Удаление рессор в заднем мосту - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Удаление рессор в заднем мосту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 18 April 2012 - 22:39

Сегодня забрали второй комплект с покраски, первый успешно откатал на данный момент 2500 км, ну тайцы уже не первый год ездють :) 
вот еще чуток, к концу недели возьму фотик, нормальные фотки будут.

 

1334764809688.jpg

#2 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2012 - 22:53

Мост подвязывать будите? Очень советую :148:

#3 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2012 - 23:56

И вкатить туда мост от нового паджеро-спорта и будет вам тормозная динамика отличная :)

#4 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 19 April 2012 - 06:40

интересное решение! Я примерно по такой же схеме уазку на пружинки перевожу. только тк нет КИТов все кронштейны леплю сам...

#5 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 29 September 2012 - 21:23

Сегодня забрали второй комплект с покраски, первый успешно откатал на данный момент 2500 км, ну тайцы уже не первый год ездють :)
вот еще чуток, к концу недели возьму фотик, нормальные фотки будут.

 


Какой бюджет такой доработки?
И можно ли установить его оставив высоту кузова на стоковой высоте?



#6 ВНЕ САЙТА   Dutka

Dutka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jan 2013
  • 51 сообщений
  • Авто: L200 SS
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Отправлено 13 January 2013 - 10:54

Здравствуйте. У меня несколько вопросов:
1. Нужно ли сверлить раму под верхнюю чашку пружыны?
2. Как крепится нижняя чашка к мосту? Стремянками или болтами?
3. Вы сами делаете такой кит?
4. Можно ли заказать отдельные елементы кита?
5. Пружына и аммы от спорта или от чего?
6. Бюджет переделки?
Спасибо.

#7 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 21 February 2013 - 08:32

сверлится одно отверстие, в раме оно не сквозное, все собирается на болтах , пружины от "сотки", Н-1, HRV..... комплект выходит под 1000, сайлентблоки от паджеро спорт....

#8 ВНЕ САЙТА   Andrikoss

Andrikoss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Nov 2014
  • 317 сообщений
  • Авто: Mits L200 , KIA Sportage 2.0 AT (4WD) 2014г
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

Отправлено 17 February 2016 - 23:49

Новая вариация рычагов.
Скоро начну испытание боем))
  • Давид это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2016 - 08:43

Мало фото, давай больше посмотрим, обсудим.



#10 ВНЕ САЙТА   Andrikoss

Andrikoss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Nov 2014
  • 317 сообщений
  • Авто: Mits L200 , KIA Sportage 2.0 AT (4WD) 2014г
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

Отправлено 18 February 2016 - 09:03

Еще не установил,поставлю пофоткаю.
http://www.offroadma...с-кривого-рога/

Сообщение отредактировал Andrikoss: 18 February 2016 - 09:06


#11 ВНЕ САЙТА   Andrikoss

Andrikoss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Nov 2014
  • 317 сообщений
  • Авто: Mits L200 , KIA Sportage 2.0 AT (4WD) 2014г
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

Отправлено 23 February 2016 - 17:38

Все установил! Ход подвески сильно увеличился на последней фотке машина в максимально верхнем положении. Пришлось переделывать все кронштейны на тормозных шлангах на проводах для абс и удлиннять тубку для задней блокировки.

Сообщение отредактировал Andrikoss: 23 February 2016 - 17:43

  • BOX4x4, Strelock и Давид это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 23 February 2016 - 20:46

Поздравляю,кроме увеличения ходов подвески какие еще произошли изменения.Мягче стала?Козлит или нет.



#13 ВНЕ САЙТА   Andrikoss

Andrikoss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Nov 2014
  • 317 сообщений
  • Авто: Mits L200 , KIA Sportage 2.0 AT (4WD) 2014г
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

Отправлено 23 February 2016 - 20:53

Спасибо!Пока немогу ничего сказать,надо поездить. Могу одно сказать что мелких неровностей и ямок вообще неслышно и полицаи проходит мягче передка.
Покатаюсь отпишусь!

Сообщение отредактировал Andrikoss: 23 February 2016 - 20:54


#14 ВНЕ САЙТА   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2014
  • 118 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Отправлено 23 February 2016 - 23:14

Поздравляю! У вас вместо пружин подушки? То что избавились от рессор очень правильный ход. Если не перевозите грузы то рессоры только добавляют проблем.



#15 ВНЕ САЙТА   Andrikoss

Andrikoss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Nov 2014
  • 317 сообщений
  • Авто: Mits L200 , KIA Sportage 2.0 AT (4WD) 2014г
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

Отправлено 24 February 2016 - 00:05

Поздравляю! У вас вместо пружин подушки? То что избавились от рессор очень правильный ход. Если не перевозите грузы то рессоры только добавляют проблем.


Был вариант поставить пружины но по отзывам они за год просидают и все переходят на подушки. Грузоподьемность осталась и плюс к этому можно машинку ставить ровно.

Сообщение отредактировал Andrikoss: 24 February 2016 - 00:07


#16 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 24 February 2016 - 08:53

Интересны впечатления от новых рычагов.

#17 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 249 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 24 February 2016 - 17:38

Так вместо рессор не рычаги а пневмо подушки, рычаги всего лишь держат задний мост как у всех джипов с пружинной подвеской. Поэтому название неправильное, вместо рессор пневмоподушки - правильно я понимаю?



#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 February 2016 - 14:59

Так вместо рессор не рычаги а пневмо подушки, рычаги всего лишь держат задний мост как у всех джипов с пружинной подвеской. Поэтому название неправильное, вместо рессор пневмоподушки - правильно я понимаю?

Похоже название не правильное. Известная ситуация. когда при удалении рессор, заднему мосту держаться нечем, поэтому нужно ставить продольные рычаги и тягу Панара или А-рычаг, ну а демпфирующие элементы остаются те же - аморты, пневмо подушки. В данной конструкции, я так понял, крепления для продольных рычагов к мосту не приваривается как у всех машин, а прикручиваются к мосту кронштейнами.



#19 ВНЕ САЙТА   Andrikoss

Andrikoss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Nov 2014
  • 317 сообщений
  • Авто: Mits L200 , KIA Sportage 2.0 AT (4WD) 2014г
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

Отправлено 25 February 2016 - 15:12

Похоже название не правильное. Известная ситуация. когда при удалении рессор, заднему мосту держаться нечем, поэтому нужно ставить продольные рычаги и тягу Панара или А-рычаг, ну а демпфирующие элементы остаются те же - аморты, пневмо подушки. В данной конструкции, я так понял, крепления для продольных рычагов к мосту не приваривается как у всех машин, а прикручиваются к мосту кронштейнами.


Прикручиваются на стд площадки на моту для рессор и такде есть направляющая как на рессорах центральный болт

#20 ВНЕ САЙТА   sadovnik

sadovnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Feb 2015
  • 86 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 26 February 2016 - 16:52

А ндрей ну и как ощущения езды без рессор и как с грузоподъемностью Эльки. Для меня вопрос тоже интересен, но не хотелось бы потерять грузоподъемность при этом.






Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN