TLC80 проблемы с рулевкой - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC80 проблемы с рулевкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 April 2012 - 21:17

Други,подскажите в первую очередь причины....ситуация следующая.

Взял машину осенью,в ходе первичного ремонта после предыдущих хозяев, была выявлена течность рулевой рейки. Течь была из под нижнего сальника вала ( который передает уже усилие на сами колеса, находится в передней левой части установлен вертикально.).

Сняли рейку и отправили вроде в Севастополь (Или Симферополь) в ремонт. Там вроде ее реставрировали, взяли порядка 300 долларов. Вернули,установили, все отлично, сел поехал.Проехал порядка 2.5 тысяч и опять этот сальник потек. Машина эксплуатировалась каждый день, были сильные морозы ( до - 26) но, по бездорожью машина не ходила.Только городской цикл.Случай вроде гарантийный, опять загнал на СТО. сняли,вернули в ремонт, опять неделю прождал, пришла рейка.Вердикт , попала вода ( мол хозяина наверно где то по болотам гонял или по рекам).Все вроде шлифанули, поставили ДВА сальника и мол все гуд.С момента того ремонта прошло примерно еще 3 тыс.км сегодня начал "крякать" гидроусилитель,я опять глядь на рейку, она опять мокрая. опять течет.Завтра снова гоню на СТО...но вот что появилось нового.Где то с месяц назад появилась еще одна проблема.На холодную и только на холостых оборотах, ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ( не постоянно,вот что странно) появляется люфт руля. Причем не маленький от 50 до 110 градусов.Но стоит немного крутнуть рулем и люфт пропадает. Сегодня приехал на стоянку,заглушил двигатель ( машина работала всего минут 20 под нагрузкой до этого стояла часов 6 ) колеса не ровно стояли, а чуть вывернуты в право.Люфта не было,но как только заглушил мотор, появился люфт почти 110 градусов ( пол оборота руля почти).Завел машину , чуть чуть буквально градусов на 20-30 крутнул рулем и люфт пропал. все как обычно крутится.Заглушил, опять таки люфта нет. Он как то "плавающий" в разном положении колес и то появляется то пропадает.Порой день его нет, а порой пару тройку раз за день появляется.

Подскажите что к чему. я уже боюсь,что рейка просто умирает :273: Сальник то поменяют по гарантии, но каждые 2-3 тысячи гнать машину на ремонт и ждать по неделе - полторы, это ж не дело.

Спасибо всем заранее.

#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 April 2012 - 21:28

110градусов??? Впервые такую цифру вижу. А ремонтники че говорят?

#3 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 April 2012 - 21:33

Пока еще ничего не говорят(Я на СТО ехал по другим проблемам, но эта вот сегодня уже вылезла окончательно, с потеками.До этого люфт был иногда, но было сухо).Такой большой люфт сегодня вылез впервые.До этого был в пределах 40 градусов.Но откуда он берется и куда девается, непонятно.

#4 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3167 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 April 2012 - 21:38

Что то я не осилил.Если стоит рулевая рейка то в ней самой люфта быть не может.В рулевых тягах и наконечниках да а вот в рейке ? Может стоить проверить рулевой вал и приводные крестовины. Сама рейка представляет собой цельный стальной стержень,плюс корпус с набором перепускных клапанов.Люфт так же может появится на приводном червяке, тот что перемещает стержень влево-вправо.То что потек сальник говорит о дешевом рем комплекте. Или вообще старые оставили подтянув пружинки. А как на счет гарантии?Или за 300 бакинских ни чего не давали. И цена что то на ремонт подгулявшая. Мне востанавливали хромировку плюс ремонт обошлось 1500гр

#5 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 April 2012 - 21:50

Старый сальник врядли подтянули, с прошлого раза подтягивать уже особ нечего было.По два раза в день АТФку доливал перед вторым ремонтом. Рейка на гарантии, сальник то поменяют.(Просто опять полторы недели ждать).
Что касается люфта...если б были крестовины, они б просто были разбиты. А тут люфт появляется иногда,нет его постоянно, и только на холодную и только на холостых и после того как рулем немного крутишь,он пропадает и может целый день не возвращаться даже если колеса возвращаешь в исходное ( с люфтом на тот момент) положение, его уже нет.
Что такое разбитые крестовины, я знаю, делал когда то на других машинах. А тут "люфт привидение" какой то.Но на ходу , в движении его нет( слава Богу)..т.е масло в рейке "ходит" все, нормально. а как только глушиш машину и масло еще не разогретое , появляется этот люфт.Или утром выезжаю с парковочного места, выехал, колеса не совсем ровно , машину не глушу, пошел ставить знак, люфт есть, сел,машина работает, крутнул руль, люфт пропал, все хорошо.

#6 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3167 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 April 2012 - 22:09

Просмотри внимательно крепления самих зажимов на рулевых крестовинах.Бывает болтики отпускаются и появляется люфт. Потом крутанешь рулем и потом пропадает.Больше в голову ни чего не приходит.Если найдете опиши,пригодится :273:

#7 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2012 - 22:10

110 градусов ? звучит дико О_О
На 100% не подскажу, но если такая фигня, то теоретически могли срезаться зубы на рейке или на маленькой шестеренке (та, что двигает рейку). Надо разобрать и проверить. А на СТО могли просто переставить рейку на другие зубы и вывести руль в 0 регулировкой рультяг. Хз...

#8 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3167 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 April 2012 - 22:11

Леша тогда бы не люфт был а закусывало саму рейку :1:

#9 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 April 2012 - 22:15

Когда ехал с Самарских дебрей, тоже на каждые 50 км. доливал трансмакс зет. Когда кончился - доливал АТФ. Гидроусилитель тек немерянно. По приезду в Киев подтянули болты насоса гидроусилителя, и течь пропала.

#10 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 April 2012 - 22:28

Завтра в любом случае сдаю машину в ремонт. Замена всех ремней,масла,фильтра масляного, кое чего подварить по глушителю ну и конечно рулевка. Я уже думал за зубья, но тогда б действительно закусывало рейку...хотя......да. в самом начале появления проблемы люфта было пару тройку раз такое.При вывороте руля.Но потом больше не повторялось и я как то забыл за это....в общем вскрытие покажет.О причинах и последствиях обязательно отпишусь.

На всякий случай. сколько стоит примерно, Б/У рулевая рейка? Ибо если все "плохо" и т.д. Возможно придется покупать другую и нехотелось бы.что б меня еще на этом "ободрали".... :564: :564:

#11 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2012 - 22:30

Леша тогда бы не люфт был а закусывало саму рейку :1:


да, в таком случае должен бы быть слышен хруст в рулевом... но хз, я просто вариант предположил, на самом деле - надо смотреть на месте.

#12 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 April 2012 - 10:58

Предварительные причины "гуляющего" люфта - некорректная работа перепускных клапанов на холодном масле ГУР. Только вот пока не выяснили еще толи в насосе ГУР толи в самой рейке. Дали будэ по мере поступления информации.

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 April 2012 - 19:36

Предварительные причины "гуляющего" люфта - некорректная работа перепускных клапанов на холодном масле ГУР. Только вот пока не выяснили еще толи в насосе ГУР толи в самой рейке. Дали будэ по мере поступления информации.

Клапана ни при чем. Там жесткая связь шестерен.

#14 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 April 2012 - 21:11

Ну это было "до вскрытия"...завтра буду на станции, узнаю что и как...Странно все как то в общем пока что.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN