Замена двигателя - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 May 2012 - 13:33

Многоуважаемые Дамы и Господа, доброго времени суток! Возникла необхадимость в консультационной помощи наимудрейших!
Суть вопроса. Имеется Ниссан Патруль длинный 1996 года в превосходном состоянии, но с двигателем 2.80 л.. Гуру, с которыми я общался мне говорят, что плохой движок, расходник, что машинка на нем не едет. Поскольку машинка планируется для горных экспедиций, задумался я...
Вопрос: Возможно ли просто поменять двигатель 2,8 на 4,2 путем вынул - поставил, одинаковы ли крепления, не надо ли менять сразу коробку и сцепления или вообще пол машины, как на тойоте? Очень надеюсь на Ваши консультации в этом вопросе! Спасибо!

Сообщение отредактировал Важняк: 08 May 2012 - 13:33


#2 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 May 2012 - 14:28

Многоуважаемые Дамы и Господа, доброго времени суток! Возникла необхадимость в консультационной помощи наимудрейших!
Суть вопроса. Имеется Ниссан Патруль длинный 1996 года в превосходном состоянии, но с двигателем 2.80 л.. Гуру, с которыми я общался мне говорят, что плохой движок, расходник, что машинка на нем не едет. Поскольку машинка планируется для горных экспедиций, задумался я...
Вопрос: Возможно ли просто поменять двигатель 2,8 на 4,2 путем вынул - поставил, одинаковы ли крепления, не надо ли менять сразу коробку и сцепления или вообще пол машины, как на тойоте? Очень надеюсь на Ваши консультации в этом вопросе! Спасибо!


Можно, но не так просто. коробка и раздатка другая, встанут на место только нужно будет фланцы карданов с родной поменять, длина карданов не изменится, ГП в мостах другие. по креплению движка - одно вроде остается родным, второе нужно смещать. радиатор пойдет и родной.

ИМХО для горных путешествий лучше чтоб движок был с турбиной - все-таки на высоте разреженный воздух, а ТД42Т не так и просто найти

Сообщение отредактировал vvv: 08 May 2012 - 14:29


#3 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 May 2012 - 16:02

То vvv: Спасибо, понял Вас.

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 May 2012 - 16:40

То vvv: Спасибо, понял Вас.

Костян - вижу мысли твои о чем-то хитром раз тему изучаешь :303:

#5 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2012 - 17:16

"Восьмидесятка" и "Длинный Патруль"... :303: Смысл неясен. Значит что-то грандиозное.

#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 May 2012 - 17:22

Нет, друзи! Ничего грандиозного. 80-ка выставлена на продажу, взамен нее ищется другой автомобиль. Кроме 80-ки и длинного патруля ничего не рассматриваю пока. Так вот. Есть патруль в обалденном состоянии, 1996 года, кузов - прелесть, рама без ржи, невареная, обработанная, но двигло подкачало. Так я вот подумал- что если возьму а потом двигло переставлю, и чтобы знать стоит ли это усилий, спрашиваю. Гляжу, что и тут полмашины менять придется, и вылезет все это в стоимость патруля трехлитрового 2002 года.

Сообщение отредактировал Важняк: 08 May 2012 - 17:23


#7 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 08 May 2012 - 17:32

кмк лучше ищи сразу 4.2 и с мех.лебедой как у меня, но нормальный найти непросто это да
ченж двигла с 2.8 на 4.2 делается с коробкой и раздаткой вместе и в идеале на кузове Y61 (салон таки поудобнее), а 3.0 турбо тот ещё подарок
ps: в горах патруль кувырнуть намного тяжелее 80ки, это точняк!

#8 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 08 May 2012 - 17:34

Костя, если двигатель еще жив, покатай на нем, а там уже определишься, менять или нет. Может, КПП "пониженую" туда вкорячить если двиглу будет так тяжко?

#9 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 08 May 2012 - 18:12

Коробка на 2,8 то же не самое сильное место. Если менять так комплектом двиг+раздатка+коробка. ГП в мостах лучше оставить, позволит поставить резину большего диаметра. Но лучше будет найти готовый 4,2д. Вот здесь их сравнивают, почитай, если интересно: http://www.off-road-...nnego_sgoraniya

#10 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 May 2012 - 19:54

Я понял, спасибо. Статейка такая.... неприятная.... как то сразу так грустно стало.... нашел я один 4,2 подготовленный... но думаю что он таки в грустном состоянии...

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 May 2012 - 19:45

Костя давай не спешить. Месяц, другой есть времени? По любому советую покупать только 4.2 заводской, тем более, что 90 процентов идут с мех. лебедкой. Самый ресурсный и не убиваемый двигатель, плюс вечная топливная.
Вариант замены двигателя 2.8 на 4.2 имеет смысл рассматривать, если есть донор в полной комплектности и недорогой (почасовой) сервис. Не все так просто, как писалось выше. Перенос всех трех точек креплений двигателя (раздатки), карданы однозначно не подходят, впускная и выпускная система, радиатор (спорный вопрос, по трассе все гут, а вот на затяжных перевалах в горах греются). Еще возникали мелочные вопросы по электрике (12-24)Вольта и самое главное замена передних пружин. Разница в весе всего 180 кг (в основном за счет чугунной КПП), если с мех.лебедкой добавляем еще 60.
При самых скромных подсчетах у меня получалась разница с планируемым прайсом в р-не 1500$. Если делать по колхозному экономим 700-800. Но там гарантия дается до ворот сервиса.
  • Shyrik это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 09 May 2012 - 20:31

Володя, спасибо! Я пока точно не спешу! Продастся за сколько-нить 80-ка, тогда буду ездить выбирать...

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 May 2012 - 20:55

Планируется к продаже отличный Y60 в стоке с мех. леб 4.2Д. Костя, ты узнаешь первым.
  • Shyrik это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 09 May 2012 - 21:07

Спасибо, Володя, друг!

#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 May 2012 - 06:52

А чем так не устраивает 2,8, машина с ним на трассе шустрее, насколько я слышал и ресурс у него достойный около 400-500 тыс. и запчасти не дорогие.
Мех-я лебедка довольно спорная вещь, преимуществ, как и недостатков поровну.

#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 May 2012 - 07:03

Классный свап делают поляки от амерекосов двигатели вставляют, у них на поток поставленно.
http://www.karlowicz4x4.pl/realizacje

#17 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 10 May 2012 - 08:51

Володя, спасибо! Я пока точно не спешу! Продастся за сколько-нить 80-ка, тогда буду ездить выбирать...

Константин, мне кажется нужно сложить весь бюджет в кучу и тогда станет понятно, кроме сложностей технических, времени потраченного на переделку, а уж потом решаться на покупку с последующей переделкой.
Брать 2002 года трёхлитровый Патрол не торопись. Рядная 4-ка имеет много недостатков, особенно при нагрузках, с которыми ты наверняка столкнёшься в горах.

#18 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 10 May 2012 - 14:25

Как вариант, купить труп 4,2 с боль-мень живой рамой и пригнать донора. Номерные части у них - рама под правым аккумулятором и шильдик под капотом. Все самое живое скомпоновал, остальное на распродажу, должно бюджетно получиться.

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 May 2012 - 20:21

Как вариант, купить труп 4,2 с боль-мень живой рамой и пригнать донора. Номерные части у них - рама под правым аккумулятором и шильдик под капотом. Все самое живое скомпоновал, остальное на распродажу, должно бюджетно получиться.

Начальные платежи при покупке 2-х Патрулей будут большими. Распродажа может на долго затянуться. Ликвидность праворукого донора нулевая. Плюс полная разборка, сборка 2 машин в Киеве очень не дешевое удовольствие. А купить "труп" 4.2 в Украине на честных доках, по дешевке не выйдет. Нет таких.
  • Petr и Shyrik это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 11 May 2012 - 08:36

Трупы проплывали пару раз очень заманчивые. Донора ищем леворукого (ходят слухи что леворуких уже всех выгребли в европе, интересно правда или нет?) Тут вопрос везения, что подвернется быстрее, неушатаный аппарат за вменяемые деньги (то же пару раз видел) или вариант с донором. Мое имхо: лучше копать в этих направлениях чем менять двигатель...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN