FJ Cruiser Проблема с АКПП
Автор
shaytan
, 18 Jun 2012 15:24
Сообщений в теме: 35
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2012 - 17:36
Это не проблема, суть проста - после бысрого движения и останова (наприм светофор), коробка перекидывает передачи к низу на первую, а так как ты стоишь, а не едешь, то чувствуешь несильный толчок. Все нормально.После резкого ускорения с последующим торможением (от светофора до светофора к примеру), при отпускании педали тормоза появился неприятный толчек. Что бы это могло означать? Пробег 140 тыс км. Спасибо
- soe, beag, Vall и 2 другим это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2012 - 17:41
Так вопрос в том что толчок ПОЯВИЛСЯ Раньше похоже как я понял не было...Это не проблема, суть проста - после бысрого движения и останова (наприм светофор), коробка перекидывает передачи к низу на первую, а так как ты стоишь, а не едешь, то чувствуешь несильный толчок. Все нормально.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2012 - 20:06
VOIN правильно сказал, есть такое дело.После резкого ускорения с последующим торможением (от светофора до светофора к примеру), при отпускании педали тормоза появился неприятный толчек. Что бы это могло означать? Пробег 140 тыс км. Спасибо
но масло в коробке тоже не вечное...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2012 - 20:08
У меня тоже так, не всегда, особенно это заметно когда стал на светофоре. Года два назад сразу я очканул и поехал к мастеру, они меня успокоили, говорят все нормально и масла тоже менять не надо.
У меня другой вопрос, может кто то подскажет, когда завожусь загорается лампа малого давления в шинах и начинает мигать, мигает минут 10, потом просто горит. До этого лампочка горела постоянно потому что датчик был неисправен.
У меня другой вопрос, может кто то подскажет, когда завожусь загорается лампа малого давления в шинах и начинает мигать, мигает минут 10, потом просто горит. До этого лампочка горела постоянно потому что датчик был неисправен.
#9 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2012 - 20:33
"На запаске тоже стоит датчик. Действие простое - непринужденное. Поставить запаску на любое место и проехать свыше 40 км/ч пока не потухнет, обычно 100-300 м. Датчик начинает понимать давление только под действием центробежной силы. Пока запаска стоит и не крутится, датчик не может дать код компьютеру что у нее нормальное давление."Как то не понял связи, пож поясните подробнее.
это одна из версий )
для начала просто подкачать запаску попробуй...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2012 - 20:36
Еще одна причина "толчков" лечится шприцеванием карданов! Смазка со временем уходит и появляются излишние люфты!После резкого ускорения с последующим торможением (от светофора до светофора к примеру), при отпускании педали тормоза появился неприятный толчек. Что бы это могло означать? Пробег 140 тыс км. Спасибо
- soe это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2012 - 20:47
Спасибо, буду теперь знать эти тонкости."На запаске тоже стоит датчик. Действие простое - непринужденное. Поставить запаску на любое место и проехать свыше 40 км/ч пока не потухнет, обычно 100-300 м. Датчик начинает понимать давление только под действием центробежной силы. Пока запаска стоит и не крутится, датчик не может дать код компьютеру что у нее нормальное давление."
это одна из версий )
для начала просто подкачать запаску попробуй...
Это немного не то, от крестовин и шлицов кардана появляются щелчки при трогании. А тут едешь быстро, потом перед светофорам остановился и появляется легкий такой толчок, даже слышно в коробке типа движения механизма. Если перед светофором останавливаться более менее плавно а не резко, то этого толчка не будет, механизм успевает переключиться вместе с падением скорости машины.Еще одна причина "толчков" лечится шприцеванием карданов! Смазка со временем уходит и появляются излишние люфты!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2012 - 22:34
ФЖ умная машина. Если лампа давления в шине мигает, значит приемник не получает сигнал от датчика/ов колес, т.е. - датчик сломался, датчик удалили из колеса или украли колесо. Вот по этим причинам лампа будет мигать. Через 5 минут она мигать перестанет и загорится ровным желтым, это говорит что отсутствует инфа о норме давления в шине или датчик не передает эту инфу по тем же причинам описанным выше..У меня другой вопрос, может кто то подскажет, когда завожусь загорается лампа малого давления в шинах и начинает мигать, мигает минут 10, потом просто горит. До этого лампочка горела постоянно потому что датчик был неисправен.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2012 - 23:36
если не поздно...
Причина толчка при кикдауне - неправильное давление масла в системе. Давление регулируется клапаном давления.
Причины:
1) засорились каналы в "плите" забился клапан давления - лечится снятием плиты мойкой в бензине, заменой клапана.
2) ударен картер и место, где засасывается масло в систему перекрыто от этого,. ну тут просто и легко проверить визуально.
3) масло вытекло,. тоже не сложно проверить..
4) радиатор забился, фильтр забился, вода в масло попала,. замена масла, фильтра,.
5) Самая вероятная причина - датчик положения дроссельной заслонки даёт неправильную информацию о своём положении электронике АКПП. Нужно найти дроссельную заслонку, она где-то на воздушном коллекторе, посмотреть не заклинила ли, подёргать вручную, отсоединить клемму, посмотреть контакты, подсоединить до упора.. очень вероятно, что удары пропадут...
6) ещё, но это вообще на всех переключениях удар обычно, а не только когда газ-тормоз-газ - отключён расходомер воздуха,. на впускной трубке, клеммка.. тоже даёт удары.
может поможет,. я себе так чиню коробку обычно) а во всех конторах требуют замены различных запчастей в зависимости от наглости)
Причина толчка при кикдауне - неправильное давление масла в системе. Давление регулируется клапаном давления.
Причины:
1) засорились каналы в "плите" забился клапан давления - лечится снятием плиты мойкой в бензине, заменой клапана.
2) ударен картер и место, где засасывается масло в систему перекрыто от этого,. ну тут просто и легко проверить визуально.
3) масло вытекло,. тоже не сложно проверить..
4) радиатор забился, фильтр забился, вода в масло попала,. замена масла, фильтра,.
5) Самая вероятная причина - датчик положения дроссельной заслонки даёт неправильную информацию о своём положении электронике АКПП. Нужно найти дроссельную заслонку, она где-то на воздушном коллекторе, посмотреть не заклинила ли, подёргать вручную, отсоединить клемму, посмотреть контакты, подсоединить до упора.. очень вероятно, что удары пропадут...
6) ещё, но это вообще на всех переключениях удар обычно, а не только когда газ-тормоз-газ - отключён расходомер воздуха,. на впускной трубке, клеммка.. тоже даёт удары.
может поможет,. я себе так чиню коробку обычно) а во всех конторах требуют замены различных запчастей в зависимости от наглости)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2012 - 08:20
140 тыс километров и коробка живая, значит передвигаетесь очень аккуратно. Это уже плюс. Быть может много чего. На таком пробеге уже умирают соленоиды (если масло не менялось, то в масле может много чего плавать)
Можно попробвать поменять масло с фильтром и сбросить адаптацию коробки. Может ещё бублик (гидротрансформатор) устать к такому пробегу. Если не поможет - менять скорее всего соленоиды - они стоят недорого, если не поможет, то гидроблок. АКПП это вполне ремонтируемый узел, он тоже изнашивается.
Главное - когда меняли масло?
Можно попробвать поменять масло с фильтром и сбросить адаптацию коробки. Может ещё бублик (гидротрансформатор) устать к такому пробегу. Если не поможет - менять скорее всего соленоиды - они стоят недорого, если не поможет, то гидроблок. АКПП это вполне ремонтируемый узел, он тоже изнашивается.
Главное - когда меняли масло?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2012 - 08:34
Это не проблема, суть проста - после бысрого движения и останова (наприм светофор), коробка перекидывает передачи к низу на первую, а так как ты стоишь, а не едешь, то чувствуешь несильный толчок. Все нормально.
VOIN правильно сказал, есть такое дело.
но масло в коробке тоже не вечное...
Поддерживаю эти три одинаковых мнения, есть такая особенность и симптом зависит от плавного или резкого вождения. Попробуйте на любом Фудже разогнаться и затормозить и держать на тормозе машину, коробка переключится с верхних передач на первую и будет слышен едва заметный толчок. Тоже самое сделайте плавно и постепенно притормаживая машину до остановки. Ничего вы не почуствуете, потому что передачи будут переключаться постепенно а не с 5 на первую.Толчки присутствуют у всех Фуджиков. Как только начинаешь ездить в режиме "Пенсионер" то толчков не слышно, но только стоит борзо прокатится толчки тут как тут. А масло в АКПП стоит заменить (фильтр тоже)
По поводу мигающей лампочки не знал такого, интересный факт, спасибо.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2012 - 10:26
"На запаске тоже стоит датчик. Действие простое - непринужденное. Поставить запаску на любое место и проехать свыше 40 км/ч пока не потухнет, обычно 100-300 м. Датчик начинает понимать давление только под действием центробежной силы. Пока запаска стоит и не крутится, датчик не может дать код компьютеру что у нее нормальное давление."
это одна из версий )
для начала просто подкачать запаску попробуй...
Одной запаской ситуацию не вылечить. Комп читает 4 датчика которые в колёсах, а они работают только от давления, никакой центробежной силы.
Когда мигает иконка спущенного колеса на приборке, это значит что комп ищет датчики (считай диагностика). Когда горит постоянно то либо спущенное колесо или колёса, либо не работает/отсутсвует датчик.
У меня к примеру срезался сосок на одном из датчиков. Купить новый, так он стоит нереальных денег как за датчик давления в колесо. Так я его вытащил из диска, на его место поставил обычный ниппель, а сам датчик теперь ездит в бардачке с притянутой к нему стяжкой пробкой от шампанского. Иконка на приборке не горит, комп думает что на этот датчик тоже нормальное давление.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2012 - 10:36
Тоже замечал, толчки появляется при активной езде и сразу резкой остановке на светофоре, именно в такой комбинации появлялся легкий толчок в области коробки, как дорабатывает цикл механизм. Поменял масло и фильтр и ничего не изменилось, потом спец по автоматам сказал тоже самое, что дорабатывает коробка когда резко останавливаешься, переходит в позицию первой передачи.Это не проблема, суть проста - после бысрого движения и останова (наприм светофор), коробка перекидывает передачи к низу на первую, а так как ты стоишь, а не едешь, то чувствуешь несильный толчок. Все нормально.
Может у других марок авто так а у FJ когда нет колеса, мигает лампочка.Когда горит постоянно то либо спущенное колесо или колёса, либо не работает/отсутсвует датчик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей