течет рулевка ТЛК80,как уменьшить течь? - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

течет рулевка ТЛК80,как уменьшить течь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 April 2012 - 11:10

Други,подскажите, чего может долить в АТФ ку .в общем как уменьшить течь, не снимая редуктора,Новый приедет только в середине мая.Сейчас доливаю каждое утро грамм по 150-200,на день хватает с трудом.Побороть течь полностью понятно,не возможно,диагноз "померла,так померла".Но течет подлый довольно сильно.Ну и гидроусилитель не хотелось бы угробить за этот месяц.

Заранее спасибо за любые идеи.

#2 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2012 - 12:43

Думаю можно скинуть ремень с насоса ГУРа, тогда давления в системе не будет, и течь уменьшится. Заодно и руки подкачаются :)
  • Pit Bull это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2012 - 12:47

А что именно течет?
Насос?
Патрубки?
Редуктор?

Думаю можно скинуть ремень с насоса ГУРа, тогда давления в системе не будет, и течь уменьшится. Заодно и руки подкачаются :)

Там нет ремня! Приводится в действие шестернями :148:

#4 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2012 - 12:52

Там нет ремня! Приводится в действие шестернями :148:


Тогда придется доливать, чтобы насос не маслал "всухую".
А насчет добавок, которые уменьшают течь я не слышал... они вообще существуют в природе ?

#5 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 22 April 2012 - 13:32

Ребята, не занимайтесь рукоблудием... Если что-то где-то потекло необходимо устранять течь, а не искать методы уменьшения оной. Через это прошли сотни, если не тысячи. Потекло - ищи место течи - меняй запор.

#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 April 2012 - 14:09

Ремкомплет на ГУР есть на авторынках. Желательно заменить и подшипники. И не надо новый ГУР.

Сообщение отредактировал Важняк: 22 April 2012 - 14:10


#7 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 April 2012 - 14:59

Проясню ситуацию, старый редуктор умер.совсем умер, ремонтировали. месяц выживает, потом опять течет, я писал уже про течность.Течет из под вала. который передает усилие на сами колеса уже. При любом развале нужен новый.Или каждый месяц снимай. делай и снова снимай.....
Новый редуктор уже заказали, ждем.Но пока что все равно нужно ездить.Посему УСТРАНЯТЬ течь нереально...отсюда и вопрос о УМЕНЬШЕНИИ течности подручными средствами... без демонтажа.
Если кроме постоянного долива ,рецептов нет, то и на том спасибо.

#8 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 22 April 2012 - 17:22

Очень просто , береш масло синтетику 75W90 и заливаешь , течь будет меньше месяц спокойно прокатаешься , только потом когда придет новый редуктор систему необходимо будет промыть несколько раз ............ Уже проходил через подобное ..
Только вот зачем новый редуктор в старом можно было вал заменить бюджет около 230 у.е :303:
  • Kroha это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 22 April 2012 - 19:04

Очень просто , береш масло синтетику 75W90 и заливаешь , течь будет меньше месяц спокойно прокатаешься , только потом когда придет новый редуктор систему необходимо будет промыть несколько раз ............ Уже проходил через подобное ..
Только вот зачем новый редуктор в старом можно было вал заменить бюджет около 230 у.е :303:


Кстати Ярик дело сказал. В прошлом году ездил на море, Жидкость (АТФ) потихоньку слилась. Трансмисионки небыло, залил моторное. По приезду в Киев поменял на АТФ. При этом течь почти совсем прошла... Доливал раньше стакан в месяц, теперь за полгода долил 100 грамм... Вот такое маленькое чудо.
  • Kroha это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2012 - 19:51

Очень просто , береш масло синтетику 75W90 и заливаешь , течь будет меньше месяц спокойно прокатаешься , только потом когда придет новый редуктор систему необходимо будет промыть несколько раз ............ Уже проходил через подобное ..
Только вот зачем новый редуктор в старом можно было вал заменить бюджет около 230 у.е :303:


Можно вал реставрировать, бюджет еще меньше, три года полет нормальный.

#11 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 April 2012 - 20:39

Я не видел в живую свой вал, редуктор каждый раз отправляли в Севастополь по моему. но ремонтники его отказались в очередной раз брать в ремонт ( по гарантии) получалось примерно 3 тысячи км и редуктор в ремонт потом опять 3 тык. км и та же беда. В итоге надоело мне его ремонтировать по неделе - две. Раз поставил новую и забыл.А старый редуктор я отдам на судоремонтный завод, поменяют вал, поглядят еще чего мож надо сменить, а там посмотрим,что с ним делать.
Весь перечень проблем с редуктором я описывал тут блемы с рулевкой Течет каждые 2-3 тысячи и люфтит

#12 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2012 - 23:12

Если по времянке, то послушай Рощу, более вязкое масло - меньше течи.

Сообщение отредактировал Bond: 22 April 2012 - 23:13

  • Kroha это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 April 2012 - 23:54

Кстати Ярик дело сказал. В прошлом году ездил на море, Жидкость (АТФ) потихоньку слилась. Трансмисионки небыло, залил моторное. По приезду в Киев поменял на АТФ. При этом течь почти совсем прошла... Доливал раньше стакан в месяц, теперь за полгода долил 100 грамм... Вот такое маленькое чудо.


И все таки,что в этом случае надежней, трансмиссионка ,как Ярик советует, или моторное как Сергей говорит(опять же какое моторное? синтетика,полусинтетика, минералка?) А то как налью чего нить и вовсе сальник вырвет( хоть мастера и божатся,что в последний ремонт уже два сальника туда поставили)
Если я в АТФ ку ( остаток) долью трансмиссионки, я так понимаю что ничего плохого не случится, а как насчет моторного?

Сообщение отредактировал Kroha: 22 April 2012 - 23:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN