ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ
Автор
komrad
, 19 May 2012 09:37
Сообщений в теме: 46
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2012 - 21:33
А я не промываю никогда, согласен с тем что хорошее масло само моет всю систему и небольшой процент смешивания никакой вред не принесет. Воин выкладывал где то ссылку на мнение спеца по ремонту моторов, он там так и говорил, не бойтесь небольшого смешивания, вредного для двигателя в этом нет.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2012 - 22:06
Если к 5л меда добавить 0,5л дегтя-получится 5.5л медоДЕГТЯ.А я не промываю никогда, согласен с тем что хорошее масло само моет всю систему и небольшой процент смешивания никакой вред не принесет. Воин выкладывал где то ссылку на мнение спеца по ремонту моторов, он там так и говорил, не бойтесь небольшого смешивания, вредного для двигателя в этом нет.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2012 - 22:24
Для тех кто еще думает промывать или нет двигатель Если вовремя не промывать двигатель а такого видео полно в нете поищите.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2012 - 12:39
Тут скорее реклама Кастрола как подделки, на ОРМе же не раз писали что Кастрол много ходит подделки и разливают его в Китае, так вот мораль этого ролика что лейте только проверенное масло в двигатель, а промывка там уже не поможет.Для тех кто еще думает промывать или нет двигатель Если вовремя не промывать двигатель а такого видео полно в нете поищите.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2012 - 18:09
Все могут говорить все что угодно о том что двигатель типа мыть не надо, что литр!!! синтетики не повредит 6 литрам минералки, и другие умные слова. НО! Потом же, когда двигателю будут гайки, они же скажут - а я типа че... я ниче... не надо было слушать... Двигатель надо мыть перед каждой сменой масла, особенно при переходе с синтетики на минералку и наоборот, и при замене одного масла другим. Хуже не будет, лучше - несомненно. Такое мое мнение.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2012 - 19:19
Извини,Костя, бодяжат не все.Да, и в правду... мыть не щеточкой-мочалочкой и шампунчиком, а промывать масляную систему от кокса, сгустков масла и т.п. гуано, поскольку хорошего масла нет. Все производители бадяжат, а если не производители - так диллеры фасовщики...
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2012 - 15:56
Поскольку некоторое время назад возникла тема замены масла, то мне, как водится, хотелось бы задать свой идиотский вопрос...
На днях был куплен Джимни из Европы, тем не менее, при снятии крышки головки обнаружились плотные (уплотненные/силиконообразные, т. е. как бы заполимеризовавшиеся по ощущениям) отложения во всех углах головки блока (и это не герметик, для уплотнения соединения) Видно что заправляли движог говенным маслом и явно экономили на масленных фильтрах.
Мои дурацкие сомнения в следующем: если такие отложения есть в углах клапанной крышки, то могут быть и в других местах... не столь невинных как клапанная крышка. И отсюда вопрос: при смене масла все-таки имеет ли смысл предварительная промывка двигателя. И если да, то чем и как? Спасибо заранее.
На днях был куплен Джимни из Европы, тем не менее, при снятии крышки головки обнаружились плотные (уплотненные/силиконообразные, т. е. как бы заполимеризовавшиеся по ощущениям) отложения во всех углах головки блока (и это не герметик, для уплотнения соединения) Видно что заправляли движог говенным маслом и явно экономили на масленных фильтрах.
Мои дурацкие сомнения в следующем: если такие отложения есть в углах клапанной крышки, то могут быть и в других местах... не столь невинных как клапанная крышка. И отсюда вопрос: при смене масла все-таки имеет ли смысл предварительная промывка двигателя. И если да, то чем и как? Спасибо заранее.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2012 - 19:09
Покупайте масло на проверенных точках и меняйте почаще - и будет вам счастье!
Состояние "потрохов" мотора можно определить сняв лишь клапаннкю крышку. Это наименее затратно.
Если "вакса", как на фото выше - однозначно надо мыть чуть ли не с ершиком с частичной разборкой.
Если более-менее - масло хорошее лейте с парой замен через 3-5 тыс. Оно само все плавно смоет.
ЗЫ. Присадки-пятиминутки на 70-90% состоят из керосина. Понюхайте.
Даже в старых советских книгах по обслуживанию автопарков и БВАТ писали - промывку осуществлять керосином, путем его добавления в старое масло перед заменой (пропорция вроде стакан на 5 л. масла).
ЗЫЫ. В "буханку" лью Шелл 15w40. Без всяких промывок. Меняю раз в год, т.к. пробег за год 2-3 тыс. )))))))
В Форде - масло-оригинал. Без промывок, через 10-12 тыс. км.
Состояние "потрохов" мотора можно определить сняв лишь клапаннкю крышку. Это наименее затратно.
Если "вакса", как на фото выше - однозначно надо мыть чуть ли не с ершиком с частичной разборкой.
Если более-менее - масло хорошее лейте с парой замен через 3-5 тыс. Оно само все плавно смоет.
ЗЫ. Присадки-пятиминутки на 70-90% состоят из керосина. Понюхайте.
Даже в старых советских книгах по обслуживанию автопарков и БВАТ писали - промывку осуществлять керосином, путем его добавления в старое масло перед заменой (пропорция вроде стакан на 5 л. масла).
ЗЫЫ. В "буханку" лью Шелл 15w40. Без всяких промывок. Меняю раз в год, т.к. пробег за год 2-3 тыс. )))))))
В Форде - масло-оригинал. Без промывок, через 10-12 тыс. км.
Сообщение отредактировал СаняТанкист: 11 September 2012 - 19:12
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2012 - 19:25
По поводу масла с Китая считаю полной ерундой. Растаможка идет по весу. И это вылетает в немалую сумму. А вод как наши умельцы бодяжат с наших перерабатывающих заводов в фирменные банки знаю не по наслышке. Далее по промывкам. В фирменых маслах все промывочные присадки есть. А определить это очень просто. Меняя масло раз в 8-10 тыс. обратите внимание на цвет масла. Если оно чистое то фуфло редкосное. Качественное масло уже на 4-5 тыс. должно темнеть. А к замене и вовсе потемнеть на порядок. Это говорит о том что масло вымывает движек а не отлаживает все в масляных каналах. Давно не применяю пятиминутки. Сам стал свидетелем после такого промывания когда пропало давление. При переходе на другую плотность лучше промывать именно промывочным маслом. В остальном давно использую Бритиш петролиум Виско3000. Жалоб нет.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2012 - 19:34
Да эта хорошая промывка, на мой взгляд LIQUI MOLY сейчас номер один, на рынке смазочных материалов, не даром он в Германии стал обладателем звания "ТОП БРЕНД" Оставив позади бренды таких глобальных корпораций как Castrol, Shell и Aral.Я вот намедни менял масло в тойоте, так я взял жидкость для промывки масляной системы ликви молли с тройкой - Olsystem Spulung High Performance Benzin, есть аналогичная для дизеля.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2012 - 21:30
Ох эти сказочники(с)... Для меня лично,- любая промывка это ЗЛО! Менять масло вовремя и не брать его на точках аля бульвар Перова, МЕТРО, Ашан-машан... Заведите знакомство с нормальными продавальщиками запчастей и ГСМ, ну или на крайняк, можно из бочек на разлив из проверенных источников.
Сообщение отредактировал Hakim: 11 September 2012 - 21:30
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2012 - 23:08
Тоже считаю, что правильно менять чаще и проверенное масло и фильтр, и все будет - Ок!!! В жизни был случай как на фотках выше, купив микроавтобус Пежо, как исправный хозяин , поменял все , в т.ч. и масло , наливши туда полусинтетики..... проехал бус ровно месяц.... и снял я поддон точно с такой же желеобразной массой (вернее поддон сам рухнул на пол , т.к. был невероятно тяжел)... Поэтому при переходе с минералки на синтетику надо что то предпринимать!!!! - это факт!!!
И хорошее ,надежное, дорогое масло - это экономия, но никак не расходы!!!!!
И хорошее ,надежное, дорогое масло - это экономия, но никак не расходы!!!!!
Это есть результат смешивания минералки и синтетики!!!! Я тоже это прошел!!!Вот мой приятель прислал фотку, как у знакомого после покупки в Ашане масла Мобил произошло нечто. Двигатель просто заглох, думаю скорее всего поймал клин.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2012 - 09:01
Ох эти сказочники(с)... Для меня лично,- любая промывка это ЗЛО! Менять масло вовремя и не брать его на точках аля бульвар Перова, МЕТРО, Ашан-машан... Заведите знакомство с нормальными продавальщиками запчастей и ГСМ, ну или на крайняк, можно из бочек на разлив из проверенных источников.
А если точки "а-ля бульвар Перова" единственный вариант купить масло?
Оф. представитель отправляет в определенный магазин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей