

КАМАЗ Extreme
Автор
Koss
, 16 Jun 2010 14:52
Сообщений в теме: 20
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 July 2010 - 23:00
500 метров это не самый минимум. Есть ещё тип десантирования с предельно малых высот с 5-10 метров когда самолёт летит над землёй со скоростью порядка 300км\ч.Вообще очень странное испытание. Если испытывали десантную платформу, так достаточно было просто нагрузить шмурдяка всякого. Если испытывали авто так его кинуть можно было метров с трёх - что в конечном счёте соответствует выброске с системой парашютов по силе удара об землю. А вообще десантирование авто даже СССР не занимался (если не считать только Луаз - машины переднего края которая на торсионах весьма крепких). Бронетехнику - ту да, дык ея сразу в кусок говна из автоматического оружия не превратишь а нафиг это действо нужно было ума не приложу? Либо яркий пример армейского дебилизма, либо где-то там за кадром Джереми Кларксон и снимал всю эту лабуду для ТопГира
Но скорее всего первое.


- soe и Ohotoved это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2010 - 10:15
'Топор' сказал(а) 28 Июл 2010 - 21:00:
А вообще десантирование авто даже СССР не занимался (если не считать только Луаз - машины переднего края которая на торсионах весьма крепких). Бронетехнику - ту да, дык ея сразу в кусок говна из автоматического оружия не превратишь а нафиг это действо нужно было ума не приложу? Либо яркий пример армейского дебилизма, либо где-то там за кадром Джереми Кларксон и снимал всю эту лабуду для ТопГира
Но скорее всего первое.
улыбнуло,

т.е. по вашему, доставить тот же грузовой КАМАЗ в какой то трудно доступный участок Казахстана например или Сибири, гораздо проще своим ходом чем закинуть на самолете, речь не идет о том что эта система разработана для «закидывания » техники в пекло боя, она как мне кажется разработана для реализации возможности быстрой доставки техники в нужную точку не имеющую подъездных жд путей, либо аэродромов подходящего класса по близости.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2010 - 10:49
'kubasic' сказал(а) 29 Июл 2010 - 08:15:
Конечно проще. Как минимум, дешевле. Такая срочность, что камазы надо бросать с неба, может возникнуть только "в пекле боя" :) Или вы думаете, что все тяжелое оборудование, необходимое, например, для нефтедобычи, сбрасывается на тайгу с самолетов?т.е. по вашему, доставить тот же грузовой КАМАЗ в какой то трудно доступный участок Казахстана например или Сибири, гораздо проще своим ходом чем закинуть на самолете, речь не идет о том что эта система разработана для «закидывания » техники в пекло боя
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2010 - 11:07
'Топор' сказал(а) 28 Июл 2010 - 21:00:
В СССР десантировали на платформах ГАЗ 66Д, и УАЗы. Остальную, более тяжёлую технику (ЗИЛы, Уралы) десантировали посадочным методомА вообще десантирование авто даже СССР не занимался (если не считать только Луаз - машины переднего края которая на торсионах весьма крепких).
Сообщение отредактировал Kulyk: 29 July 2010 - 11:10
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2010 - 11:28
'maXOR' сказал(а) 29 Июл 2010 - 08:49:
Конечно проще. Как минимум, дешевле. Такая срочность, что камазы надо бросать с неба, может возникнуть только "в пекле боя" :) Или вы думаете, что все тяжелое оборудование, необходимое, например, для нефтедобычи, сбрасывается на тайгу с самолетов?
ну если мы говорим о мирных целях, то ключивыми понятием является соотношение необходимости/наличие денег.
если нужно и будут деньги на это, будут бросать и оборудование для невтедобычи! но это все лирика... и трем не очем.
если делают значить нужно :):) помоему логично :):)
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2010 - 19:07
'kubasic' сказал(а) 29 Июл 2010 - 08:15:
Для труднодоступных районов Сибири камазы и нафиг не нужны. Я лично на мтл-ах катался и нафиг нам тот камаз в тундре а? В качестве памятника? В Казахстане фактически везде можно проехать на авто кстати. Вот именно поэтому летом в 88 году мы и носились по Казахским степям на уазиках с которыми ехали месяц со Спутника.улыбнуло,
![]()
т.е. по вашему, доставить тот же грузовой КАМАЗ в какой то трудно доступный участок Казахстана например или Сибири, гораздо проще своим ходом чем закинуть на самолете, речь не идет о том что эта система разработана для «закидывания » техники в пекло боя, она как мне кажется разработана для реализации возможности быстрой доставки техники в нужную точку не имеющую подъездных жд путей, либо аэродромов подходящего класса по близости.
А вот оборудование для нефьтедобычи с самолётов не бросают!


#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2010 - 04:50
Случайно забрёл на вашу ветку,парни...
И аж что-то ёкнуло...Армейская юность...(1970-1972).
Правда,грешен,в десанте не служил,но честно(надеюсь)
крутил баранку в артиллерии.
А машинка была "Урал",уж и не вспомню сейчас какая там
ещё была цифирь в названии...
Помню только,что кушала она 100 литров 92-го на 100 км.
Да,богатая была Держава...Во всяком случае на Армии не
экономили...А сколько бензина было выменяно на водку...и
вспомнить страшно.
И вот этот Урал(с водилой-распиз--ем) легко принимал в кузов
до 30-40 воинов(таких же распиз-ев)и ташил за собой пушку
на крючке,весом в пару тонн.
И когда эта весёлая компания с прицепом заезжала в мокрую пахоту,
то никому и в голову не приходило,что это чудо совдеповской техники
может застрять...
Врубалась понижаловка и плыла машинка на брюхе по г-ну как белый лебедь...
Насколько я знаю,ни одна армейская машина в мире до сих пор не
превзошла советский Урал...
Независимая подвеска(три моста),автоматическая подкачка колёс, супер
надёжный движок...
Эх..!Если бы эти инженеры сделали что-нибудь для гражданских машин...
И аж что-то ёкнуло...Армейская юность...(1970-1972).
Правда,грешен,в десанте не служил,но честно(надеюсь)
крутил баранку в артиллерии.
А машинка была "Урал",уж и не вспомню сейчас какая там
ещё была цифирь в названии...
Помню только,что кушала она 100 литров 92-го на 100 км.
Да,богатая была Держава...Во всяком случае на Армии не
экономили...А сколько бензина было выменяно на водку...и
вспомнить страшно.
И вот этот Урал(с водилой-распиз--ем) легко принимал в кузов
до 30-40 воинов(таких же распиз-ев)и ташил за собой пушку
на крючке,весом в пару тонн.
И когда эта весёлая компания с прицепом заезжала в мокрую пахоту,
то никому и в голову не приходило,что это чудо совдеповской техники
может застрять...
Врубалась понижаловка и плыла машинка на брюхе по г-ну как белый лебедь...
Насколько я знаю,ни одна армейская машина в мире до сих пор не
превзошла советский Урал...
Независимая подвеска(три моста),автоматическая подкачка колёс, супер
надёжный движок...
Эх..!Если бы эти инженеры сделали что-нибудь для гражданских машин...
- Dream это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2012 - 22:27
в УРАЛЕ полностью зависимая подвеска 3 неразресных моста с подкачкой.375 модель .зиловский 8- ми цилиндровый мотор увеличенного обьема.в совдепии никто даже не заморачивался продумать двигатель по уму.партия сказала сделать ,сделали а сколько оно потом ест узнают потом
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2012 - 20:19
Колесная формула — 4х4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг — 7250
Полная масса, кг — 12000
Двигатель
Модель — ЯМЗ-7Э846
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л. с.) — 538 (730)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 17,24
Коробка передач — механическая, шестнадцатиступенчатая
Кабина
Тип — расположенная над двигателем
Колеса и шины— дисковые
— пневматические, с регулированием давления
Размер шин — 425/85 R21 (1260x425-533P)
Общие характеристики
Максимальная скорость — 215 км/ч (в реальности она несколько ниже, но не менее 200 км/час).
Угол преодол. подъема, не менее, % — 36
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3
Расход топлива на 100 км, л - 100
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг — 7250
Полная масса, кг — 12000
Двигатель
Модель — ЯМЗ-7Э846
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л. с.) — 538 (730)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 17,24
Коробка передач — механическая, шестнадцатиступенчатая
Кабина
Тип — расположенная над двигателем
Колеса и шины— дисковые
— пневматические, с регулированием давления
Размер шин — 425/85 R21 (1260x425-533P)
Общие характеристики
Максимальная скорость — 215 км/ч (в реальности она несколько ниже, но не менее 200 км/час).

Угол преодол. подъема, не менее, % — 36
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3
Расход топлива на 100 км, л - 100



Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей