Стук при подключении ПП
Автор
GoldFish
, 03 May 2012 08:34
Сообщений в теме: 33
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 08:34
При подключении ПП имеется странный стук (довольно громкий и глухой), появляется он только при пробуксовке, если включить ПП и ехать по прямой на твердом покрытии, то все норм, а в говнах, когда начинает буксовать появляется стук.
Появился он сам по себе. Зимой все было нормально, потом не пользовался, а в марте при попытке пролезть по грязюке услышал стук, потом попробовал по прямой - все норм, а позавчера на лугу опять.
Может ли такой стук давать люфт крестовины переднего кардана? Или это уже капец редуктору моста?
Появился он сам по себе. Зимой все было нормально, потом не пользовался, а в марте при попытке пролезть по грязюке услышал стук, потом попробовал по прямой - все норм, а позавчера на лугу опять.
Может ли такой стук давать люфт крестовины переднего кардана? Или это уже капец редуктору моста?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 09:44
Из разряда "лечение по фотографии".
Но выскажу ещё одно предположение, а именно это могут быть хабы. Возможно они недовключились, или поизносился механизм. Плюс нужно учитывать их "автоматические" особенности когда при переключении передач передняя/задняя колесо должно сделать пол оборота чтоб хаб подключился.
Но выскажу ещё одно предположение, а именно это могут быть хабы. Возможно они недовключились, или поизносился механизм. Плюс нужно учитывать их "автоматические" особенности когда при переключении передач передняя/задняя колесо должно сделать пол оборота чтоб хаб подключился.
- Тыранонэсам это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 10:54
Вообще тут гадать можно долго и упорно, но глухой стук может быть от незажатых соединений агрегатов, до неисправности в раздатке, мостах или коробке. Крестовинв просто лязгает, хабы тоже. Надо лезть под авто и смотреть, может просто протянуть все что можно, если не поможет к мастеру.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 10:55
Из разряда "лечение по фотографии".
Но выскажу ещё одно предположение, а именно это могут быть хабы. Возможно они недовключились, или поизносился механизм. Плюс нужно учитывать их "автоматические" особенности когда при переключении передач передняя/задняя колесо должно сделать пол оборота чтоб хаб подключился.
Понимаю, что по фотографии, но вопрос больше в том как себя ведет умершая крестовина кардана, может ли давать такой эфект?
Насколько я понял у меня нет хабов, а ПП включается подтыканием полуоси какой-то вакуумногй хреновиной стоящей на мосту.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 12:11
На трупере именно цепь! Глухой стук может вполне давать закисшая крестовина. Но этот звук должен быть всегда при подключении ПП.Не на трупере цепи нету
Потянутая цепь раздатки.... глухой стук, врядли. Гранаты смотри, рычаги.
У трупаков при активном трафике по бездору бывают траблы с рычагами и резинками, может при нагрузке где и люфтит.
Сообщение отредактировал Топор: 03 May 2012 - 12:14
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2012 - 08:55
Катание на полном приводе по твёрдым поверхностям таки сделало своё дело. Раздатка с коробкой на моне в одном корпусе, снимать колоть и смотреть. Тяжёлая падла.....
Еслиб катлся, то понял бы - сам себе злобный буратино. А тут максимально старался только в случае крайней необходимости подключать ПП. Причем когда последний раз пользовался ПП, то все было норм, потом пришла необходимость включить и вот те на.
И что еще не могу понять, почему при прямолинейном движении по твердой поверхности (читать все колеса крутятся с одной скоростью) все норм, а в грязи или когда вывешено только 2 колеса (читай пробуксовка) появляется хруст?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2012 - 13:37
Хабы стоят на ступицах и хрустят при вывороте. А у человека звук идет конкретно из раздатки!!! При чем здесь хабы? Раздатку все равно нужно снимать и разбирать. Если нет цепи, значит полный привод включается через шестерню и трабл может быть там.
Вот ссылка на разборку девайса:
http://automn.ru/isu...m_id2-4452.html
Вот ссылка на разборку девайса:
http://automn.ru/isu...m_id2-4452.html
Сообщение отредактировал Klim: 21 May 2012 - 13:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей