Включение полного привода при ошибке АБС
Автор
Врунгель
, 18 Mar 2012 18:05
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 18:05
У навары хватает компьютерных приколов, но этот, на мой взгляд, самый важный на бездоре.
Если горит ошибка АБС (причин на то хватает, и может случиться неожиданно), то полный не включается, индикатор моргает.
Чтобы включитьполный привод необходимо:
- на заведенной машине на нейтрали/паркинге, ручку привода перевести в полный, индикатор начнет моргать
-под капотом справа (по ходу движения) открываем блок предохранителей, тот, что ближе к лобовому стеклу
-находим предохранитель, похожий на маленькую релешку с надписью 40 сверху
- вынимаем его, произносим "включайся, зараза!", ставим на место
Привод включен. Отключаем как обычно, без приколов.
Придумано не мной, взято на российском пикап клубе.
Испытано в боевых условиях - работает на ура.
Если горит ошибка АБС (причин на то хватает, и может случиться неожиданно), то полный не включается, индикатор моргает.
Чтобы включитьполный привод необходимо:
- на заведенной машине на нейтрали/паркинге, ручку привода перевести в полный, индикатор начнет моргать
-под капотом справа (по ходу движения) открываем блок предохранителей, тот, что ближе к лобовому стеклу
-находим предохранитель, похожий на маленькую релешку с надписью 40 сверху
- вынимаем его, произносим "включайся, зараза!", ставим на место
Привод включен. Отключаем как обычно, без приколов.
Придумано не мной, взято на российском пикап клубе.
Испытано в боевых условиях - работает на ура.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2012 - 09:36
Думаю да, только зачем это? Если хочешь АБС отключать - тогда - да, а иначе - смысла не вижу.
Самое интересное, что кроме датчика АБС в Наваре такую ошибку дает еще датчик положения блокировки. У меня сейчас так и есть (нужно разъемы почистить). Сначала загорается ошибка блокировки, через некоторое время она тухнет, с одновременным загоранием АБС. АБС в этом случае тоже не работает.
Самое интересное, что кроме датчика АБС в Наваре такую ошибку дает еще датчик положения блокировки. У меня сейчас так и есть (нужно разъемы почистить). Сначала загорается ошибка блокировки, через некоторое время она тухнет, с одновременным загоранием АБС. АБС в этом случае тоже не работает.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2012 - 11:43
Эх блин, знали бы мы тогда в 2008 на АТЛе. А то намучались, и по асфальту и по брусчатке ездили, но выключать полный нельзя было.у меня пару раз были обрывы датчика АБС, один раз ступицу разбило - тоже разрушило датчик и один раз - замокло все, ну это когда 1,5 часа в воде провел.
Но тогда я не знал про фичу с предохранителем :)
Сообщение отредактировал Банкир: 19 March 2012 - 11:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей