
Jeep Wrangler Rubicon
Автор
Hummerman
, 24 Apr 2012 22:37
Сообщений в теме: 166
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2012 - 22:37
Друзья, давеча был в Молдавии и, обсуждая свою модель Рубикон с моим другом - столкнулся с мыслью, что даже опытные спецы внедора не знают, что есть портальные мосты от Мопара для Вранглера. Пытаясь доказать, что они существуют с 2010 года, а моя машина еще не в Украине - достал из машины каталог и понял, что взял с собой не тот каталог. Все же в споре, мой коллега утверждал, что знает только о портальных мостах Унимога, легко устанавливающихся на Вранглер. Так как спор не закончен, решил выложить эти два видео для просмотра, чтобы мною уважаемый коллега, а он часто просматривает форум ОРМ, сам убедился в существовании заводских портальных мостов для Вранглера. Дивизион Мопар в 2010 году собрал болид и дал название Бессмертный Джип. Это было сделано для рекламы, чтобы все убедились в существовании многих примочек для Вранглера и свободно могли заказывать такие запчасти у дилеров Мопара. Я выкладываю два видео. К сожалению, на втором видео, пилот не совсем правильно преодолевал препятствие и не смог показать всю прелесть данной машины.
- Soldier это нравится
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2012 - 23:14
'Reks' сказал(а) 24 Апр 2012 - 20:58:
На этом джипе установлена резина 42 x 14.5 x 17LT Goodyear MTR, для езды по валунам а-ля King of Hammers. За счет портальных мостов он стал выше на 15 см + на нем стоит 5 см лифт кит. Возвращаясь к порталам, в данный момент можно просто приобрести порталы отдельно и установить на неразрезной мост Вранглера.Какой то он сильно крупненький, вырос Джип за последнее время. Обратил внимание на необычные шины Гудьер, необычные какие.
Прикрепленные файлы
- Soldier это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2012 - 23:41
'Kasun' сказал(а) 24 Апр 2012 - 21:25:
Я думаю, что такого видео не существует. На видео ведущий - менеджер звена Мопара - Джип оффроуд, говорит, что они за 8 месяцев построили эту махину для того, чтобы показать, что у Мопара есть правильные портальные мосты. Так же он говорит, что на такой машине вы можете проехать где угодно, но при этом называет пустыню Мохави (Mojave Desert). Значит Бессмертный Джип готовился под камни. По поводу грязи я не знаю. На этот вопрос скорее всего сможет ответить Воин, Гос, Нио, ДНК и другие опытные джиперы ездящие на подготовленных болидах и имеющие опыт в этом направлении.Скорее он высокинький чем крупненький, интересно как он поведет себя в грязи. Хамермен, нет ли у вас такого видео.
- Soldier это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2012 - 23:45
'Hummerman' сказал(а) 24 Апр 2012 - 21:14:
Здаёться мне что на данном экземпляре так оно и сделано, установлены бортовые передачи на стандартный чулок.На этом джипе установлена резина 42 x 14.5 x 17LT Goodyear MTR, для езды по валунам а-ля King of Hammers. За счет портальных мостов он стал выше на 15 см + на нем стоит 5 см лифт кит. Возвращаясь к порталам, в данный момент можно просто приобрести порталы отдельно и установить на неразрезной мост Вранглера.
Отсюда и ширина колеи
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2012 - 23:54
'Red' сказал(а) 24 Апр 2012 - 21:45:
Вполне возможно. Если проанализировать речь ведущего; то он сказал, что раньше энтузиасты Джипа на автомобильных свалках снимали военные порталы и лепили их на джипы. Он так же сказал, что и Mopar использует военные порталы. Тем более, что сейчас можно у них приобрести только порталы, без мостов. Скорее всего вы правы.Здаёться мне что на данном экземпляре так оно и сделано, установлены бортовые передачи на стандартный чулок.
Отсюда и ширина колеи
- Soldier это нравится
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2012 - 23:58
'Hummerman' сказал(а) 24 Апр 2012 - 21:54:
Интересно бы увидеть задний мост.Вполне возможно. Если проанализировать речь ведущего; то он сказал, что раньше энтузиасты Джипа на автомобильных свалках снимали военные порталы и лепили их на джипы. Он так же сказал, что и Mopar использует военные порталы. Тем более, что сейчас можно у них приобрести только порталы, без мостов. Скорее всего вы правы.
По установке на передок ничего сложного, операция сравнима с заменой шаровых опор, а вот как решено на заднем мосту интересно.
Хотя догадки есть.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 00:11
'Red' сказал(а) 24 Апр 2012 - 21:58:
Вид сзади :)Интересно бы увидеть задний мост.
По установке на передок ничего сложного, операция сравнима с заменой шаровых опор, а вот как решено на заднем мосту интересно.
Хотя догадки есть.
Вид спереди :)
Прикрепленные файлы
- Soldier это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 09:26
'BravoBoss' сказал(а) 25 Апр 2012 - 05:13:
На видео ничего об этом не говорится, но порталы в продаже довольно дорогие, около 6 000 $ за комплект на мост. Но по правде, в США - Вранглер - это бюджетный автомобиль. Конечно версия Рубикона довольно дорогая и стоит такая машинка в стоке около 32 000 $. А если ее комплектовать для трофи, то можете свободно еще 15 000 $ потратить. Хотя я видел отдельные болиды и за 85 000 $. Но там было все! Можно в космос летать. Опять же я говорю за цены в США. У нас еще и пересылка, таможня и т. д.Интерестно, какой бюджет данного аппарата
- Soldier это нравится
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 09:36
Володь начинание отличное. Но кажется опять с ошибок начинаеш. Или я чего то не увидел. А именно. Рубикон длинноват для трофи. Если двухдверный коротыш будет ,тогда сори . Любой коротыш на порталах зверь еще тот, и это не я придумал. Ну а в остальном только респект 
Да и широкая колея не всегда хорошо

Да и широкая колея не всегда хорошо

#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 09:40
'Sandr' сказал(а) 25 Апр 2012 - 07:34:
Мой - коротыш :).Володь начинание отличное. Но кажется опять с ошибок начинаеш. Или я чего то не увидел. А именно. Рубикон длинноват для трофи. Если двухдверный коротыш будет ,тогда сори . Любой коротыш на порталах зверь еще тот, и это не я придумал. Ну а в остальном только респект
- Soldier это нравится
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 09:48
Ну тогда удачи в постройке 

'Hummerman' сказал(а) 24 Апр 2012 - 21:14:
А вот ета инфа будет просто супер. Не заморачиваясь с мостами кинуть порталы это очень интересно. Володь будет инфа по цене с доставкой сообщи. Возвращаясь к порталам, в данный момент можно просто приобрести порталы отдельно и установить на неразрезной мост Вранглера.

#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 10:17
'Sandr' сказал(а) 25 Апр 2012 - 07:48:
Спасибо. Я в самом начале машину заказывал с порталами :). А цена просто на порталы около 6 000$ за два. Цену доставки не знаю. Нужно уточнять. Если будет интерес, дам всю информацию.Ну тогда удачи в постройке
А вот ета инфа будет просто супер. Не заморачиваясь с мостами кинуть порталы это очень интересно. Володь будет инфа по цене с доставкой сообщи
'Swamper' сказал(а) 25 Апр 2012 - 07:53:
Тоже хороший вариант!Мое мнение:
При наличии бюджета, при постройке ТР3, привязываться к какой-либо серийной модели,-ошибочно! Делайте ПРОТО, на пространственной раме, все равно на лафете возить
- Soldier это нравится
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 11:01
Нашел российское видео о 5-ти дверном Рубиконе. Интересный тест-драйв.
http://video.yandex....video/view/391/
http://video.yandex....video/view/391/
- Soldier это нравится
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 12:46
'Hummerman' сказал(а) 24 Апр 2012 - 21:14:
Немного по колдовать и эти редуктора можно приспособить под какой нибудь другой мост. Технически это вполне возможно и не очень сложно. Насчет болота думаю проблем не будет и машинка подойдет.На этом джипе установлена резина 42 x 14.5 x 17LT Goodyear MTR, для езды по валунам а-ля King of Hammers. За счет портальных мостов он стал выше на 15 см + на нем стоит 5 см лифт кит. Возвращаясь к порталам, в данный момент можно просто приобрести порталы отдельно и установить на неразрезной мост Вранглера.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 12:58
'Ozon' сказал(а) 25 Апр 2012 - 10:46:
Тоже надеюсь, что машина будет себя оправдывать в болоте. Думаю так же будет интересно послушать, что когда заказывал машину, мне специалист посоветовал установить дополнительный каркас безопасности. Так как я борюсь за каждый килограмм веса, резонно его спросил, а зачем, если рубикон уже идет с минимальным каркасом безопасности. Его ответом было это видео:Немного по колдовать и эти редуктора можно приспособить под какой нибудь другой мост. Технически это вполне возможно и не очень сложно. Насчет болота думаю проблем не будет и машинка подойдет.
- Soldier это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей