
Инжектор или карбюратор на Тайге
Автор
Scatman
, 25 Jan 2007 10:28
Сообщений в теме: 39
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 10:28
Уважаемые, джиперы, особенно эксплуатирующие Нивы. Есть вопросец по инжекторным Нивам. В феврале-марте буду брать Тайгу, но никак не могу определиться - карб или инжектор. С точки зрения экономиии и экологии - инжектор, с точки зрения надежности (слышал, что с ними много проблем и мало кто качественно делает), простоты обслуживания и ремонтопригодности где-то в полях-лугах далеко от людей и СТО - лучше карбюратор.
Я собираюсь активно машинку использовать на природе, бездорожье, брать броды и т.п. Как инжектор поведет себя, если его чуть-чуть зальет водичкой? Но самое главное, как с надежностью?
Вобщем, кто эксплуатирует или знает инжекторные Нивы - отзовитесь, дайте объективную оценку, плз.
И еще про ГУР. С ним конечно легче будет крутить баранку, а как на трассе, на сколько я знаю, там нет зависимости усилия на руле от скорости, кто ездит на Ниве с ГУРом, поделитесь впечатлениями, может лучше брать без него, а позже при желании и необходимости поставить ЭУР?
Буду очень благодарен за советы-ответы. ^_^
Я собираюсь активно машинку использовать на природе, бездорожье, брать броды и т.п. Как инжектор поведет себя, если его чуть-чуть зальет водичкой? Но самое главное, как с надежностью?
Вобщем, кто эксплуатирует или знает инжекторные Нивы - отзовитесь, дайте объективную оценку, плз.
И еще про ГУР. С ним конечно легче будет крутить баранку, а как на трассе, на сколько я знаю, там нет зависимости усилия на руле от скорости, кто ездит на Ниве с ГУРом, поделитесь впечатлениями, может лучше брать без него, а позже при желании и необходимости поставить ЭУР?
Буду очень благодарен за советы-ответы. ^_^
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 12:15
Я конечно опыта езды на ниве не имею, но позвольте изложить свою мысль человеку который на ВАЗе 2108 откатал больше 2 лет, и с карбыратором на ты. Дело в том что действительно, карбыратор, это дело не очень сложное, да и устранение поломок легкоопределить и произвести руками, в отличие от электроники, которая и сама по себе некачественна из-за материалов исполнения да и к тому же очень боится воды.
Поэтому для тех целей которые преследует автор темы, я бы посоветовал карб. :)
Поэтому для тех целей которые преследует автор темы, я бы посоветовал карб. :)
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 13:43
:hi: :hi: Бери , инжектор, там ничего страшного , нет.
боятся волков---можно в лес , не ходить!!!
все просто и элементарно.Расход меньше, СО в норме, поделать пару приколов, и все будет лучше чем ты думаеш.
Делорто, или, Вебера, от это карбы, а остальное Солекс 21073,74, и прочее что на Ниву ставят, ну как сказать , до поры до времени.а с инж. столько вариантов , поиграть накуртить , прочие заманухи, что сколько , буеш ездить, на все времени не хватит!!!! :baranka:
боятся волков---можно в лес , не ходить!!!
все просто и элементарно.Расход меньше, СО в норме, поделать пару приколов, и все будет лучше чем ты думаеш.
Делорто, или, Вебера, от это карбы, а остальное Солекс 21073,74, и прочее что на Ниву ставят, ну как сказать , до поры до времени.а с инж. столько вариантов , поиграть накуртить , прочие заманухи, что сколько , буеш ездить, на все времени не хватит!!!! :baranka:
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 13:54
TANK сказал(а) Jan 25 2007, 13:43:
Ну я, еслы вы позволите, немножко поспорю. Пускай Солекс не наилучший карбюратор, зато поиск ремкомплектов либо зап.часей в любом селе, увинчается успехом на 95%. Да и изучено сейчас поведение этого карбюратора достаточно хорошо, для того что бы поигратся, накрутить и сделать ему тюнинг.Делорто, или, Вебера, от это карбы, а остальное Солекс 21073,74, и прочее что на Ниву ставят, ну как сказать , до поры до времени.а с инж. столько вариантов , поиграть накуртить , прочие заманухи, что сколько , буеш ездить, на все времени не хватит!!!! :baranka:
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 14:12
nautilus сказал(а) Jan 25 2007, 13:38:
Что такое ЭУР и с чем его едят, я знаю, знаю его плюсы и минусы, но они штатно не ставятся, доп оснастка.ЭУР это электроусилитель? Если да, то где то обсуждалось. Не самый надежный девайс.
Вопрос касается штатного ГУРа на Ниве - в идеале ГУР должен иметь свой насос и хотя бы датчик скорости с блоком управления, дабы менять усилие на рулевом колесе, хотя бы в зависимости от скорости езды - стоим, руль "легкий", быстро едем, руль "тяжелеет" (чтоб слегка крутнув случайно руль на скорости 100-120 км/ч не улететь с дороги). По тем данным, что мне пока удалось нарыть, штатный ГУР Нивы не имеет никакой зависимости от скорости.
Если так, то хотелось бы услышать мнение о поведении рулевого и машины в целом при разных скоростных режимах от тех, кто ездит на Нивах с ГУРом.
Заранее благодарен.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 14:22
Андрюха2108 сказал(а) Jan 25 2007, 13:54:
Воти крути и играйся , делай ему Тюнинх, а на ниве он , (солекс) и даже на восьмерке(2108) особо неехает. хоть как бы ты его не крутил. Ты себя угавариваеш, типа как класно я еду на своем солексе.Ну я, еслы вы позволите, немножко поспорю. Пускай Солекс не наилучший карбюратор, зато поиск ремкомплектов либо зап.часей в любом селе, увинчается успехом на 95%. Да и изучено сейчас поведение этого карбюратора достаточно хорошо, для того что бы поигратся, накрутить и сделать ему тюнинг.
Карб, это все туда в раритет(Музэй) металлолом, свалка, антикрвариат,
прием цвет мет, и прочее, ;)
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 14:23
Не парься! Не нужен в Ниве ни ГУР, ни ЭУР. Лишнее усложнение конструкции. В движении Нива управляется одной рукой, это с учетом что у меня руль опелевский, он меньше в диаметре. Или чтобы совсем расслабить булки, как на иномарке? Тогда надо переделывать педали, рычаги КПП и раздатки, выключатели, двери и т.д.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 14:25
TANK сказал(а) Jan 25 2007, 13:43:
Страшного ничего нет, тока на сервисе очереди стоят по настройке, ремонту, отладке ЭБУ, замене датчиков: то ХХ, то ДПДЗ, то скорости и т.д. Если бы ставили импортную систему, то я бы даже не думал - а так пишут "...за основу взята такая то система впрыска и нашими инженерами сделана из наших деталей и нашими программистами запрограммирована с учетом ...", на деле выходит фигня.:hi: :hi: Бери , инжектор, там ничего страшного , нет.
боятся волков---можно в лес , не ходить!!!
все просто и элементарно.Расход меньше, СО в норме, поделать пару приколов, и все будет лучше чем ты думаеш.
Делорто, или, Вебера, от это карбы, а остальное Солекс 21073,74, и прочее что на Ниву ставят, ну как сказать , до поры до времени.а с инж. столько вариантов , поиграть накуртить , прочие заманухи, что сколько , буеш ездить, на все времени не хватит!!!! :baranka:
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 14:32
TANK сказал(а) Jan 25 2007, 14:22:
3000% прав.Воти крути и играйся , делай ему Тюнинх, а на ниве он , (солекс) и даже на восьмерке(2108) особо неехает. хоть как бы ты его не крутил. Ты себя угавариваеш, типа как класно я еду на своем солексе.
Карб, это все туда в раритет(Музэй) металлолом, свалка, антикрвариат,
прием цвет мет, и прочее, ;)
Народ не парьтесь вы с новыми вазами и газами, это самообман!!!
На сегодня лучше купить подержанную иномарку, раз сделать и забыть про то что надо иметь ремонтопригодные авто. Надо иметь надежный авто а не геморрой со дня покупки и до дня продажи.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 15:54
ТИХОХОД сказал(а) Jan 25 2007, 14:32:
Я бы с удовольствием купил бы ТЛК-70 или 80, но за 6500-7000 куев живую не найдешь no:3000% прав.
Народ не парьтесь вы с новыми вазами и газами, это самообман!!!
На сегодня лучше купить подержанную иномарку, раз сделать и забыть про то что надо иметь ремонтопригодные авто. Надо иметь надежный авто а не геморрой со дня покупки и до дня продажи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей