Бокс на крышу под запасное колесо.
Автор
ZSN
, 27 Apr 2012 01:15
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2012 - 01:15
Приветствую Вас.
Требуется авторитетное мнение насколько востребована такая конструкция.
Собственно привезли мне вот такую крышку под изготовление взамен утерянной.
В процессе пришла мне такая мысль и как говорится: "Я ее думаю"
В линейке скажем Твилов я не встречал боксов, чтобы в них поместилось запасное колесо.
Вот примерные прикидки:
Габариты такой крышки приблизительно 800х800мм. с высотой около 250мм.
Форма с нее уже переснята, то есть практически готовое решение верхней части бокса.
По моим прикидкам ширину можно увеличить скажем до 1000мм., ну и с длинной поиграть.
Мне кажется что если такое поставить в передней части экспедиционного багажника, то должно получиться вполне симпатично и функционально.
Предлагаю обсудить.
Требуется авторитетное мнение насколько востребована такая конструкция.
Собственно привезли мне вот такую крышку под изготовление взамен утерянной.
В процессе пришла мне такая мысль и как говорится: "Я ее думаю"
В линейке скажем Твилов я не встречал боксов, чтобы в них поместилось запасное колесо.
Вот примерные прикидки:
Габариты такой крышки приблизительно 800х800мм. с высотой около 250мм.
Форма с нее уже переснята, то есть практически готовое решение верхней части бокса.
По моим прикидкам ширину можно увеличить скажем до 1000мм., ну и с длинной поиграть.
Мне кажется что если такое поставить в передней части экспедиционного багажника, то должно получиться вполне симпатично и функционально.
Предлагаю обсудить.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2012 - 09:27
запаска на штатное место под капот не влазит... вожу на багажнике. привязывать не удобно, ставить постоянное крепление - думал, но руки не дошли. но вот что б бокс...
плюс - открыл, достал, закрыл. то есть не возишься с привязыванием колеса.
минус - колесо все равно нужно крепить жестко - что б на кочках оно внутри бокса не прыгало - иначе долго не проходит.
минус - при смене размерности на большую... опа.
по моему удобное крепление - намного функциональнее бокса.
плюс - открыл, достал, закрыл. то есть не возишься с привязыванием колеса.
минус - колесо все равно нужно крепить жестко - что б на кочках оно внутри бокса не прыгало - иначе долго не проходит.
минус - при смене размерности на большую... опа.
по моему удобное крепление - намного функциональнее бокса.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2012 - 09:39
Согласен полностью. Может на гламурчиках это и удобная приблуда, особенно если вместо запаски стоит баллон для газа, а для нормальных машин явно лишнее. Да и назначение весьма сомнительное: запаска не нуждается в дополнительной защите, напротив - должна быть легкодоступна.по моему удобное крепление - намного функциональнее бокса.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2012 - 10:21
Согласен с mamontом. В боксе запаску все равно крепить придется, чтоб не болталталась, и не ломала изделие. С точки зрения безапасности... чтоб не украли, тоже сомнительно. Захотят откроют, а захотят и с боксом оторвут.
ИМХО изделие может быть полезно для владельцев пикапов, или просто у кого стоит короткая экспедиционка. Даже сейчас под офисом стоит L 200, с короткой решеткой на крыше. Думаю ему пришлось бы впору ваше изделие))
ИМХО изделие может быть полезно для владельцев пикапов, или просто у кого стоит короткая экспедиционка. Даже сейчас под офисом стоит L 200, с короткой решеткой на крыше. Думаю ему пришлось бы впору ваше изделие))
Сообщение отредактировал lapunder: 27 April 2012 - 10:23
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2012 - 10:29
Может на гламурчиках это и удобная приблуда, особенно если вместо запаски стоит баллон для газа, а для нормальных машин явно лишнее.
Ну не скажи!
Мой трахтор- нормальная дизельная машина, однако якорь на сраке мне не к чему.
......запаска должна быть легкодоступна.
+ мульен!
А что ты скажешь о ее легкодоступности на штатном месте у Крузаков?
Как по мне- ужас!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2012 - 10:45
Эт точно. Особенно зимой, когда вся запаска в говнище, а водитель в костюме и при галстуке , конструктор, придумавший этот вариант размещения запаски икает до пятидесяти раз в минуту.А что ты скажешь о ее легкодоступности на штатном месте у Крузаков?
Как по мне- ужас!
- Larik это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2012 - 10:21
Согласен полностью. Может на гламурчиках это и удобная приблуда, особенно если вместо запаски стоит баллон для газа, а для нормальных машин явно лишнее. Да и назначение весьма сомнительное: запаска не нуждается в дополнительной защите, напротив - должна быть легкодоступна.
Хым.
Еще одна идея. И в цитате просматривается и когда я показывал крышку товарищу который ремонтирует машины - это было его первая реакция.
Поставить бокс на крышу и расположить в нем газовый баллон.
Я сразу не понял, не сталкивался вплотную с газовыми установками. Потом посмотрел, что баллоны бывают в форме колеса. Мне такая идея кажется вполне изящной, да и конструкция в таком варианте упрощается - нет необходимости в петлях и замках.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2012 - 11:32
Хым.
Еще одна идея. И в цитате просматривается и когда я показывал крышку товарищу который ремонтирует машины - это было его первая реакция.
Поставить бокс на крышу и расположить в нем газовый баллон.
Я сразу не понял, не сталкивался вплотную с газовыми установками. Потом посмотрел, что баллоны бывают в форме колеса. Мне такая идея кажется вполне изящной, да и конструкция в таком варианте упрощается - нет необходимости в петлях и замках.
Заранее прошу прощения, у счастливых обладателей газовых установок, за, возможно, глупый вопрос... Но.
Не будет ли такая конструкция взрывоопастной? Все таки крыша, солнце, +40 градусов по Цельсию
Есть ли какие либо риски связанные с нагревом балона?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2012 - 12:04
Заранее прошу прощения, у счастливых обладателей газовых установок, за, возможно, глупый вопрос... Но.
Не будет ли такая конструкция взрывоопастной? Все таки крыша, солнце, +40 градусов по Цельсию
Есть ли какие либо риски связанные с нагревом балона?
На этот случай в редукторе есть клапан, который стравливает газ, если давление в баллоне превышает допустимое.
Другое дело, что газовые трубки при установке на крыше придется пускать через салон, а это не очень хорошо.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2012 - 12:36
Да, так многие и делают у кого нет места снизу и балон в багажник ставить не хочется. У меня например в двух Эконолайнах так установлены тороиды на крыше.Хым.
Еще одна идея. И в цитате просматривается и когда я показывал крышку товарищу который ремонтирует машины - это было его первая реакция.
Поставить бокс на крышу и расположить в нем газовый баллон.
Я сразу не понял, не сталкивался вплотную с газовыми установками. Потом посмотрел, что баллоны бывают в форме колеса. Мне такая идея кажется вполне изящной, да и конструкция в таком варианте упрощается - нет необходимости в петлях и замках.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2012 - 09:39
У меня две запаски на «крузаке». Одна – на крыше к багажник прикручена, другая под днищем на штатном для TLC месте.
Многие говорят, что на TLC место под запаску неудобное. Конечно, и сам в этом убедился, когда на морозе -20 пришлось полтора часа выбивать молотком лед и замороженную грязь из диска молотком. Тогда вся чаша диска была залеплена льдом. После этого случая поставил запаску на крышу. Но там тоже «не очень» место, ведь закидывать туда колесо самому нелегко. Я обычно его как-то просто на багажник закидываю, потом залажу наверх и там уже насаживаю на шпильки. Но думаю, что совать в бокс будет сложнее. К тому же, колесо бывает грязным и в боксе вечно будет грязь.
Для себя понял, что штатное место у TLC все же не самый плохой вариант, если на дороге нужно менять и не в грязную погоды. Ну что там: открутил, потом подсунул под днище и поднял. Минимум физических усилий.
По креплению на крыше переживаю, не вредно ли для резины летом под солнцем ее жарить?
С точки зрения пользования запаской наверное самое удобное – калитка (если к самой двери крепить нельзя). Но когда каждый день по много раз лазить в багажник…
Многие говорят, что на TLC место под запаску неудобное. Конечно, и сам в этом убедился, когда на морозе -20 пришлось полтора часа выбивать молотком лед и замороженную грязь из диска молотком. Тогда вся чаша диска была залеплена льдом. После этого случая поставил запаску на крышу. Но там тоже «не очень» место, ведь закидывать туда колесо самому нелегко. Я обычно его как-то просто на багажник закидываю, потом залажу наверх и там уже насаживаю на шпильки. Но думаю, что совать в бокс будет сложнее. К тому же, колесо бывает грязным и в боксе вечно будет грязь.
Для себя понял, что штатное место у TLC все же не самый плохой вариант, если на дороге нужно менять и не в грязную погоды. Ну что там: открутил, потом подсунул под днище и поднял. Минимум физических усилий.
По креплению на крыше переживаю, не вредно ли для резины летом под солнцем ее жарить?
С точки зрения пользования запаской наверное самое удобное – калитка (если к самой двери крепить нельзя). Но когда каждый день по много раз лазить в багажник…
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2012 - 16:53
Продвигаюсь правда медленнее, чем хотелось-бы.
Вот поймал "морячка" в гаражах (за 80кг. весом) поставил на крышку
А это уже результаты вчерашних ваяний:
До конца еще не собрано - "Без Дна":
ЗЫ: Cудя по всему получится поаккуратнее моего предыдущего:
Вот поймал "морячка" в гаражах (за 80кг. весом) поставил на крышку
А это уже результаты вчерашних ваяний:
До конца еще не собрано - "Без Дна":
ЗЫ: Cудя по всему получится поаккуратнее моего предыдущего:
Сообщение отредактировал ZSN: 20 June 2012 - 16:54
- nomezis это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей