27-28-29 июля 2012 года 7-ой OFF-ROAD-FREE-FEST !
Автор
Vitas
, 24 Apr 2012 11:25
Сообщений в теме: 1114
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2012 - 17:39
Выиграш как раз в сцеплении, и коробке, при таких состизаниях очень трудно если коробка ручная.Да-а-а,суровая заруба.Битва титанов.А БРДМ сломался?
Посему при всем уважении к хамермену, результат будет тем же:)
Если правда, БРД резко не рванет рывком, но выдержит ли трос:)
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2012 - 19:18
Если уже так хотся что-то порвать,то можно не машина-машину,а какую-нибудь тяжелую хрень сдвинуть с места и протащить дистанцию на время.Хреней можно несколько-пропорционально весу машины.То же самое можно со стартом из Поросенка.Уж если кто-чего и порвет,то сам и себе.
- Тушкановод, Воца и Piligriм это нравится
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2012 - 20:13
Олег, ну че ты такой суровый? Народ трет всяко разно, а пришел ГОС и от плеча рубанул все... Конечно же не два авто будет соревноваться.Извините господа, что встряю в ваш конструктив, но хочу спросить, а что в этом году формат Феста изменён на возню двух авто???
Можно опять качели поставить, и задау поставить, кто дольше будет "балансировать"... И еще,- подглядел у россиян на Ладоге: ложатся две покрышки на ширину, превышающюю на 5 см. ширину колес участника, и с помощью штурмана проезжаем эти ворота, т.е. зазор от колеса до покрышки не более 2.5 см., и это все безобразие на время...
- шампань это нравится
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2012 - 21:34
Кстати, а почему бы и нет...? Потягать плиту на расстояние по времени? У кого тяга лучше...Если уже так хотся что-то порвать,то можно не машина-машину,а какую-нибудь тяжелую хрень сдвинуть с места и протащить дистанцию на время.Хреней можно несколько-пропорционально весу машины.То же самое можно со стартом из Поросенка.Уж если кто-чего и порвет,то сам и себе.
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2012 - 00:08
+.... ложатся две покрышки на ширину, превышающюю на 5 см. ширину колес участника, и с помощью штурмана проезжаем эти ворота, т.е. зазор от колеса до покрышки не более 2.5 см., и это все безобразие на время...
А у пилота завязаны глаза, и штурман руководит по рации
Еще лучше, "слепая змейка" - определенный "коридор", который нужно пройти пилоту с завязаными глазами по указкам штурмана по рации. (с) УАЗ-Клуб.
Увлекательней для пилота 100%, когда закрыто полностью все авто каким-нибудь тентом
- шампань и Piligriм это нравится
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2012 - 17:49
...
ложатся две покрышки на ширину, превышающюю на 5 см. ширину колес участника, и с помощью штурмана проезжаем эти ворота, т.е. зазор от колеса до покрышки не более 2.5 см., и это все безобразие на время...
Я в гараж заезжаю в таких условиях :)
Конкурс имеет смысл быть, поеду на результат :)
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2012 - 11:02
Да, похоже прежде всего эти два параметра, но надо ееще думать. Этот зачет выглядит более профессионально чем многие другие и мы думали о нем еще перед прошлым Фестом, тут важное условие это место крепления в автомобиле, т.е. за что цеплять...Наверное по весу авто и объёму двигателя....
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2012 - 11:54
У меня тут вот идея одного из конкурсов нарисовалась, подглядел на одном из российских джиперских форумов.
Там ребята готовились к поездке в горы, и проводили испытания авто перед этим.
Суть в следующем - "у кого максимальный боковой крен до переворота". Делается конструкция (для простоты - из бревен и/или толстых досок) наподобие рампы, но длинная с пологим въездом, машинка заезжает медленно одной стороной на бревна, другая на земле, до тех пор, пока верхние колеса не оторвутся от бревен. А судьи фиксируют угол переворота (или расстояние). У кого угол больше, тот и победил. Естественно, машинки не переворачиваются полностью, страхуются стропой, которая привязана к другой машинке (шишке например, чтобы потяжелее), и страхующая машинка едет параллельно.
Как вариант, чтобы не заморачиваться с сооружением "рампы" можно найти подходящий овраг.
Там ребята готовились к поездке в горы, и проводили испытания авто перед этим.
Суть в следующем - "у кого максимальный боковой крен до переворота". Делается конструкция (для простоты - из бревен и/или толстых досок) наподобие рампы, но длинная с пологим въездом, машинка заезжает медленно одной стороной на бревна, другая на земле, до тех пор, пока верхние колеса не оторвутся от бревен. А судьи фиксируют угол переворота (или расстояние). У кого угол больше, тот и победил. Естественно, машинки не переворачиваются полностью, страхуются стропой, которая привязана к другой машинке (шишке например, чтобы потяжелее), и страхующая машинка едет параллельно.
Как вариант, чтобы не заморачиваться с сооружением "рампы" можно найти подходящий овраг.
- FORMULA и Piligriм это нравится
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2012 - 13:07
Мне кажется, народу понравилась идея :) И продажи хренометров увеличатся в этом месяце :)
xrenometr.jpg 71.48К 217 Количество загрузок:
xrenometr.jpg 71.48К 217 Количество загрузок:
- Stolyar это нравится
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2012 - 19:08
Цеплять надо только за короткую стропу, чтобы небыло у машин разгона до рывка, тогда будет безопасно и ничего не отлетит в зрителей. Это что касается конкурса БТР- Хаммер. Ну а конкурс с плитой тот же принцип - короткая стропа и проблем с безопасностью не будет.Да, похоже прежде всего эти два параметра, но надо ееще думать. Этот зачет выглядит более профессионально чем многие другие и мы думали о нем еще перед прошлым Фестом, тут важное условие это место крепления в автомобиле, т.е. за что цеплять...
- Piligriм это нравится
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2012 - 21:22
+1 Где-то так. А за что у машины цеплять пусть решает участник.... чего ему в машине менее жалко скрутить.Цеплять надо только за короткую стропу, чтобы небыло у машин разгона до рывка, тогда будет безопасно и ничего не отлетит в зрителей. Это что касается конкурса БТР- Хаммер. Ну а конкурс с плитой тот же принцип - короткая стропа и проблем с безопасностью не будет.
По-моему тоже интересноУ меня тут вот идея одного из конкурсов нарисовалась, подглядел на одном из российских джиперских форумов.
Там ребята готовились к поездке в горы, и проводили испытания авто перед этим.
Суть в следующем - "у кого максимальный боковой крен до переворота". Делается конструкция (для простоты - из бревен и/или толстых досок) наподобие рампы, но длинная с пологим въездом, машинка заезжает медленно одной стороной на бревна, другая на земле, до тех пор, пока верхние колеса не оторвутся от бревен. А судьи фиксируют угол переворота (или расстояние). У кого угол больше, тот и победил. Естественно, машинки не переворачиваются полностью, страхуются стропой, которая привязана к другой машинке (шишке например, чтобы потяжелее), и страхующая машинка едет параллельно.
Как вариант, чтобы не заморачиваться с сооружением "рампы" можно найти подходящий овраг.
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2012 - 22:22
Первый раз буду участвовать в Фесте. Вопрос, суть конкурсов будет описана где-то заранее? СпасибоМне кажется, народу понравилась идея :) И продажи хренометров увеличатся в этом месяце :)
xrenometr.jpg 71.48К 217 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей