течет рулевка ТЛК80,как уменьшить течь?
Автор
Kroha
, 22 Apr 2012 11:10
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2012 - 11:10
Други,подскажите, чего может долить в АТФ ку .в общем как уменьшить течь, не снимая редуктора,Новый приедет только в середине мая.Сейчас доливаю каждое утро грамм по 150-200,на день хватает с трудом.Побороть течь полностью понятно,не возможно,диагноз "померла,так померла".Но течет подлый довольно сильно.Ну и гидроусилитель не хотелось бы угробить за этот месяц.
Заранее спасибо за любые идеи.
Заранее спасибо за любые идеи.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2012 - 14:59
Проясню ситуацию, старый редуктор умер.совсем умер, ремонтировали. месяц выживает, потом опять течет, я писал уже про течность.Течет из под вала. который передает усилие на сами колеса уже. При любом развале нужен новый.Или каждый месяц снимай. делай и снова снимай.....
Новый редуктор уже заказали, ждем.Но пока что все равно нужно ездить.Посему УСТРАНЯТЬ течь нереально...отсюда и вопрос о УМЕНЬШЕНИИ течности подручными средствами... без демонтажа.
Если кроме постоянного долива ,рецептов нет, то и на том спасибо.
Новый редуктор уже заказали, ждем.Но пока что все равно нужно ездить.Посему УСТРАНЯТЬ течь нереально...отсюда и вопрос о УМЕНЬШЕНИИ течности подручными средствами... без демонтажа.
Если кроме постоянного долива ,рецептов нет, то и на том спасибо.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2012 - 17:22
Очень просто , береш масло синтетику 75W90 и заливаешь , течь будет меньше месяц спокойно прокатаешься , только потом когда придет новый редуктор систему необходимо будет промыть несколько раз ............ Уже проходил через подобное ..
Только вот зачем новый редуктор в старом можно было вал заменить бюджет около 230 у.е
Только вот зачем новый редуктор в старом можно было вал заменить бюджет около 230 у.е
- Kroha это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2012 - 19:04
Очень просто , береш масло синтетику 75W90 и заливаешь , течь будет меньше месяц спокойно прокатаешься , только потом когда придет новый редуктор систему необходимо будет промыть несколько раз ............ Уже проходил через подобное ..
Только вот зачем новый редуктор в старом можно было вал заменить бюджет около 230 у.е
Кстати Ярик дело сказал. В прошлом году ездил на море, Жидкость (АТФ) потихоньку слилась. Трансмисионки небыло, залил моторное. По приезду в Киев поменял на АТФ. При этом течь почти совсем прошла... Доливал раньше стакан в месяц, теперь за полгода долил 100 грамм... Вот такое маленькое чудо.
- Kroha это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2012 - 19:51
Очень просто , береш масло синтетику 75W90 и заливаешь , течь будет меньше месяц спокойно прокатаешься , только потом когда придет новый редуктор систему необходимо будет промыть несколько раз ............ Уже проходил через подобное ..
Только вот зачем новый редуктор в старом можно было вал заменить бюджет около 230 у.е
Можно вал реставрировать, бюджет еще меньше, три года полет нормальный.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2012 - 20:39
Я не видел в живую свой вал, редуктор каждый раз отправляли в Севастополь по моему. но ремонтники его отказались в очередной раз брать в ремонт ( по гарантии) получалось примерно 3 тысячи км и редуктор в ремонт потом опять 3 тык. км и та же беда. В итоге надоело мне его ремонтировать по неделе - две. Раз поставил новую и забыл.А старый редуктор я отдам на судоремонтный завод, поменяют вал, поглядят еще чего мож надо сменить, а там посмотрим,что с ним делать.
Весь перечень проблем с редуктором я описывал тут блемы с рулевкой Течет каждые 2-3 тысячи и люфтит
Весь перечень проблем с редуктором я описывал тут блемы с рулевкой Течет каждые 2-3 тысячи и люфтит
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2012 - 23:54
Кстати Ярик дело сказал. В прошлом году ездил на море, Жидкость (АТФ) потихоньку слилась. Трансмисионки небыло, залил моторное. По приезду в Киев поменял на АТФ. При этом течь почти совсем прошла... Доливал раньше стакан в месяц, теперь за полгода долил 100 грамм... Вот такое маленькое чудо.
И все таки,что в этом случае надежней, трансмиссионка ,как Ярик советует, или моторное как Сергей говорит(опять же какое моторное? синтетика,полусинтетика, минералка?) А то как налью чего нить и вовсе сальник вырвет( хоть мастера и божатся,что в последний ремонт уже два сальника туда поставили)
Если я в АТФ ку ( остаток) долью трансмиссионки, я так понимаю что ничего плохого не случится, а как насчет моторного?
Сообщение отредактировал Kroha: 22 April 2012 - 23:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей