
Ниссан Патрол у60.Главные пары на внедорожник
Автор
woodoo
, 29 Mar 2012 21:12
Сообщений в теме: 50
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2012 - 21:31
'ТИХОХОД' сказал(а) 29 Мар 2012 - 19:25:
для расчета установки 35 колес. двигатель 2,8л rd28tпроизводителей хватает.
Какое передаточное число надо? не все производят то что надо.
если есть возможность и производителя китов в раздатку для дополнительного увеличения момента
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2012 - 22:42
'woodoo' сказал(а) 29 Мар 2012 - 19:31:
Редуктора 4.625 просто абалденные на 60-м. Крутят 35-е мады легко и долго. Киты в раздатку производят японцы и америкосы. Если есть лишних 1.5 штуки можно пробовать.для расчета установки 35 колес. двигатель 2,8л rd28t
если есть возможность и производителя китов в раздатку для дополнительного увеличения момента
- TИХОХОД это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2012 - 07:49
'BOX4x4' сказал(а) 29 Мар 2012 - 20:42:
Кит как раз не лишний!!!Редуктора 4.625 просто абалденные на 60-м. Крутят 35-е мады легко и долго. Киты в раздатку производят японцы и америкосы. Если есть лишних 1.5 штуки можно пробовать.
крутит и едет разные вещи))))
'woodoo' сказал(а) 29 Мар 2012 - 19:31:
Понижающий кит (Low range gear) Marks 4WD Adaptors в раздаточную коробку для Nissan Patrol Wagon Y60 (Safari).для расчета установки 35 колес. двигатель 2,8л rd28t
если есть возможность и производителя китов в раздатку для дополнительного увеличения момента
Прямая передача остается без изменений 1:1.
Пониженная передача - понижение на 43%. Пониженный ряд приобретает передаточное число 2,86:1, вместо оригинального 2,02:1.
Благодаря своему безрассудству, задумке организаторов, грязи которая засасывает так, что там остаются сапоги и по ней проще ползти чем идти - мотор глохнет и нам приходиться трогаться снова. В те секунды пока мы заводим автомобиль вновь – он успевает еще глубже провалиться в болото, засесть в снегу, скатиться с горы и т.д. Именно в таких случаях мы в полном объеме сможем оценить влияние «понижайки» с пониженным коэффициентом понижения.
При увеличение диаметра колеса, возрастает нагрузка на двигатель. Такой автомобиль становиться менее управляем, понижается безопасность движения, особенно на крутых спусках и каменистой местности. При установке понижающего кита мотору становиться легче крутить большие колеса, улучшается торможение двигателем, повышается общая управляемость автомобилем.
Еще одним несомненным плюсом кита является то, что при установленном ките автомобиль на пониженной передаче по грязи едет немного медленнее, и у Вас есть больше времени, чтобы объехать препятствие, так сказать двигаться с «ювелирной» точностью, резина установленная на автомобиле начинает "работать". У Вас будет больший контроль в сложных внедорожных ситуациях.
Также, при установленном ките значительно улучшается торможение двигателем. Что в свою очередь, вместе с улучшенными ходовыми качествами, повышает безопасность движения.
Установка понижающего кита в раздаточную коробку относительно проста, не требует использования каких-либо специальных инструментов.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2012 - 11:54
'ТИХОХОД' сказал(а) 30 Мар 2012 - 05:49:
Совершенно верно! Ловишь эту ситуацию на крутом подъеме при петлянии между деревьев,- ходом не выедешь, надо делать повороты на 90 грд. по склону, снижаешь скорость, потом в гору, начинаешь работать сцеплением и, закапываешься... Хорошая понижайка в этом случае незаменима!...Еще одним несомненным плюсом кита является то, что при установленном ките автомобиль на пониженной передаче по грязи едет немного медленнее, и у Вас есть больше времени, чтобы объехать препятствие, так сказать двигаться с «ювелирной» точностью...
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 20:46
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас сообщить название производителей в США главных пар и кита в раздатку на ниссан патрол.
проблема в том, что в америке о паруле ни-кто не знает.
или номенклатурный номер производителя данных запасных частей.
Заранее благодарен.
Прошу Вас сообщить название производителей в США главных пар и кита в раздатку на ниссан патрол.
проблема в том, что в америке о паруле ни-кто не знает.
или номенклатурный номер производителя данных запасных частей.
Заранее благодарен.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2014 - 21:28
'ОМЕЛЯН' сказал(а) 16 Мар 2014 - 19:22:
Главными парами снимаешь нагрузку с полуосей и с раздатки. Кит в раздатку снимает нагрузку только с раздатки. Да и пары можна Б.У. найтиХочу почути думки людей які справді відчули ефект від кіта в роздатку чи понижених пар 5.42, порадьте шо міняти бо іте і друге непотягну.
Авто Ніссан патрол, мотор RD28T, короткий. Шини сільвера 35"/11.5 r15/. Дякую.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2014 - 21:42
'БармалеЙ' сказал(а) 16 Мар 2014 - 19:28:
Главными парами снимаешь нагрузку с полуосей и с раздатки. Кит в раздатку снимает нагрузку только с раздатки. Да и пары можна Б.У. найти
Не верно про раздатку. Я ставил кит в раздатку. Цепь растянулась очень быстро. Ведь понижение реализовано до раздающей шестерни.
Но 4.88 по моему за все глаза должно хватить. При больших передаточных по асфальту максимальная скорость очень упадет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей