
Ходовая Нивы
Автор
AlexKiev
, 22 Jan 2007 00:10
Сообщений в теме: 145
#1
ВНЕ САЙТА
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2007 - 13:14
Они (кронштейны) у меня новые, а овальные (явно для регулировки) в них отверстия для крепления к кузову - 4шт. На предыдущей Ниве были такие же. И еще я читал, что как-то регулируется задний мост на лазерных стендах относительно геометрии кузова. Но на коротких тягах никаких регулировок не предусмотрено.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2007 - 22:39
Прдольная реактивная тяга, 2-коротких, два длинных, на длинные цепляются тросс ручника , там по уху на каждом, так коротки голые, и одна большая поперечная, В каждой тяге находится резинка, 4-больших вставляются в маленькие тяги(короткие) остальные резинки по меньше , все по остальным тягам.Внутри каждой резинки вставляется , металлический палец(втулка) потом , болтами крепится к кузовным кронштейнам насквезь. :ofiget:
А когда разбиты, отверствия крепления на кузовных ушках(кронштейнах) ,(хреново)-надо снимать тягу и приварить к овальному отверствию, шайбу, с диаметром под тот болт , котоорый крепит эту тягуобеих, сторон ушек, чтоб только по центру, , и все тягу наместо ,затянул, больше болтатся небудет.... :smoke:
А когда разбиты, отверствия крепления на кузовных ушках(кронштейнах) ,(хреново)-надо снимать тягу и приварить к овальному отверствию, шайбу, с диаметром под тот болт , котоорый крепит эту тягуобеих, сторон ушек, чтоб только по центру, , и все тягу наместо ,затянул, больше болтатся небудет.... :smoke:
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2007 - 23:54
Повторяю, кронштейны новые и в них ничего не разбито! Отверстия для крепления тяги круглые, нормальные. А вот отверстия крепления кронштейна к КУЗОВУ - 4штуки - продолговатые! На рисунке http://www.niva-faq..../albom/podz.htm позиция 21 они не нарисованы. А про шайбы все правильно - на моей старой Ниве все отверстия были проварены. И с резинками понятно.
Я уже год безуспешно борюсь с вибрациями - может, они возникают из-за неправильного угла в карданном соединении? Теоретически, фланцы втор. вала раздатки и хвостовика заднего редуктора должны находиться в одной плоскости, только как это проверить?
Я уже год безуспешно борюсь с вибрациями - может, они возникают из-за неправильного угла в карданном соединении? Теоретически, фланцы втор. вала раздатки и хвостовика заднего редуктора должны находиться в одной плоскости, только как это проверить?
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2007 - 10:27
Ну будут хвостовики параллельны, и что от этого измениться? Только угол наклона (работы) карданного шарнира, если они неравны, крестовина с большим углом будет изнашиваться быстрее. У меня такая ситуация на переднем кардане. Угол работы нижнего шарнира значительно меньше угла верхнего. Передний кардан короче заднего- углы работы больше. Лечится установкой кардана с двумя крестовинами сверху. С установкой кастора- увеличишь угол и нижнего шарнира, повысится износ. Про задние касторы ни чего не слышал. На LR последствия заднего лифта компенсируют гнутыми нижними рычагами (и скорее всего удлинёнными) и спец.кронштейном шаровой опоры (по аналогии, для Нивы можно переварить крепления верхних рычагов). Но эти мероприятия проводят при очень большом лифте- от 3".
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 09:00
Газ-Булька...
Модель для Шеві-Ниви...
Масляних чомусь не возять... Тому взяв такі...
Нюанси - в розкладеному стані довший на ~1,5см , в складеному майже однакові із оригіналом.
Інсталяція - без проблем, навіть колеса не відкручував. Прокачка, встановлення, "прокачка" на машині і затяжка до 100%.Для інсталяції купив комплект нержавіючого кріплення (~25грн).
Ефект - відчуття, що морда автомобіля стала важчою. По другому пояснити не можу.
Аморти - не жорсткі, пробиватись підвіска стала важче (розігнався по грунтовці з ямками до 100 - машина непогано фіксується). На рулі нічого не відчувається особливого... Машина Тойотою не стала 8)))). Після годинного заїзду по Житомирській трасі ніяких змін в поведінці між холодними і гарячими не спостерігав(температуру гарячих не заміряв(забув)).
В порівнянні із жорсткими масляними задніми передок мякший, але жорсткіший за старе масло. Лежачі поліцейські стали трошки відчутнішими, але глотаються на ура.
Фотку різниці між старим і новим викладу пізніше.
Ціна питання за пару - трошки менше 500грн.
Якщо нічого не зміниться - буду підбирати із КаЯб щось і для Самурая...
Модель для Шеві-Ниви...
Масляних чомусь не возять... Тому взяв такі...
Нюанси - в розкладеному стані довший на ~1,5см , в складеному майже однакові із оригіналом.
Інсталяція - без проблем, навіть колеса не відкручував. Прокачка, встановлення, "прокачка" на машині і затяжка до 100%.Для інсталяції купив комплект нержавіючого кріплення (~25грн).
Ефект - відчуття, що морда автомобіля стала важчою. По другому пояснити не можу.
Аморти - не жорсткі, пробиватись підвіска стала важче (розігнався по грунтовці з ямками до 100 - машина непогано фіксується). На рулі нічого не відчувається особливого... Машина Тойотою не стала 8)))). Після годинного заїзду по Житомирській трасі ніяких змін в поведінці між холодними і гарячими не спостерігав(температуру гарячих не заміряв(забув)).
В порівнянні із жорсткими масляними задніми передок мякший, але жорсткіший за старе масло. Лежачі поліцейські стали трошки відчутнішими, але глотаються на ура.
Фотку різниці між старим і новим викладу пізніше.
Ціна питання за пару - трошки менше 500грн.
Якщо нічого не зміниться - буду підбирати із КаЯб щось і для Самурая...
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 15:33
А я поставил себе sachs по кругу. Все за 500. Старые передние были убиты в хлам. Задние похоже были живые, но поменял на всякий случай.
По длине один в один такие же как и родные. Газо-масляные похоже.
Чуда не произошло, но козлить стало меньше, задок не переставляет, в повороты стало входить значительно увереннее.
Жду полевых испытаний. :baranka:
По длине один в один такие же как и родные. Газо-масляные похоже.
Чуда не произошло, но козлить стало меньше, задок не переставляет, в повороты стало входить значительно увереннее.
Жду полевых испытаний. :baranka:
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 21:50
Не знаю как для джипов и off-road вообще (на своем Самике еще ничего не делал), но на легковых ЛОШАДИ, те шо КОНИ, вне конкуренции ^_^
Поставил, проехал спокойно (30-40км/ч) дето 5-7км чтобы прокачались, а потом машину не узнал.
Только один минус, ну, по крайней мере для легковых авто, нужно менять все на новое в ходовке, иначе КОНЯКИ ее разобьют, а потом, вскоре - помрут сами.
А, вот вспомнил еще один, в холодную пору года (а лучше всегда), утром выезжая на холодной машине, первые 0,5-1,5км нужно ехать спокойно, избегая резких, да и средних тоже, ударов по подвеске дабы прогреть масло в амортизаторах.
Поставил, проехал спокойно (30-40км/ч) дето 5-7км чтобы прокачались, а потом машину не узнал.
Только один минус, ну, по крайней мере для легковых авто, нужно менять все на новое в ходовке, иначе КОНЯКИ ее разобьют, а потом, вскоре - помрут сами.
А, вот вспомнил еще один, в холодную пору года (а лучше всегда), утром выезжая на холодной машине, первые 0,5-1,5км нужно ехать спокойно, избегая резких, да и средних тоже, ударов по подвеске дабы прогреть масло в амортизаторах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей