ТЛК 105-замена бензинового мотора на дизельный 1 HZ
Автор
SERGO
, 02 Apr 2012 21:23
Сообщений в теме: 27
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2013 - 13:12
Только то что он 300мм против стандартного 275мм и у него 21 шлиц.А в чем преимущество этого диска?
Все затевается для того чтобы поставить на 105-ку с мотором *HZ более мощное сцепление от турбовых моторов (300мм) и корзина по виду имеет сильнее прижим.
Сообщение отредактировал Kudasov: 26 December 2013 - 13:14
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2013 - 13:48
Только то что он 300мм против стандартного 275мм и у него 21 шлиц.
Все затевается для того чтобы поставить на 105-ку с мотором *HZ более мощное сцепление от турбовых моторов (300мм) и корзина по виду имеет сильнее прижим.
Также при замене атмосферного мотора на турбовий не пришлось менять и коробку.
Как уже писалось на турбовых моторах маховик рассчитан на корзину и диск сцепления 300 мм и эти диски сцепления у тойоти только на 14 шлицов (H151F -эти коробки стоят на бензинке и турбомоторах) и по умолчанию людям приходилось менять атмосферную КПП (R151F ), так как там на первичном вале 21 шлицов и диаметр диска 275мм, или же приходилось менять первичный вал на 14-и шлицевую. А вот диск сцепления от исузу избавляет от этих лишних затрат так как диаметр его 300 милиметров и шлицевая на 21 шлицов.
Как то так.
- Новый это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2013 - 17:37
Интересно а корзина сцепления и маховик с диском 300мм поместится в колокол коробки передач R151F от двигателя 1HZ?
А то мне не нравится работа родного сцепления хватает прямо под верхом отпуска педали,такое впечатление что скоро начнет пробуксовывать,хоть и стоит новый диск сцепления.
А то мне не нравится работа родного сцепления хватает прямо под верхом отпуска педали,такое впечатление что скоро начнет пробуксовывать,хоть и стоит новый диск сцепления.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2013 - 17:40
Цена в грн. 997029_10151920394319401_1574297217_n.jpg 25.74К 35 Количество загрузок:Уточню относительно диска сцепления от исузу-ISUZU ISD134, диск на 300мм а шлицев у него 21 как и на первичном вале HZ.
Прикрепленные файлы
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2013 - 17:51
На 105-ке HZ (КПП R151F ) после установки маховика и корзины от HD-FT (300мм), корзиной цепляет за колокол, но не сильно. Там хитрый приливчик он и цепляет- легко дорабатывается болгаркой.Интересно а корзина сцепления и маховик с диском 300мм поместится в колокол коробки передач R151F от двигателя 1HZ?
А то мне не нравится работа родного сцепления хватает прямо под верхом отпуска педали,такое впечатление что скоро начнет пробуксовывать,хоть и стоит новый диск сцепления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей