FJ Cruiser Проблема с АКПП
Автор
shaytan
, 18 Jun 2012 15:24
Сообщений в теме: 35
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2012 - 08:20
Всем спасибо за ответы! Но проблема изчезла сама собой после лобового столкновения с пьяным гонщиком на Хонде. Моя машинка восстановлению не подлежит, но спасла мне жизнь. Только ноги от компрессионного удара снизу поломались. Следующая моя машина будет именно FJ!!! Водитель хонды на том свете, так что и спросить не с кого. Господа! Соблюдайте скоростной режим и не садитесь за руль нетрезвыми! Всем удачи на дорогах!
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2012 - 10:43
Всем спасибо за ответы! Но проблема изчезла сама собой после лобового столкновения с пьяным гонщиком на Хонде. Моя машинка восстановлению не подлежит, но спасла мне жизнь. Только ноги от компрессионного удара снизу поломались. Следующая моя машина будет именно FJ!!! Водитель хонды на том свете, так что и спросить не с кого. Господа! Соблюдайте скоростной режим и не садитесь за руль нетрезвыми! Всем удачи на дорогах!
Ну нифига себе "решение проблемы"
Хорошо что жив остался... выздоравливай!
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2012 - 11:57
Подтверждаю насчет толчков. Был недавно у брата в гостях и получилось поездить на новой Такоме, само собой на Фжее я знаю уже, и я заметил ту же картину, после быстрого движения и остановки на светофоре были легкие толчки. И наоборот если ехал не быстро, то при остановке на светофоре таких толчков нету.Легкие толчки в Акп после остановки на светофоре есть и у Tacoma, и у Тундры, и FJ. не стоит обращать внимания.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 07:56
Примите соболезнования по машине и поздравления с тем, что живы.
Аналогичная проблема толчка при остановке ТОЛЬКО ПОСЛЕ ХОРОШЕГО ОТЖИГА!
Решение: шприцевание крестовин, карданов.
Езжу без проблем.
Единственное напрягает толчок при переключении 1-2.
Причем не всегда: при очень плавном ускорении его нет. при ускорении пошустрее его нет. он есть только при ускорении 1000-1500об\мин.
Немного нервирует, но списал но нормальную работу коробки, ибо не прогрессирует. Масло свежее. Пробег маленький(21000миль).
Пока просто езжу.
Аналогичная проблема толчка при остановке ТОЛЬКО ПОСЛЕ ХОРОШЕГО ОТЖИГА!
Решение: шприцевание крестовин, карданов.
Езжу без проблем.
Единственное напрягает толчок при переключении 1-2.
Причем не всегда: при очень плавном ускорении его нет. при ускорении пошустрее его нет. он есть только при ускорении 1000-1500об\мин.
Немного нервирует, но списал но нормальную работу коробки, ибо не прогрессирует. Масло свежее. Пробег маленький(21000миль).
Пока просто езжу.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 08:11
На Прадо 120 теже самые явления, они настолько незначительные что даже не обращал внимания пока тут не заговорили об этом. После быстрого движения резкая остановка на светофоре сразу сопровождается легким толчком. Шприцвания крестовин честно говоря ничего не изменило. Думаю надо не обращать внимания, это просто особенность автомобиля.Примите соболезнования по машине и поздравления с тем, что живы.
Аналогичная проблема толчка при остановке ТОЛЬКО ПОСЛЕ ХОРОШЕГО ОТЖИГА!
Решение: шприцевание крестовин, карданов.
Езжу без проблем.
Единственное напрягает толчок при переключении 1-2.
Причем не всегда: при очень плавном ускорении его нет. при ускорении пошустрее его нет. он есть только при ускорении 1000-1500об\мин.
Немного нервирует, но списал но нормальную работу коробки, ибо не прогрессирует. Масло свежее. Пробег маленький(21000миль).
Пока просто езжу.
- jazman это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 14:14
+1, иногда замечаю тоже самое, уже года триНа Прадо 120 теже самые явления, они настолько незначительные что даже не обращал внимания пока тут не заговорили об этом. После быстрого движения резкая остановка на светофоре сразу сопровождается легким толчком. Шприцвания крестовин честно говоря ничего не изменило. Думаю надо не обращать внимания, это просто особенность автомобиля.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 19:46
После Карпаты-Трофи 2013, прибыл ко мне FJ Cruiser 2007г. АКПП - А750F. С такой же проблемой. При плавном торможении появились удары, при переходе с высшей на низшую передачи. Особенно сильно, ощущается толчек, удар, при переходе со второй на первую. До этого, такой проблемы не наблюдалось. Комп. диагностика указала (обобщенный) код ошибки Р0776, якобы проблемы с соленоидом В. Добравшись до гидроблока, я проверил его. Сопротивление соответствует мануалу, на принудительное питание реагирует адекватно. Масло (WS 08886-02305) чистое, запаха и стружки нет.
Закрыв поддон, опять выехал на тесты. Ситуация не изменилась, но теперь, комп не увидел ошибки. Есть подозрение на плату гидроблока или его мех. клапаны.
Буду благодарен любому мнению.
Закрыв поддон, опять выехал на тесты. Ситуация не изменилась, но теперь, комп не увидел ошибки. Есть подозрение на плату гидроблока или его мех. клапаны.
Буду благодарен любому мнению.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2013 - 20:44
Думаю, отпишусь здесь и свои скитания по этому поводу, естественно, касательно своего бойца...
Трогаюсь - догоняющий удар, останавливаюсь, - он же. В пробке частенько...
И пошли метания-скитания... Кучу гигабайт информации в интернете... Кучу профильных форумов по Тойотам...
Кучу сто и диагностик...
Итог один.
Даже, как бы так правильно сказать, - официальный дилер, правда в России, неофициально признал это, как неустранимый люфт трансмиссии.
Шприцовка помогает в половине случаев, и то не надолго, еще меньше, если отжигать или по воде ездить...
На Юге России один чувак просто тупо менял агрегаты один за другим - карданы, мосты, коробку, раздатку... В итоге после пробега в пару тысяч проблема опять вернулась...
Грубо говоря, в машине, в трансмиссии, находится одно слабое место и начинает давать этот люфт. Найдете его и устраните - появится следующее...
Вывод водителей и большей половины мастеров и механиков - ездить, пока не "хороший стук обязательно рано или поздно вылезет" (с) народная мудрость.
Ну вот как-то так :)
З.Ы.: толчки в акпп кардинально отличаются от толчков в трансмиссии. Если есть хоть немного опыта у водителя, или хоть немного опыта/совести у механика, определить это не составит труда.
Как-то где-то так :)
С ув., Стас ака Шаман.
Трогаюсь - догоняющий удар, останавливаюсь, - он же. В пробке частенько...
И пошли метания-скитания... Кучу гигабайт информации в интернете... Кучу профильных форумов по Тойотам...
Кучу сто и диагностик...
Итог один.
Даже, как бы так правильно сказать, - официальный дилер, правда в России, неофициально признал это, как неустранимый люфт трансмиссии.
Шприцовка помогает в половине случаев, и то не надолго, еще меньше, если отжигать или по воде ездить...
На Юге России один чувак просто тупо менял агрегаты один за другим - карданы, мосты, коробку, раздатку... В итоге после пробега в пару тысяч проблема опять вернулась...
Грубо говоря, в машине, в трансмиссии, находится одно слабое место и начинает давать этот люфт. Найдете его и устраните - появится следующее...
Вывод водителей и большей половины мастеров и механиков - ездить, пока не "хороший стук обязательно рано или поздно вылезет" (с) народная мудрость.
Ну вот как-то так :)
З.Ы.: толчки в акпп кардинально отличаются от толчков в трансмиссии. Если есть хоть немного опыта у водителя, или хоть немного опыта/совести у механика, определить это не составит труда.
Как-то где-то так :)
С ув., Стас ака Шаман.
#34 ВНЕ САЙТА
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2013 - 20:04
Сегодня демонтировал клапанную плиту (мозги) и обнаружил сильные задиры на мех.клапане 35424-60030 (valve, c1 accumulator) и посадочном отверстии корпуса. Новый уже заказал. Чтобы машина могла ездить пару недель, отполировал царапины на клапане и развернул его на 180 градусов. Заодно промыл все каналы и плунжеры плиты.
Не скажу, что произошло чудо, удары остались. Но они стали настолько незначительными, что можно и не париться особо. Хотя ревизию коробки надо делать, по любому. Ведь взялась, от куда-то, эта фракция (мусор) наделавшая царапины. Но заказчик, пока, не настроен на капиталку.
Не скажу, что произошло чудо, удары остались. Но они стали настолько незначительными, что можно и не париться особо. Хотя ревизию коробки надо делать, по любому. Ведь взялась, от куда-то, эта фракция (мусор) наделавшая царапины. Но заказчик, пока, не настроен на капиталку.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2013 - 01:16
Если шприцовка карданов, замена масла акпп и т. д. не помогает то меняйте соленоид SLT (номера не помню). Он быстро изнашивается, даже на пробегах до 20 тыщ. Это приводит к "выпаданию скорости" при резкой остановке. Для коробки не критично, но нервы выносит...
И да - лучше этот соленоид поменять самому, чтобы было все чисто и без песка.
И да - лучше этот соленоид поменять самому, чтобы было все чисто и без песка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей