Инжектор или карбюратор на Тайге - Страница 2 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Инжектор или карбюратор на Тайге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 15:59

Scatman сказал(а) Jan 25 2007, 15:57:

А я и не собираюсь брать новую, просто есть варианты: инжектор, карб, с ГУРом или без, цена ессесно разная, вот и уточняю моменты.

Просмотр сообщения

Одно уточнять ненужно.
Перова будешь знать как свои пять пальцев. :)

#22 ВНЕ САЙТА   Scatman

Scatman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2006
  • 16 сообщений
  • Авто: Нивка 21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 January 2007 - 16:00

ТИХОХОД сказал(а) Jan 25 2007, 15:57:

За 10000 есть у Берла.

Просмотр сообщения

Нету у меня 10-ти куев, тут 7 косых будет и то с долгом, а я не люблю долго в долгах жить, щас Нива, через 2-3 года, может и на ТЛК заработаю.

#23 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 16:03

Scatman сказал(а) Jan 25 2007, 16:00:

Нету у меня 10-ти куев, тут 7 косых будет и то с долгом, а я не люблю долго в долгах жить, щас Нива, через 2-3 года, может и на ТЛК заработаю.

Просмотр сообщения

Ну хоть мат часть по ниве отшлифуешь :)

#24 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 25 January 2007 - 16:04

Народ обращайтесь! Перекрутил все модификацыи
даже дизеля попадались.Знаю кучу болезней и проблем! :5:

#25 ВНЕ САЙТА   Scatman

Scatman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2006
  • 16 сообщений
  • Авто: Нивка 21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 25 January 2007 - 16:08

ТИХОХОД сказал(а) Jan 25 2007, 15:59:

Одно уточнять ненужно.
Перова будешь знать как свои пять пальцев. :)

Просмотр сообщения

Да ладно, была у меня "копеюга", от деда досталась, ну пол годика я посидел по вечерам в гараже, все пересыпал (ходовую всю, салон обесшумил, музыку нормальную поставил, сигналку, БСЗ, Солекс и т.д.), потом 2 года вообще никаких проблем ни с чем не было (пока мне ее не разбили - гады :lol2: ). Запчасти брал на Перова у знакоых ребят, с России возят, слава богу ни одна из них не подвела.
А Ниву присмотрел уже вроде - 8,5 тыс пробега, еще на гарантии, хозяин нормальный, хочет брать Туксон, а Нивку бы оставил как вторую машинку, но бабла не хватает.
Не думаю, что все так критично с совковым автопромом, терпимая машинка на свои деньги.

#26 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 16:11

Scatman сказал(а) Jan 25 2007, 16:08:

...Не думаю, что все так критично с совковым автопромом, терпимая машинка на свои деньги.

Просмотр сообщения

Машина терпения если чесно. :)

#27 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 16:14

ded niva сказал(а) Jan 25 2007, 16:04:

Народ обращайтесь! Перекрутил все модификацыи
даже дизеля попадались.Знаю кучу болезней и проблем! :5:

Просмотр сообщения

Крутил, крутил, так и не докрутил, :baranka: :21: :bb:

#28 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 February 2008 - 14:37

Инжектор одназначна...У меня инжектор уже 2 года и никаких проблем БОШ 7.0... Все датчики герметизированы, в моторе гидроопоры и гидронатяжитель цепи ГРМ - регулировать нечего! Бери инжектор и не парься не буш с карбом возиться... ^_^

#29 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 20 February 2008 - 15:38

Инжектор однозначно,я тоже два года откатал проблем -0.

#30 ВНЕ САЙТА   Eksuzian

Eksuzian

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Mar 2008
  • 12 сообщений
  • Авто: Niva TAIGA 1.7K
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lugansk

Отправлено 06 March 2008 - 14:33

Мой тебе совет не бери Карбюратор. У меня такая- я с карбом реально намучался, чищю и регулирую чуть ли не каждый месяц. Постоянно проблемы с ним возникают. То на малых оборотах вообще не едет, так же тронутся иногда нормально трудно, приходится сильно крутить. Еще такая особенность: При резко нажатии газа в пол машина задыхается и глохнет, я уже привык тапку плавно нажимать ибо дергается как судорожная. В общем я бы сейчас не глядя махнулся бы на инжекторную с которой меньше возни, меньше расход( у меня 12 литров при спокойной езде, с забитым карбом может доходить до 20-ки), чуть лучше динамика и можно подключить бортовик с диагностикой. Ну а мечта конечно это Нива с дизелем 1.9 пежо, но такую век не ссыщешь.

#31 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2008 - 15:39

[quote name='Eksuzian' date='6.3.2008, 14:33' post='122442']
Мой тебе совет не бери Карбюратор. У меня такая- я с карбом реально намучался, чищю и регулирую чуть ли не каждый месяц. Постоянно проблемы с ним возникают. То на малых оборотах вообще не едет, так же тронутся иногда нормально трудно, приходится сильно крутить. Еще такая особенность: При резко нажатии газа в пол машина задыхается и глохнет, я уже привык тапку плавно нажимать ибо дергается как судорожная. В общем я бы сейчас не глядя махнулся бы на инжекторную с которой меньше возни, меньше расход( у меня 12 литров при спокойной езде, с забитым карбом может доходить до 20-ки), чуть лучше динамика и можно подключить бортовик с диагностикой. Ну а мечта конечно это Нива с дизелем 1.9 пежо, но такую век не ссыщешь.
[/quote

подскажите, б/у инжектор... выбирать поеду с кем-нибудь более опытным, но все таки, субъективно, какие ощущения от работы двигателя должны насторожить?

#32 ВНЕ САЙТА   Eksuzian

Eksuzian

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Mar 2008
  • 12 сообщений
  • Авто: Niva TAIGA 1.7K
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lugansk

Отправлено 06 March 2008 - 16:52

Субъективно: НУ во-первых стабильная работа мотора без перебоев, затем попробуй резко понажимать газ, машина должна моментально на него реагировать и не дергатся, глохнуть. Потом попоробуй тронутся с на малых оборотах около 1.5 тыс, можно даже меньше, если будет глохнуть-то это не нормально, у нивы двигатель низкооборотистый т.к для бездорожья преднозначен. В принципе эти проблемы решаемы, но цену сбить можно на этом. Так же перед покупкой обязательно заедб на диагностику, уж там точно будет видно все косяки. Удачи!

#33 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 10 March 2008 - 19:33

А сшто делать инжектоу когда гениратор под водой?+електро вентиляторы+лебётка в работе?
Свой карбюратор лажу раз в 2 года,газ,бензин.Машыну готовить надо!!!!!!!!!

#34 ВНЕ САЙТА   Eksuzian

Eksuzian

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Mar 2008
  • 12 сообщений
  • Авто: Niva TAIGA 1.7K
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lugansk

Отправлено 11 March 2008 - 12:58

Я же в такие дебри не заезжаю что б генератор был полностью в воде, и лебедки у меня нету. Для эксплуатации город(70%)/лес(20%)/бездорожье(10%) предпочтительнее инжектор, не знаю как у вас, но у меня карбюратор выделывается часто и судя по отзывам не только у меня. А так на диагностику приехал-все ошибки выдало. Кстати а какой дизель в Ниву станет без сильного головняка? С мерса 2.0 ОМ601 не влезет? Там 75 мощи,атмо, на раздатку вроде бы нагрузка не большая.

#35 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 11 March 2008 - 13:10

В правильних руках обидва варіанти - рулять...

#36 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2008 - 09:53

ДЕД НИВА сказал(а) 10.3.2008, 20:33:

А сшто делать инжектоу когда гениратор под водой?+електро вентиляторы+лебётка в работе?
Свой карбюратор лажу раз в 2 года,газ,бензин.Машыну готовить надо!!!!!!!!!





как работает генератор под водой??? всегда было интересно ;) :o

и как в масло вода не попадает под водой через щуп??

#37 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 26 September 2008 - 10:05

Koss сказал(а) 26.9.2008, 10:53:

как работает генератор под водой??? всегда было интересно ;) :o

и как в масло вода не попадает под водой через щуп??



Очень просто ! Вот фото http://www.offroadma...4/photos1/fest/ ,двигатель рботает.

#38 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2008 - 10:51

Крутые фоточки!!! из нив - зелёная в песке зарытая красивая)

но после воды ж наверное масло возможно менять нужно если не принимать меры...

#39 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 26 September 2008 - 13:05

Наездил на 21214 с заводским ГУРом уже 6 000, расход по городу (езжу 95%) 10л/100км. По трассе замерять не приходилось. Пока ни каких проблем. Машинка резвая. На скорости присутсвие ГУРа не замечается совсем. Так что советую не искать отрицательных эмоций в ощущениях при езде на скорости с данным девайсом. Правда еще на ней в глубокую грязь не заезжал, но если помните проливной дождь месяца 2 назад, реально форсировал все водные приграды. Встречная волна которую сам создавал залетала на капот. Инжектор это перенес без единых отрицательных моментов. Если появятся вопросы по опыту эксплуатации ВАЗ 21214, с радостью отвечу.

P.S. Раньше ездил на ВАЗ 21213, так что есть с чем сравнивать.

#40 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 November 2008 - 10:57

У меня НИВКА без ГУРА отлично управляется привык и не хочу ГУР ставить... Не вижу в этом особой надобности...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN