
нива в ралли
Автор
Гость_patriot99_*
, 10 Jan 2007 19:55
Сообщений в теме: 24
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2008 - 14:21
patriot99 сказал(а) 13.1.2007, 0:41:
Вот есть кое шо:что ни каких соображений на эту тему, А?
Нива и Уаз для ралли,
и здесь тоже: Подготовка НИВЫ.
или вот ещё: Рецепт Т2 для НИВЫ
Мне тоже ралли рейды нравятся! :baranka:
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2008 - 21:47
а что,мне нравиться!)))только слабый передок(вообще весь мост,так ЭТО у них называется)))...и плавает она как-то...странно-непривычно...
зато как гггребёт!!!сегодня,как раз баловался в песочке))))
а на далёкие расстояния я б на ней не поехал.хотя,кто знает...........)))))
зато как гггребёт!!!сегодня,как раз баловался в песочке))))
а на далёкие расстояния я б на ней не поехал.хотя,кто знает...........)))))
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2008 - 22:24
nosar сказал(а) 13.4.2008, 22:51:
Это, Вова, смотря кто с чем сравнивает ... Для меня тоже не проблема куда-то съездить. А люди, пересаживающиеся из машин классом выше, почему-то ожидают той же прыти и тишины ;)!!!!!а на далёкие расстояния я б на ней не поехал.хотя,кто знает...........)))))""""" Всем привет да вот в том году летом накатал по крыму 5000 на отдыхе да ивообще 102000 тысячи прошла. Привет Вова
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2008 - 14:48
Не занимайтесь ерундой.Нивы в ралли - рейдах учавствуют и без особых конструктивных переделок.Едут при этом будь здоров.Шнорхель в раллийной машине вещь желательная,но не обязательная.За три года могу вспомнить только один реальный случай на Немирове 2006 в Днепропетровске когда он реально был нужен.Кто учавствовал вспомнят брод перед финишем.
Теперь о том что действительно надо: Каркас безопасности,с ним значительно спокойней да и жёсткость кузову придаёт.Раллийные ковшеобразные сидения с многоточечными ремнями безопасности,более удобный руль,переделать "торпедо"со стороны штурмана под крепление приборов(тератрипа и ГПС). Усиленная защита двигателя и рулевых тяг(при прыжках,трамплинах и камнях зело полезно).Соответственно спортивные аморты:фоксы,кинги,ранеры.Заодно и усиленные пружины.Усиленное крепление аккумулятора и его изоляция,выключатель массы в удобном для пилота и штурмана месте.Крепление на каркасе "джека",лопаты,запаски. ВСЁ! Для начала более чем....
Не стоит переделывать конструкцию - не выдержит.Двигатель-не допустят.Правда если представить документацию из ГАИ с разрешением на переделку,возможно и допустят,но если мотор будет больше 2.5 л.зачислят в более тяжёлый класс,а там переделанному по вашим понятиям "гибриду"ловить вообще нефиг.
Удачи и до встречи в ралли - рейдах!
Теперь о том что действительно надо: Каркас безопасности,с ним значительно спокойней да и жёсткость кузову придаёт.Раллийные ковшеобразные сидения с многоточечными ремнями безопасности,более удобный руль,переделать "торпедо"со стороны штурмана под крепление приборов(тератрипа и ГПС). Усиленная защита двигателя и рулевых тяг(при прыжках,трамплинах и камнях зело полезно).Соответственно спортивные аморты:фоксы,кинги,ранеры.Заодно и усиленные пружины.Усиленное крепление аккумулятора и его изоляция,выключатель массы в удобном для пилота и штурмана месте.Крепление на каркасе "джека",лопаты,запаски. ВСЁ! Для начала более чем....
Не стоит переделывать конструкцию - не выдержит.Двигатель-не допустят.Правда если представить документацию из ГАИ с разрешением на переделку,возможно и допустят,но если мотор будет больше 2.5 л.зачислят в более тяжёлый класс,а там переделанному по вашим понятиям "гибриду"ловить вообще нефиг.
Удачи и до встречи в ралли - рейдах!
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2008 - 15:00
Koss сказал(а) 25.9.2008, 15:09:
//один задний мост от G
как думаете реально всё это? взять на разборке немцев мотор с коробкой и в Ниву пересадить?
Я пока не начал строить свой жип, НО Koss, подумай! это разные авто по категории (гелик и нива), поставить реально. А вот как это будет ездить бооольшой вопрос. Агрегаты с рамного тЯЯжолого жипа просто разрвут нээжную нивку. Для донора ищи подобный авто. И уясни себе, что агрегаты рамного внедорожника пихать в несущий кузов не есть хорошо.
писи. торсен если не ошибаюсь - тип межосевого диференциала, а не блокировка. И Гелендеваген нифига не Нива (тоже кстати не наша))) , у нас Луазик) -> Порш наш запорожец))))))
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2008 - 15:27
Ещё раз перечитал ветку и сложилось впечатление что человек просто перепутал название дисциплин. Ту "котлету"которую он описал(пусть и утопическую)можно будет пускать только в трофи-рейды,а не ралли.Да и то к месту соревнования доставлять на лафете.
А вообще полный бред,скрестить Ниву с Геликом.Если бы такое было в принципе возможно и жизнеспособно мы бы уже о подобных примерах знали.Такие переделки могут себе позволить только состоятельные люди и фанаты бездора.Но только почемуто строят свои "котлеты"из геликов или тоёт,ну иногда УАзов.
Я не прав?
А вообще полный бред,скрестить Ниву с Геликом.Если бы такое было в принципе возможно и жизнеспособно мы бы уже о подобных примерах знали.Такие переделки могут себе позволить только состоятельные люди и фанаты бездора.Но только почемуто строят свои "котлеты"из геликов или тоёт,ну иногда УАзов.
Я не прав?
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2008 - 15:34
podvodnik сказал(а) 25.9.2008, 15:48:
Прошу прощения.Брод был не на НЕМИРОВЕ,а на КУБКЕ ДРУЖБЫ в Харькове. :good:Не занимайтесь ерундой.Нивы в ралли - рейдах учавствуют и без особых конструктивных переделок.Едут при этом будь здоров.Шнорхель в раллийной машине вещь желательная,но не обязательная.За три года могу вспомнить только один реальный случай на Немирове 2006 в Днепропетровске когда он реально был нужен.Кто учавствовал вспомнят брод перед финишем.
Теперь о том что действительно надо: Каркас безопасности,с ним значительно спокойней да и жёсткость кузову придаёт.Раллийные ковшеобразные сидения с многоточечными ремнями безопасности,более удобный руль,переделать "торпедо"со стороны штурмана под крепление приборов(тератрипа и ГПС). Усиленная защита двигателя и рулевых тяг(при прыжках,трамплинах и камнях зело полезно).Соответственно спортивные аморты:фоксы,кинги,ранеры.Заодно и усиленные пружины.Усиленное крепление аккумулятора и его изоляция,выключатель массы в удобном для пилота и штурмана месте.Крепление на каркасе "джека",лопаты,запаски. ВСЁ! Для начала более чем....
Не стоит переделывать конструкцию - не выдержит.Двигатель-не допустят.Правда если представить документацию из ГАИ с разрешением на переделку,возможно и допустят,но если мотор будет больше 2.5 л.зачислят в более тяжёлый класс,а там переделанному по вашим понятиям "гибриду"ловить вообще нефиг.
Удачи и до встречи в ралли - рейдах!
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2008 - 17:09
Всем привет Шнива Нива во тличие от Бобыря уже почти законченная машина и ее не надо переделывать( доп опции межколесный передний и задний диф Передний желательно , обязательно ручное включение и выключение) + Шноркель правельный ) и она нормально Рулит Везде. Всовывать в Ниву моторы то уже не Нива То Гибрид Привет Вова.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2008 - 09:00
Воды напился как-то раз на ниве, воды было только по фары. Ещё сломался межосевой диф.. проскальзывал даже по бульвару Шевченка в горку на старте от светофора.. сто лет назад)))
может ниву снова взять? :-)
Заинтриговали :-)
сейчас поищу тут про блокировки межколёсные)
может ниву снова взять? :-)
Заинтриговали :-)
сейчас поищу тут про блокировки межколёсные)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей