Шаровые АРО 10
Автор
AlARO
, 01 Apr 2012 20:12
Сообщений в теме: 29
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2012 - 12:49
Гдето по весне увидел объявление о продаже АРО 10 в Краснодарском крае по весьма скромной цене, позвонил, узнал что продается все помимо кузова и рамы, стал распрашивать по ходовой, подвеске и тд. выяснил что шаровые человек заменил на ВАЗовские. нужно было конечно мне поинтересоваться от какой именно модели, но думаю что можно взять и сравнить, их всего наверное три, нива классика и передний привод, врядли калина и врядли приора ))))
У меня тоже шаровым хана, того и гляди выскочат, вот думаю заказать в Румынии или тоже поэкспериментировать с ВАЗовскими и прочими автомобилями. я таким способом диск с корзиной спепления подобрал а уж с шаровыми проще будет.
Если кто что подберет, дайте знать как и от чего, я тоже расскажу если удастся подобрать путем проб и экспериментов.
У меня тоже шаровым хана, того и гляди выскочат, вот думаю заказать в Румынии или тоже поэкспериментировать с ВАЗовскими и прочими автомобилями. я таким способом диск с корзиной спепления подобрал а уж с шаровыми проще будет.
Если кто что подберет, дайте знать как и от чего, я тоже расскажу если удастся подобрать путем проб и экспериментов.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2012 - 14:37
Василий, как отреставрировать? Один товарищ мой подсказал, что на москвичах похожее устройство, он их перебирал, пальцы менял и сухари в токарке из капролона вытачивал. Я посмотрел у меня они не разборные, разборные только на рулевой тяге и рулевых наконечниках, стоит кольцо и шайба, следовательно можно разобрать, а после разбора не факт что одной заменой пальца обойдемся. Что посоветуешь, ты пальцы только поменял или еще что то мудрил?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2012 - 08:35
Друзья, заказал шаровые от Рено 12 на экзисте, встали как родные, так что смело можно брать и не сомневаться, только при заказе на экзисте внимательно смотреть на фото, есть варианты с разными посадочными площадками, даже под крепление с тремя болтами, видимо среди рено 12 были различные модификации в разные годы выпуска. Еще можно сделать проставку под верхнюю шаровую, если есть у кого такая потребность, я отдал шаровую токарю и он по ее форме выточил проставку из стали толщиной 30 мм. После установки морда стала выше и резина о арку не трет при повороте, но есть один нюанс, можно пыльники порвать при вращающемся колесе, если колесо повиснет гденибудь над ямой, пыльник трется о нижний рычаг но при повисшем колесе, на ровной дороге зазор нормальный, ездить можно ))))) так что если кто решит проставку сделать, 30 мм многовато будет, думаю 20 мм разумный предел, по возможности сниму и срежу лишнюю толщину.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 15:38
Добрый день! Шаровые от Рено 25.Они покрепче.Пыльники от ВАЗ 2108 внутренние.Подходят и внутрь и наружу на АРО 10.Ничего не перитерают, а рычагов касаются,толь когда колесо на домкрате, родные пыльники тоже самое. Работают нормально, проверено.Главный тормозной цилиндр вместе с вакуумом от ВАЗ 2106, только переходники на трубки пусть токарь выточит. С уважением, Сергей.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2012 - 09:44
Насчёт шаровых - спасибо, будем знать. Подходят без переделки рычагов? Восьмые пыльники на внешнюю гранату не нужно ставить, не ходит он там. После того как ставил от 2108, от Шкоды, Пежо поставил внутренние от нивы и забыл что их менять нужно. Два раза веткой их срывало с гранаты, поставил за 10 минут назад и поехал дальше. За 4 года порвал всего 2 пыльника, остальные рвались после 2-3 покатушек.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 11:05
http://www.offroadma...attach_id=38776
с права разборная шаровая с пальцем от уаза с лева нормальная это мои я давно ещё фотки кидал
с права разборная шаровая с пальцем от уаза с лева нормальная это мои я давно ещё фотки кидал
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 12:51
Привет Саша.Слава богу острой проблемы с шаровыми пока нет.Но хочу иметь в запасе.Был специализированых магазинах РЕНО и то что мне показывали и предлагали совсем не похожее там крепеж на трех точках да и палец потоньше.Как получиш заказ напиши пожайлуста номер или сфоткай упаковку.Спасибо.От Рено 12 шаровые идут. На екзисте есть. Я себе заказал.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 16:05
Добрый день.На фото, справа нижняя шаровая родная ,а слева верхняя с болтами приваренными.Можно подробнее,что и как делается.И с какого уазика.Там ведь мосты.http://www.offroadmaster.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=38776
с права разборная шаровая с пальцем от уаза с лева нормальная это мои я давно ещё фотки кидал
Да у ,ВАС, колеса уже конечно другие и большие,там пыльники восьмеркины не пойдут.А на стандартные колеса подходят,ходят второй год у нас.Насчёт шаровых - спасибо, будем знать. Подходят без переделки рычагов? Восьмые пыльники на внешнюю гранату не нужно ставить, не ходит он там. После того как ставил от 2108, от Шкоды, Пежо поставил внутренние от нивы и забыл что их менять нужно. Два раза веткой их срывало с гранаты, поставил за 10 минут назад и поехал дальше. За 4 года порвал всего 2 пыльника, остальные рвались после 2-3 покатушек.
Верхние от РЕНО 25.Чуть чуть сточить края. Нижние(которые на четырех болтах) буду еще приспосабливать,думаю получится.Добрый день! Шаровые от Рено 25.Они покрепче.Пыльники от ВАЗ 2108 внутренние.Подходят и внутрь и наружу на АРО 10.Ничего не перитерают, а рычагов касаются,толь когда колесо на домкрате, родные пыльники тоже самое. Работают нормально, проверено.Главный тормозной цилиндр вместе с вакуумом от ВАЗ 2106, только переходники на трубки пусть токарь выточит. С уважением, Сергей.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 14:27
Да,это шаровая подойдет. Нижняя выглядет по другому.Они уже идут мне почтой,как они подходят расскажу позже.Посмотрите фото верхних шаровых.Внешне они одинаковы и по конусу тоже. С право родная, а слева рено 25.Но более крепкая.Как подогнать догадаетесь сразу приложив к рычагу и местам крепления.Сегодня был в Чернигове. Зашел в автомагазин и вот она верхняя шаровая всего 110гривен!Правда только одна с РЕНО-25.
Прикрепленные файлы
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 17:13
Привет.Как решили вопрос с нижними шаровыми?Если не трудно сбросте информацию.Спасибо.Да,это шаровая подойдет. Нижняя выглядет по другому.Они уже идут мне почтой,как они подходят расскажу позже.Посмотрите фото верхних шаровых.Внешне они одинаковы и по конусу тоже. С право родная, а слева рено 25.Но более крепкая.Как подогнать догадаетесь сразу приложив к рычагу и местам крепления.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2013 - 21:44
Приветствую АРОводов.Учитывая состояние наших дорог неужели никто еще не менял нижние шаровые!Или отсутствует упаковка!Свою запасную я здал на реставрацию. Хочу после ремонта разобрать и посмотреть как ее делают и что меняют.Может надежнее сделать самому.Со слов мастеров они полируют шар и под давлением заплавляют фторопласт??? В любом случае нужно искать вариант что-бы он был в инструментальном ящике.А то ведь получается не комплект... Вершняя есть. колодка тормозная даже две а нижней нет! А случись что с шаровой вызывай эвакуатор.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2013 - 14:30
Приветствую АРОводов!Выкладываю информацию о проделаной в воскресенье работе по нижней шаровой опоре!!В магазине приобрел рулевой наконечник с автомобиля УАЗ ранних выпусков (у них на пальце шар а не полусфера как на позних моделях уазов)да и сам корпус меньше в обьеме а значит меньше работать болгаркой и напильником.С 4мм. метала вырезал опорную пластину по родной шаровой... шаровой пришлось пожертвовать она всеравно была с люфтами и досталась мне как запчасть.УАЗовский наконечник я полностью разобрал срезал резьбовое соединение и обточил по кругу весь корпус до 36 мм. как на аровской опоре шаровой .Сам палец с УАЗа тоже пришлось подганяти так-как его посадочное место (конус) чуть великоват но это буквально доли милеметра и он становится глубже в наш поворотный кулак (у меня он тоже есть в запасе)что и облегчило мне работу.Старое место масленки пришлось заварить так-как она совпала с опорной пластиной я ее сделал чуть ниже что-бы можно было мазать.Я старался подогнать все размеры под старую (родную) шаровую Вот что и получилось.Бюджет получился 80грн.(рулевой наконечник УАЗ)+7 грн(современный пильник)он так и не пригодился решил оставить старый. А так-же пол -дня времени.Все работы я делал болгаркой. напильником.дрелью.набором для нарезки резьбы под масленку и сварочным полуавтоматом.У кого из Вас еще найдется и токарный станок!!!!! сделаете за пару часов.Удачи всем на дорогах.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2013 - 14:47
Приветствую АРОводов!Выкладываю информацию о проделаной в воскресенье работе по нижней шаровой опоре!!В магазине приобрел рулевой наконечник с автомобиля УАЗ ранних выпусков (у них на пальце шар а не полусфера как на позних моделях уазов)да и сам корпус меньше в обьеме а значит меньше работать болгаркой и напильником.С 4мм. метала вырезал опорную пластину по родной шаровой... шаровой пришлось пожертвовать она всеравно была с люфтами и досталась мне как запчасть.УАЗовский наконечник я полностью разобрал срезал резьбовое соединение и обточил по кругу весь корпус до 36 мм. как на аровской опоре шаровой .Сам палец с УАЗа тоже пришлось подганяти так-как его посадочное место (конус) чуть великоват но это буквально доли милеметра и он становится глубже в наш поворотный кулак (у меня он тоже есть в запасе)что и облегчило мне работу.Старое место масленки пришлось заварить так-как она совпала с опорной пластиной я ее сделал чуть ниже что-бы можно было мазать.Я старался подогнать все размеры под старую (родную) шаровую Вот что и получилось.Бюджет получился 80грн.(рулевой наконечник УАЗ)+7 грн(современный пильник)он так и не пригодился решил оставить старый. А так-же пол -дня времени.Все работы я делал болгаркой. напильником.дрелью.набором для нарезки резьбы под масленку и сварочным полуавтоматом.У кого из Вас еще найдется и токарный станок!!!!! сделаете за пару часов.Удачи всем на дорогах.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей