FJ CRUISER выбор коробка или автомат
Автор
RuslanS
, 31 Mar 2012 14:46
Сообщений в теме: 29
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2012 - 15:36
В семье два Фуджа, у меня механика, у брата автомат. Короче мне. теперь больше нравится автомат. Меньше расход, меньше дергать ручку, едет также круто и по болоту и по асфальту как и механика. разница в расходе небольшая но есть. На механике литров на 7-8 больше. Чего так сам не пойму. На стрите стартовали вместе, выигрывает тот кто стартанул правильно. тоесть системы нет, то он быстрее то я. В механике масло меняю каждые 10 тыков, в авто toyota пишет что вобще не надо менять, хотя брат поменял фильтр и масло на 40 т. По надежности автомат говорят это очень надежный старый проверенный агрегат. Механика такая же. Так что я бы советовал автомат
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2012 - 16:47
У меня FJ АКПП, на механике FJ не ездил, поэтому сравнительных впечетлений нет. Покупал я почти новую машину, пробег составлял на момент покупки 3 тыс км на ОDO. АКПП я максимально доволен, причем во всех ситуациях где я накатал 34 тыс км, был и в Карелии, в Питере несколько раз, по горам Крыма и Карпат около десятка раз катался, в Затоке, по пескам гонял. На всех дорогах только максимальный комфорт и надежность. Масло в АКПП я не менял, производитель рекомендует только при ремонте коробки менять масло и фильтр в автомате. Пока действую по инструкции. Управление автоматом простое и очень удобное.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2012 - 20:46
У меня автомат. Ездил и на ручке тоже. Проехал 80 тыщ по разным условиям, много быстрого бездорожья.
На 100 тысячном пробеге сломал коробку, отремонтировал и сейчас езжу как на новой. Коробка действительно универсальная a750f стоит на всём чём угодно. У этой коробки есть слабая часть - 2 барабан. Это 4 и 5 передача. Если горит, то в большинстве именно это.
Слабое место автоматов это контроль температуры масла и охлаждение. То есть очень рекомендую ставить термометр и дополнительное охлаждение если ездите быстро по пересечёнке и буксуете в снегу или песке. Ну или прицепа таскаете и так далее.
Лампа перегрева показывает когда коробка нагревается при 150 градусах, а проблемы начинаются от 120 и выше.
FJ в любом случае компромисс и автомат мне кажется более предпочтителен. Механика совсем троллейбусная. Сцепление в полметра и короткие передачи удовольствия мало доставляют, ну это уже дело пристрастий.
По поводу приводов - парт тайм он и в Африке парт тайм. Мне очень нравится. У меня Кубань - тепло и сухо :)
Ну у меня ещё стоит компрессор и чип на него в итоге 500Нм давят на коробку
На 100 тысячном пробеге сломал коробку, отремонтировал и сейчас езжу как на новой. Коробка действительно универсальная a750f стоит на всём чём угодно. У этой коробки есть слабая часть - 2 барабан. Это 4 и 5 передача. Если горит, то в большинстве именно это.
Слабое место автоматов это контроль температуры масла и охлаждение. То есть очень рекомендую ставить термометр и дополнительное охлаждение если ездите быстро по пересечёнке и буксуете в снегу или песке. Ну или прицепа таскаете и так далее.
Лампа перегрева показывает когда коробка нагревается при 150 градусах, а проблемы начинаются от 120 и выше.
FJ в любом случае компромисс и автомат мне кажется более предпочтителен. Механика совсем троллейбусная. Сцепление в полметра и короткие передачи удовольствия мало доставляют, ну это уже дело пристрастий.
По поводу приводов - парт тайм он и в Африке парт тайм. Мне очень нравится. У меня Кубань - тепло и сухо :)
Ну у меня ещё стоит компрессор и чип на него в итоге 500Нм давят на коробку
- BOX4x4, soe и MADman это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2012 - 21:24
Это другая тема и об этом есть обширный топик http://www.offroadma...ии-с-сюрпризом/Понятно,что "автомат" комфортней и т.д. Почему никто не пишет,что у них разные системы полного привода? Ну и соответственно о различиях поведения на дороге в разных условиях дорожного состояния,гололед,снег,сухо,дождь...
По сути топика, Карабарас затронул тему перегрева коробки в песке и снегу. У меня было пару раз когда увлекся, машина легкая мотор мощный даже не замечаешь как в песке коробке становится тяжеловато и это понял только тогда когда загорелась лампа перегрева. После этого поехал сразу и сменил масло. В мастерской сказали что масло подгорело, поэто правильно что приехал. Насчет акп я очень доволен, просто и свободно себя чувствуешь в любой местности. Еще плюс - меня часто жена возит когда я под шафе после гулянки, на механике она бы ни за что не согласилась.
- FROL это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2012 - 21:53
В мастерской тебя развели, T-4, или WS-ка не могут "подгореть". Подгорают только фрикционные диски и дают специфический запах. Заменой масла, даже полной , проблема не уходит. Проверено.Это другая тема и об этом есть обширный топик http://www.offroadma...ии-с-сюрпризом/
По сути топика, Карабарас затронул тему перегрева коробки в песке и снегу. У меня было пару раз когда увлекся, машина легкая мотор мощный даже не замечаешь как в песке коробке становится тяжеловато и это понял только тогда когда загорелась лампа перегрева. После этого поехал сразу и сменил масло. В мастерской сказали что масло подгорело, поэто правильно что приехал. Насчет акп я очень доволен, просто и свободно себя чувствуешь в любой местности. Еще плюс - меня часто жена возит когда я под шафе после гулянки, на механике она бы ни за что не согласилась.
- Shyrik это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2012 - 22:36
Может и так, но я не расстроился. Масло было коричневатым в отличии от нового, оно практически прозрачное и бесцветное. Даже простая замена такого масла это уже плюс. С тех пор прошло 8 месяцев и проблем за коробкой не замечал.В мастерской тебя развели, T-4, или WS-ка не могут "подгореть". Подгорают только фрикционные диски и дают специфический запах. Заменой масла, даже полной , проблема не уходит. Проверено.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2012 - 22:40
Автор топика хочет понять отличия и сделать выбор,а разница в типе привода и есть существенное отличие.Кто бы и как ни хвалил Парт-тайм,а я если вижу у машины Парт-тайм,она для меня существовать перестает.Это другая тема и об этом есть обширный топик http://www.offroadma...ии-с-сюрпризом/
- Важняк это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2012 - 00:10
На МКПП раздатка фул-тайм (постоянный полный привод) а на АКПП парт-тайм (отключаемый передний мост)разница в расходе небольшая но есть. На механике литров на 7-8 больше. Чего так сам не пойму.
Также есть отличила в передаточных числах главной пары
АКПП - 3,73
МКПП - 3,91
Лучше на 70-80 тыс поменять масло в комплекте с фильтром. Вечного масла не бывает.Масло в АКПП я не менял, производитель рекомендует только при ремонте коробки менять масло и фильтр в автомате. Пока действую по инструкции.
- soe это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2012 - 13:08
То есть очень рекомендую ставить термометр и дополнительное охлаждение если ездите быстро по пересечёнке и буксуете в снегу или песке.
В сети недавно видел гаджет для радиатора акп, типа кулеры на радиатор акп и они врубаются от датчика температуры, наверно это онопонял только тогда когда загорелась лампа перегрева.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2012 - 16:29
Большое спасибо всем, кто отозвался на мою просьбу. Почти определился в выборе. Не понятна конструктивная особенность этого автомобиля. На коробке кушает топлива больше, чем на автомате.Понятно, что автомат-задний привод, а короба фултайм, но это может быть паритет по топливу. Пишут, что на коробе больше литров на 3-5. Как такое может быть на 6-ти ступке?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2012 - 17:01
А про задний и полный привод не забыл? Крутить 2 или крутить 4 колеса... Думаю вполне реальный показатель. Хотя 3-5 считаю что много. 1-3 согласился бы.Большое спасибо всем, кто отозвался на мою просьбу. Почти определился в выборе. Не понятна конструктивная особенность этого автомобиля. На коробке кушает топлива больше, чем на автомате.Понятно, что автомат-задний привод, а короба фултайм, но это может быть паритет по топливу. Пишут, что на коробе больше литров на 3-5. Как такое может быть на 6-ти ступке?
Сообщение отредактировал Kawalot: 03 April 2012 - 17:02
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2012 - 18:56
Бери на ручке, потом ставь раздатку парт-тайм, передний и задний редуктор с АКПП и будет у тебя расход на литров 3-4 меньше чем на акппПишут, что на коробе больше литров на 3-5. Как такое может быть на 6-ти ступке?
Я же писал что на МКПП главные пары более тяковитые а на АКПП скоростные
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей