и радейка «собачья». Хром по ней всё слышит, а сказать не может.
И вот мы доходим до г-образного брода, но с обратной стороны. Слышу сзади идёт рубилово и у Зига пропал передок, порвало хаб. Я выбираю полосу для прохождения. Это всё на первой-второй пониженной. Начинаю движение, уже делаю правый поворот на 90 градусов, уже на 10, 15 метров удаляюсь от канала, машину по местам подмёрзлой колее кидает влево, в право, разворачивает поперёк колеи. В салоне колбасит не по детски. И тут бац. Банальный случай. Облипшая грязью, скользкая нога слетает с педали газа и машина глохнет. А стартер то них арбайтен. И я стою, криво перекрывая дорогу жизни в базовый лагерь. Вот это ловушка! Но я же не один. Фокс обходит слева, цепляет меня тросом. 2-3 рывка и зарывается сам. При этом трос в натяжке, а мы в симметричной позе: выхлопные трубы хрюкают в воду, а бампера гордо смотрят в небо. По той же траектории нас обходит Одиссей и пытается восьмидесяткой нас дёрнуть двоих. К сожалению это оказалось сложно. Пришлось нас расцепливать. С помощью молотка и отвёртки и 5 мин работы штурмана, палец в шакле был выбит. А всё таки классные эти совковые шаклы. Натяжка была сильная и шакл полетел туда же, куда и мобильный телефон до обеда. (Не то не другое не было найдено). Сначала Одиссей выдернул Фокса. А меня пришлось лебедить. Потихоньку с помощью лебеды машина пошла. А я решил, что можно воткнуть передачу. А вдруг? И тут опять счастье! УАЗ завёлся. До «берега» остаётся 15-20 метров и я на свободе! УРА!!! За мной перетянули Зига без передка. Всё это время по рации нас вызывал базовый лагерь. Причём Тихоход предлагал ехать быстрее на уху, а Механик запрашивал, всё ли хорошо и нужна ли помощь. А мы постоянно отвечали, что мы уже едем и помощь нам не нужна. А это наше «едем» растянулось на три часа.
Да и ещё чуть не забыл. Всё время со мной ехал штурманом Наутилус. Здесь я буду краток. Андрюха молоток! Спасибо! С таким штурманом как ты получаешь удовольствие от езды. Отпахал на все 10 по 5-ти бальной системе. Почему на 10? Потому что полностью выполнял задачи возле моего авто и успевал штурманить и помогать другим.
Вот так взяв точку «гольф-брод» мы радостные и уставшие, мокрые и грязные вернулись в базовый лагерь, где разгуляево в честь Дня рождения Тихохода было в самом разгаре. И конечно же нас у костра ждала обещанная и оставленная уха.
Много чего конечно я пропустил или забыл. Я думаю, что кто то меня ещё дополнит или поправит, что бы угодить Паштету.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2007 - 09:22
To GOS
Спасибо за продолжение, а то я уже к этому месту начал засыпать ...
FOX - Фокс (он же Ларец) сел так крепко, что три -четыре рывка я сделал, но у меня был шанс засесть. Так что Фокса я тоже лебедой вытаскивал. И не сразу он пошел, посопротивлялся. Наверное, это был обледеневший край Г-образного брода. GOSа намного легче вытащили: фактически только до заводки движка, а дальше отцепили трос и вперед на свободу...
Как прошел Хром не видел: снова качали GOSу колесо. А потом был Ролик...
Вот он сидел так, что меня лебеда утащила метра на два пока я не закопался в колее с вывернутыми до упора колесами. Хром уже стал на якорь ко мне и тут Ролик пошел. Кстати, вторую половину брода практически сам: если бы трос от лебедки не мешал, то наверное сам бы и вышел.
По поводу шакла: действительно застопорились мужики знатно: шакл выбивали долго, стараясь не попасть в неприятность, но когда все же выскочил палец, веревка и шакл пулей улетели в машину Фокса. Так что предосторожность была не лишней. Еще раз отмечу шакл отменный! ^_^ (руководство операцией по извелечению шакла под нагрузкой осуществлял сами-знаете-кто)
To: GOS
Кстати, летом надо будет вернуться за шаклом
Цитата из ветки "Кто чего сломал..."
To: Rolik
Так может она тогда и уехала, когда я тебя с места не мог сдвинуть?!!!!
Спасибо за продолжение, а то я уже к этому месту начал засыпать ...
Добавлю:............................. По той же траектории нас обходит Одиссей и пытается восьмидесяткой нас дёрнуть двоих. К сожалению это оказалось сложно. Пришлось нас расцепливать. С помощью молотка и отвёртки и 5 мин работы штурмана, палец в шакле был выбит. А всё таки классные эти совковые шаклы. Натяжка была сильная и шакл полетел туда же, куда и мобильный телефон до обеда. (Не то не другое не было найдено). Сначала Одиссей выдернул Фокса. А меня пришлось лебедить. ......................................
FOX - Фокс (он же Ларец) сел так крепко, что три -четыре рывка я сделал, но у меня был шанс засесть. Так что Фокса я тоже лебедой вытаскивал. И не сразу он пошел, посопротивлялся. Наверное, это был обледеневший край Г-образного брода. GOSа намного легче вытащили: фактически только до заводки движка, а дальше отцепили трос и вперед на свободу...
Как прошел Хром не видел: снова качали GOSу колесо. А потом был Ролик...
Вот он сидел так, что меня лебеда утащила метра на два пока я не закопался в колее с вывернутыми до упора колесами. Хром уже стал на якорь ко мне и тут Ролик пошел. Кстати, вторую половину брода практически сам: если бы трос от лебедки не мешал, то наверное сам бы и вышел.
По поводу шакла: действительно застопорились мужики знатно: шакл выбивали долго, стараясь не попасть в неприятность, но когда все же выскочил палец, веревка и шакл пулей улетели в машину Фокса. Так что предосторожность была не лишней. Еще раз отмечу шакл отменный! ^_^ (руководство операцией по извелечению шакла под нагрузкой осуществлял сами-знаете-кто)
To: GOS
Кстати, летом надо будет вернуться за шаклом
Цитата из ветки "Кто чего сломал..."
Какимто хером передняя часть кузова "уехала" вперед и проем передней двери стал шире на 3-4 мм!
Теперь двери будут еще чаще распахиваться на радость людям :boom: !
To: Rolik
Так может она тогда и уехала, когда я тебя с места не мог сдвинуть?!!!!
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2007 - 10:37
Подарок, ты глубоко ошибаешься, вот как раз с винтовыми большая проблема в такой ситуации, а с нашими все просто и надежно, мы не раз его выбивали ^_^Odissey
шакли з різьбою під навантаженням простіше відкриваються, можна вставити довгу рукоятку і спокійно викручувати...
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2007 - 11:01
Еще в среду, когда мы делали разведку, земля была влажная и мягкая и мы проходя трассу покатухи ногами предвкушали субботнее веселье. Однако к субботе пришли морозы и все поменялось. Не стало хуже, не стало лучше, а просто все изменилось. В это утро собралось довольно много машин( более 40) все были веселы, солнце светило и мороз будоражил наши желания оторваться. В этот день нас ожидало много сюрпризов приятных и не очень. Первый брод еще в разведке мы промеряли, пройти его можно было тремя путями и дно было твердое. Раставили сраховочные машины и пошли. Сразу сел Гос, Леха пытаясь его вытащить, сел там же. Мы с Одиссеем обошли их сбоку и 80 выдернула обоих, как редиску из грядки. Потом пошли остальные. Отмечу, что в этот раз желающих пройти 1-й брод, было очень много и почти все пацаны его прошли. Несколько машин немного подсело, что тоже естественно. Дикий прошел этот брод технично и очень чисто. Он заранее точно выверил траекторию и прошел все подводные ловухи, как по писанному! Всетаки большинство забывает, что сначала лучше протопать, просмотреть, а птом тулить. :smoke: Вытаскивали их из воды всех быстро и слажено. Новички в забродах быстро цепляли машины то к Лехе, то к Уазу Ларца Сереги и высмыкивали их на сушу. Вобщем все слажено, четко, с юмором, покрикиваниями и без потерь.
А вот в S-образный броде образовалась каша от севших машин, немного тут получилось неорганизовано - некому было управлять. Подводник бегал и распихивая всех, вовремя он взял на себя обязанности главного распорядителя и не пускал на входе машины, пока другие не выйдут из брода, а место там - не балуйся! Хотя из брода есть минимум четыре выхода - но подолбаться надо. Патрол из новеньких врубился в яму на выходе и у него заклинил шрус, видать лопнул! Колеса не поворачивались вправо, его вытащили и начали колдовать, отключили передок и как-то разрулили его в буквальном смысле. Дима Партулер тоже сел не по-детски. Маклауд Лешка всех удивил, пропер почти весь брод на задке и только на выходе выяснилось, что у него не гребет передок и он не может выехать, долго смеялись, а Самурай радостно орал - Тоета рулит!
Тем временем я бегом продирался сквозь лес, впереди по ходу была небольшая речка. Еще на разведке мы перетащили через нее упавшее небольшое дерево, чтобы перебираться на ту сторону – типа мостик. Только начал перебираться, как нога скользнула по оледенелому дереву, и я со всего маху грохнулся спиной прямо в воду. Первое что мелькнуло в голове – фотык!!! и я изо всех сил тянул руку вверх. В тело впились миллионы иголок, аж дух перехватывало, а я все тянул руку с фотыком вверх... Никто этого не видел но к удаче рядом оказался кто-то из друзей Наутилуса в забродах, который и помог мне выкарабкаться на берег – респект от меня тебе, мужик!!! Осталась сухая у меня только кепка на голове, причем чужая, Лехина, а все свое было полностью мокрое. Побежал дальше, чтобы нагреться. Немного позже подсобрали мне ребята у кого что есть из сменки. Ларцам, Юрчику, Госу, Орлаву, Тихоходу - спасибо! Вобщем, замерзнуть не дали, позже уже в базовом лагере Леха дал свои унты и сухие носки и жизнь наладилась. А битва продолжалась, вытянули Одиссея, потом Ларца и пошли дальше прямичками в поисках брода, чтоб закольцевать трассу. Накануне у Тихохода был день рождения и Гос заранее договорился на радио Европа+ о поздравлении Тихоходу и мы его ждали, однако по пути, на коварном прямике легла набок белая Нивка. Все остановились, Ниву поставили на колеса, она немного примялась - но обошлось легко. А Гос по телефону из своей машины ждал эфира на радио и попутно с ними спорил. Он заказал нашу песню - Поворот. А они, суки задвигают такую ботву - мы Европа, мы попсу не крутим - и баста! Вот скажите, с каких пор - Машина Времени стала попсой, а кто это решил??? Все же Гос их кончил и они сдались и закрутили эту попсу - Поворот. А Юлька Пиратка вдобавок подарила Тихоходу футболку с надписью - БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!
Все погнали дальше, впереди замаячил еще один брод, начали его проходить, Тихоход как всегда выбрал свою траекторию и слеганца подсел, Одиссей подсобил и выдернул его. Потом в сторонке сел Одиссей, сел конкретно, вернее фундаментально забетонировался. Глубина там была приличная и в салон могла пойти вода, поэтому действовали быстро, подкатил Зик с лебедой, подводник потянул трос к Одиссею и друг Наута зацепил его в воде крюком, воды в салон он не набрал и все обошлось. На базе Леха Зиг, Тихоход и Ларец решили пройти круг на время, а мы пока готовили обед. После обеда и поздравлений Тихоходу часть джиперов рванула на Гольф-брод. Дальше читайте у Госа…
А вот в S-образный броде образовалась каша от севших машин, немного тут получилось неорганизовано - некому было управлять. Подводник бегал и распихивая всех, вовремя он взял на себя обязанности главного распорядителя и не пускал на входе машины, пока другие не выйдут из брода, а место там - не балуйся! Хотя из брода есть минимум четыре выхода - но подолбаться надо. Патрол из новеньких врубился в яму на выходе и у него заклинил шрус, видать лопнул! Колеса не поворачивались вправо, его вытащили и начали колдовать, отключили передок и как-то разрулили его в буквальном смысле. Дима Партулер тоже сел не по-детски. Маклауд Лешка всех удивил, пропер почти весь брод на задке и только на выходе выяснилось, что у него не гребет передок и он не может выехать, долго смеялись, а Самурай радостно орал - Тоета рулит!
Тем временем я бегом продирался сквозь лес, впереди по ходу была небольшая речка. Еще на разведке мы перетащили через нее упавшее небольшое дерево, чтобы перебираться на ту сторону – типа мостик. Только начал перебираться, как нога скользнула по оледенелому дереву, и я со всего маху грохнулся спиной прямо в воду. Первое что мелькнуло в голове – фотык!!! и я изо всех сил тянул руку вверх. В тело впились миллионы иголок, аж дух перехватывало, а я все тянул руку с фотыком вверх... Никто этого не видел но к удаче рядом оказался кто-то из друзей Наутилуса в забродах, который и помог мне выкарабкаться на берег – респект от меня тебе, мужик!!! Осталась сухая у меня только кепка на голове, причем чужая, Лехина, а все свое было полностью мокрое. Побежал дальше, чтобы нагреться. Немного позже подсобрали мне ребята у кого что есть из сменки. Ларцам, Юрчику, Госу, Орлаву, Тихоходу - спасибо! Вобщем, замерзнуть не дали, позже уже в базовом лагере Леха дал свои унты и сухие носки и жизнь наладилась. А битва продолжалась, вытянули Одиссея, потом Ларца и пошли дальше прямичками в поисках брода, чтоб закольцевать трассу. Накануне у Тихохода был день рождения и Гос заранее договорился на радио Европа+ о поздравлении Тихоходу и мы его ждали, однако по пути, на коварном прямике легла набок белая Нивка. Все остановились, Ниву поставили на колеса, она немного примялась - но обошлось легко. А Гос по телефону из своей машины ждал эфира на радио и попутно с ними спорил. Он заказал нашу песню - Поворот. А они, суки задвигают такую ботву - мы Европа, мы попсу не крутим - и баста! Вот скажите, с каких пор - Машина Времени стала попсой, а кто это решил??? Все же Гос их кончил и они сдались и закрутили эту попсу - Поворот. А Юлька Пиратка вдобавок подарила Тихоходу футболку с надписью - БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!
Все погнали дальше, впереди замаячил еще один брод, начали его проходить, Тихоход как всегда выбрал свою траекторию и слеганца подсел, Одиссей подсобил и выдернул его. Потом в сторонке сел Одиссей, сел конкретно, вернее фундаментально забетонировался. Глубина там была приличная и в салон могла пойти вода, поэтому действовали быстро, подкатил Зик с лебедой, подводник потянул трос к Одиссею и друг Наута зацепил его в воде крюком, воды в салон он не набрал и все обошлось. На базе Леха Зиг, Тихоход и Ларец решили пройти круг на время, а мы пока готовили обед. После обеда и поздравлений Тихоходу часть джиперов рванула на Гольф-брод. Дальше читайте у Госа…
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2007 - 11:23
Фотык в субботу разобрал до основания, отдельно оптич узел отдельно платы, процессоры, отдельно приводы, воды вылил оттуда ведро!!! И песка там было! :boom: Досталя я свои старые прецизионные инструменты, приборы, микроскопы, сидел до 2-х ночи, перебирал мыл и сушил все - думаю все будет ок! Сегодня ночью сборка. Ребята, если бы вы знали какие мне доводилось механизмы когдато собирать и ремонтировать, а опыт не пропьешь - так что не сомневайтесь! ^_^Виталь, фотик-то не навернулся?
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2007 - 12:11
Всем огромное спасибо за покатушку. Была в первый раз в качестве фотографа (именно та девушка с большим фотоапаратом которая была в команде Werwolf a), Спасибо всем кто участвовал, спасибо всем кто помогал и позировал перед камерой :hi: Спасибо тем, кто "перевез на Ту сторону". Отдельное спасибо тем, кто приглашал погреться в свою прогретую машину :hi: Спасибо Тихоходу за день рождения и салют. И всем-всем всем. Фотографий масса как их выложить даже не знаю. Из 600 фотграфий не хочется отсеивать ничего.... :) выложу пока что несколько из них. Наслаждайтесь! Пы.Сы. Кто захочет фотографии лично своих автомобилей Лично себе - обращайтесь.
ПЫ.Пы.Сы. все фотографии не влазят...
ПЫ.Пы.Сы. все фотографии не влазят...
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей