
Кто что скажет о новом Jeep Либерти?
Автор
seriy
, 20 May 2005 10:52
Сообщений в теме: 50
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2007 - 12:04
ну это не новость, на бимерах датчики давления уже лет 10 как ставят и причем на всехз 5 колесах:) тоже такая беда раз была..... на давление ругалась, но запаску качнул и все:).... только я одного не понял, в джипе что запаску надо еще и к проводочку цеплять, чтобы давление меряло?
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2007 - 12:15
Lex сказал(а) Sep 7 2007, 12:59:
Да нет, это было бы уже слишком :) Как-то оно там само включается в систему, похоже просто провод отдельный протянут... Бог миловал, запаской еще не пользовался, потом посмотрю внимательнеену это не новость, на бимерах датчики давления уже лет 10 как ставят и причем на всехз 5 колесах:) тоже такая беда раз была..... на давление ругалась, но запаску качнул и все:).... только я одного не понял, в джипе что запаску надо еще и к проводочку цеплять, чтобы давление меряло?
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2007 - 14:31
Понятно, значит как у меня - 2,4 срд , тоже автомат.
У меня еще меняли какие-то опоры, дважды вентилятор печки (о, какая важная деталь), пытались склонить к перепрошивке компьютера (но у меня его не оказалось). Еще по гарантии поменяли аккумулятор. Может забыл еще что-то.
буковка "Д" в подписи могла означать "джип". О!
У меня еще меняли какие-то опоры, дважды вентилятор печки (о, какая важная деталь), пытались склонить к перепрошивке компьютера (но у меня его не оказалось). Еще по гарантии поменяли аккумулятор. Может забыл еще что-то.
буковка "Д" в подписи могла означать "джип". О!

#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2007 - 20:37
Так вентилятор и "опоры" меняли в соответствии с требованиями "писем с завода"? Или вентилятор, например, просто накрылся? Кстати деталь действительно важная - как летом от кондера холодный, а зимой теплый воздух от печки подавать? Неуютно без него будет. Кстати, меня поразила одна деталь - в Liberty НЕТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА САЛОНА (!). Когда я попросил на СТО заменить этот фильтр мне мастер так и сказал - "а воздух подается прямо через испаритель, тута фильтра нема". До сих пор поверить не могу. Неужели правда?
И еще специально для DAISY: Навіть якщо у нашій "неньці" до ділера американських авто (про інші точно не знаю, тому казати не буду) прийде 10 листів від заводу з вимогою відкликання і заміни деталей, то ніхто з них навіть не поворухнеться, щоб знайти Вас і повідомити про таку необхідність. А якщо така деталь зрештою таки "гавкнеться", то мовчки замінять за Ваші гроші, так що Ви, мем, і гадки би не мали про якісь там листи :)
И еще специально для DAISY: Навіть якщо у нашій "неньці" до ділера американських авто (про інші точно не знаю, тому казати не буду) прийде 10 листів від заводу з вимогою відкликання і заміни деталей, то ніхто з них навіть не поворухнеться, щоб знайти Вас і повідомити про таку необхідність. А якщо така деталь зрештою таки "гавкнеться", то мовчки замінять за Ваші гроші, так що Ви, мем, і гадки би не мали про якісь там листи :)
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 11:05
Шановна DAISY, вельми перепрошую, але я і гадки не мав "єхидничати". Я саме мав на увазі відкликання бракованих деталей або вузлів та їх безоплатну заміну, як це робиться в цивілізованому світі. Адже ділер не відкликає весь автомобіль задля заміни, скажімо, того ж двигуна вентилятора. Але у нас цього немає і не скоро буде. От і все. Але ще раз вибачаюсь, про всяк випадок... :)
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 12:55
С письмами с завода так:
приезжаю на очередное плановое ТО. Во время оформления бумаг приемщик сообщает, что получено письмо с завода с рекомендацией о замене...
Спрашиваю, а нафига? Ответ - так завод рекомендует.
Вентилятор в печке первый раз скорее всего "сошел с рельс". Кагда машине было всего 30 км. пробега, печка вдруг начала шуршать. Потом все сильнее и сильнее. Как будто что-то обо что-то чиркало. При этом воздух в салон почти не поступал. Дело зимой было
При постановке печки в положение больше "1" звук был как во время взлета самолета :o
Исправили на сервисе все за полчаса. Сейчас сказали, что нужно венлилятор заменить.
Еще у меня что-то стучит в задней подвеске. Стук как скалкой об сковородку и не зависит от глубины колдобины. Стучит не все время, и чаще на маленьких неровностях, например при езде по брусчатке. Началось когда был пробег 20000. На сервисе два раза делал тестирование подвески - ничего не выявили. Может у кого-то было что-то подобное?
И последняя фишка - вышел из строя датчик топлива - живет своей жизнью. Опятным путем было определено, что это он подло плавает в баке и бьется о стенки глухим стуком :ofiget:
приезжаю на очередное плановое ТО. Во время оформления бумаг приемщик сообщает, что получено письмо с завода с рекомендацией о замене...
Спрашиваю, а нафига? Ответ - так завод рекомендует.
Вентилятор в печке первый раз скорее всего "сошел с рельс". Кагда машине было всего 30 км. пробега, печка вдруг начала шуршать. Потом все сильнее и сильнее. Как будто что-то обо что-то чиркало. При этом воздух в салон почти не поступал. Дело зимой было

Исправили на сервисе все за полчаса. Сейчас сказали, что нужно венлилятор заменить.
Еще у меня что-то стучит в задней подвеске. Стук как скалкой об сковородку и не зависит от глубины колдобины. Стучит не все время, и чаще на маленьких неровностях, например при езде по брусчатке. Началось когда был пробег 20000. На сервисе два раза делал тестирование подвески - ничего не выявили. Может у кого-то было что-то подобное?
И последняя фишка - вышел из строя датчик топлива - живет своей жизнью. Опятным путем было определено, что это он подло плавает в баке и бьется о стенки глухим стуком :ofiget:
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 14:44
При наступних рекомендаціях листів з заводу, напишіть мені в лічку, я подзвоню і взнаю, чи були такі рекомендації .
В мене загорялось світло в салоні, коли включала поворот, а потім просто само час від часу, виключити його було неможливо кілька хвилин. Це була реакція компютера на перегорівшу лампу нижньої фари.
В мене загорялось світло в салоні, коли включала поворот, а потім просто само час від часу, виключити його було неможливо кілька хвилин. Це була реакція компютера на перегорівшу лампу нижньої фари.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2007 - 16:23
На пробеге 40000-45000 были поменяны по гарантии подшипники задних полуосей. Стуки исчезли. По гарантии был поменян бензонасос.
Как начал идти снег, начали перегорать лампы в задних фонарях. После замены шести ламп за два раза, на сервисе определили, что в фонари как-то подтекает вода. Будут что-то там менять тоже.
Еще забыл: когда-то менял контактную спираль в руле (начала хрустеть). Пробег был аж 3000 км. Поменяли по гарантии. Теперь снова начинает похрустывать. Видно, готовится к "вылету". В общем, американский автопром... :bad:
А так машина радует. После покупки TLC60 мое общение с Jeep - отгон машины вечером на парковку к соседнему дому. Жена ездит и довольна. С пузом (сейчас 8-й месяц) никаких проблем и дискомфорта в машине не испытывает.
Как начал идти снег, начали перегорать лампы в задних фонарях. После замены шести ламп за два раза, на сервисе определили, что в фонари как-то подтекает вода. Будут что-то там менять тоже.
Еще забыл: когда-то менял контактную спираль в руле (начала хрустеть). Пробег был аж 3000 км. Поменяли по гарантии. Теперь снова начинает похрустывать. Видно, готовится к "вылету". В общем, американский автопром... :bad:
А так машина радует. После покупки TLC60 мое общение с Jeep - отгон машины вечером на парковку к соседнему дому. Жена ездит и довольна. С пузом (сейчас 8-й месяц) никаких проблем и дискомфорта в машине не испытывает.
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2008 - 10:14
Хочу поделиться очень неприятной и тупой историей, которая произошла со мной и Jeep на днях... :angry:
Съезжал с бордюра высотой примерно 15-17 см в своем дворе, и зацепил что-то снизу, под двигателем, в районе картера. Съезжал с бордюра оооочень медленно, вернее сползал (видно это и стало причиной того, что я "не проскочил"). Никакого удара не было, еле-слышный звук только. Потом был звук вытекающего струей маста. Я успел проехать метров 10, пока понял, что беда и остановился, заглушил двигатель нормально, ключем. никакие лампочки на панели не успели загореться.
Когда вышел из машины - увидел жирный черный след и понял, что пришел пипец.
Потом был поиск песочка, милый разговор с охранником территории по поводу масла на асфальте, вызов эвакуатора и мысли о том, во сколько мне "это" обойдется... :mibile:
В итоге оказалось, что я отбил масляный фильтр. Вернее, я на него немного надавил, он даже не помялся и не поцарапался, а отошел в месте где был прикручен. Почему-то конструкция устроена так, что этот сраный фильтр не прикрыт мощными железяками, которые защищают картер и прочие важные места, а тупо торчит. А я ж этих бордюров переездил киллометры, в т.ч. и этот злополучный. Вот и вопрос: какого хера делать такие инженерные решения, которые не работают даже во дворе?! Теперь у меня боязнь всего того, что выше 10 см.
П.С. В деньгах получилось 800 грн.: эвакуатор+масло+новый фильтр. Сам фильтр стоил 52 грн.
Обидно было еще и то, что масло было залито новое день назад (ТО), и проехать успел аж 60 км.
Случись такое где-нибудь в лесу...
Съезжал с бордюра высотой примерно 15-17 см в своем дворе, и зацепил что-то снизу, под двигателем, в районе картера. Съезжал с бордюра оооочень медленно, вернее сползал (видно это и стало причиной того, что я "не проскочил"). Никакого удара не было, еле-слышный звук только. Потом был звук вытекающего струей маста. Я успел проехать метров 10, пока понял, что беда и остановился, заглушил двигатель нормально, ключем. никакие лампочки на панели не успели загореться.
Когда вышел из машины - увидел жирный черный след и понял, что пришел пипец.
Потом был поиск песочка, милый разговор с охранником территории по поводу масла на асфальте, вызов эвакуатора и мысли о том, во сколько мне "это" обойдется... :mibile:
В итоге оказалось, что я отбил масляный фильтр. Вернее, я на него немного надавил, он даже не помялся и не поцарапался, а отошел в месте где был прикручен. Почему-то конструкция устроена так, что этот сраный фильтр не прикрыт мощными железяками, которые защищают картер и прочие важные места, а тупо торчит. А я ж этих бордюров переездил киллометры, в т.ч. и этот злополучный. Вот и вопрос: какого хера делать такие инженерные решения, которые не работают даже во дворе?! Теперь у меня боязнь всего того, что выше 10 см.

П.С. В деньгах получилось 800 грн.: эвакуатор+масло+новый фильтр. Сам фильтр стоил 52 грн.
Обидно было еще и то, что масло было залито новое день назад (ТО), и проехать успел аж 60 км.
Случись такое где-нибудь в лесу...
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 21:47
Слов нет, неприятно. Но Вы ведь из простого любопытства заглядывали под днище, когда меняли масло на подъемнике? И наверное видели как масляній фильтр там торчит? Просто рано или поздно, но 100%-я гарантия того, что с Вами произошло! Увидев этот кошмар немедленно заказал штатную защиту картера и никаких проблем, хотя на бровки "залезаю" и "слезаю" по нескольку раз в день, разумеется осторожно. Часто и скрежет бывает, но душа спокойна - все проблемы принмает на себя защита. Там их, кстати, три можно ставить, одну на картер, другую на коробку и третью на бензобак. Все штатные. На коробку ставить мастера отсоветовали, говорят нарушится охлаждение, а на бак поставил. Не так уж дорого, так что советую...
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2008 - 04:10
mykola сказал(а) 26.5.2008, 22:08:
А може еподсказать, где вы все эти защиты заказывали? :mibile:
Заказывал я все это добро на Столичном шоссе, где и покупал свой Liberty. Но там дорого и долго. Потом всякие дополнительные штуки заказывал в компании "Atlas", ул.Новомостицкая 25-А, на 2-м этаже, менеджер (он же директор по-моему) Юра тел.592-31-13 и 237-60-27. Довольно бысто и недорого (во всяком случае с год назад так было :), они вообще специализируются на з/ч к американским автомобилям. Номера этих причиндалов к сожалению не сохранилились, но у Юры была программа по Jeep и легко все нашлось. У них же, кстати, заказал дополнительную ручку для переднего пассажира (что над бардачком). На тех Jeep(ах), что в Украину шли ее нет, а вещь дюже полезная, особенно когда по лесу, например, он же короткий ,"гойдает" его не на шутку, а переднему пассажиру толком-то и уцепиться не за что, вот зубами и клацал, теперь большое послабление для организма, как ручка появилась...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей