
Индийский слон. Или клон?
Автор
Odissey
, 06 Jan 2007 21:34
Сообщений в теме: 34
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2007 - 21:40
Добавлю характеристик:
Engine
Type Direct Injection Common Rail
Capacity (cc) 2956
Max. Output (PS) at rpm 115 @ 3000
Max. Torque (Nm) at rpm 300 @ 1600-2000
Gearbox
G-76-5/3.87 - Synchromesh on all gears
Suspesion
Front Independent double wishbone type with torsion bar
Rear Coil Spring type with 5 link
Engine
Type Direct Injection Common Rail
Capacity (cc) 2956
Max. Output (PS) at rpm 115 @ 3000
Max. Torque (Nm) at rpm 300 @ 1600-2000
Gearbox
G-76-5/3.87 - Synchromesh on all gears
Suspesion
Front Independent double wishbone type with torsion bar
Rear Coil Spring type with 5 link
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2007 - 11:32
Ну уж не москвич, точно ;)
А учитывая, что все фотки не настоящие - предположу, что это какая то вариация на тему тойота Фортунер, только вот чья? Китай?
Читал что про "качество" Таты ходят легенды...
А учитывая, что все фотки не настоящие - предположу, что это какая то вариация на тему тойота Фортунер, только вот чья? Китай?
Krock сказал(а) Jan 7 2007, 12:32:
Ага, почитал характеристики. Судя по объему бака ;) - имеем индийский клон Тойота 4Раннер, только семиместный.
Читал что про "качество" Таты ходят легенды...
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2007 - 19:02
To Krock
Да, это TATA SAFARI DICOR
Более прямая ссылка Здесь
TATA - один из независимых произодителей индийских слонов, то бишь автотехники. И если верить газетам, то кроме светлого китайского будущего у нас стремительно вырастает альтернатива ввиде не менее цветного индийского будущего.
To: SAM
А чё, если 65 литров бак это родственник 4Раннера?
Интересно, чего там с качеством?
To: All
Кстати, у этой же индийской компании с почти украинским названием, имеется еще один вседорожник.
Вот он:
Да, это TATA SAFARI DICOR
Более прямая ссылка Здесь
TATA - один из независимых произодителей индийских слонов, то бишь автотехники. И если верить газетам, то кроме светлого китайского будущего у нас стремительно вырастает альтернатива ввиде не менее цветного индийского будущего.
To: SAM
А чё, если 65 литров бак это родственник 4Раннера?
Интересно, чего там с качеством?
To: All
Кстати, у этой же индийской компании с почти украинским названием, имеется еще один вседорожник.
Вот он:
Сообщение отредактировал Odissey: 09 January 2007 - 11:23
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2007 - 19:37
я не знаю как у ТАТА с надежностью, но знаю точно, что они нормально переносят климатические условия Ближнего Востока и Индии и их там бегает немало - в основном это автобусы и грузовики. И их правда дофига там бегает... с тоётой или ниссаном конечно не сравнить, но все равно много
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2007 - 15:44
Так вот имя этому красавцу дали TATA SUMO
Подробней о TATA SUMO
Кстати, подправлю я, наверное, название темы:
Была Угадай-ка, а теперь Индийский Слон
Подробней о TATA SUMO
Кстати, подправлю я, наверное, название темы:
Была Угадай-ка, а теперь Индийский Слон
Сообщение отредактировал Odissey: 10 January 2007 - 19:06
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2007 - 22:36
Odissey сказал(а) Jan 7 2007, 20:02:
To: SAM
А чё, если 65 литров бак это родственник 4Раннера?
Интересно, чего там с качеством?
Все просто.
Контструктивно такой небольшой для внедорожника бак расположен вдоль борта, рядом с карданом, а не в заднем свесе, куда влазят большие баки.
Короче это конструктив пикапов с запаской под днишем сзади. А из средних пикапов, предстапленных в азиатском регионе, мы имеем: тойота, мазда, ММС, исузу. Из них у ммс Челенджер бак 74 литра, у ниссна террано - 80 л, мазда просеед - 70 л, исузу пикап - 75 л, тойота 4раннер (с 89 по 96) - 65 л
И кроме того, на сколько мне известно, в Индии давно и уверенно чуствует себя именно ТОЙОТА. А раз так, то имеем - HiLux или 4Runner.
Придумывать велосипед там никто не будит (в отличии от нас ;)). Поэтому, ИМНО, индусы взяли готовое проверенное шасси и поставили на него новый кузов.
Посмотрел характеристики: колесная база такая же как и у 4Раннера 2-го поколения ;) Так что без тойоты тут не обошлось.
Я не слишком развернуто написал? ;)
Кстати модель - SAFARI а вроде DICOR - тип устанавливаемого двигатлея (есть еще 2л. бензиновый и 2 литра турбо(что? Дизель? бензин?)).
Я только не понял на чем он этот DICOR ездит (топливо)? Ато прямой впрыск чего?
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 05:16
To: SAM ^_^
Значит всё-таки клон
Type Direct Injection Common Rail - не думаю, что на буйволином молоке, скорее всего, на "молоке" для тракторов. Другие характеристики тоже больше похожи на дизель.
Ну и говоря об индийских джипах надо бы вспомнить об еще одном независимом производителе Mahindra&Mahindra.
На его счету не мало разной автотехники, но полноприводные бездорожники, или точнее, машины для индийских дорог присутствовали всегда.
Для меня было неожиданностью, что ник-нейм Армада еще до ниссановского шедевра, был использован Mahindra&Mahindra для своего детища.
Вот он:
Значит всё-таки клон
Type Direct Injection Common Rail - не думаю, что на буйволином молоке, скорее всего, на "молоке" для тракторов. Другие характеристики тоже больше похожи на дизель.
Ну и говоря об индийских джипах надо бы вспомнить об еще одном независимом производителе Mahindra&Mahindra.
На его счету не мало разной автотехники, но полноприводные бездорожники, или точнее, машины для индийских дорог присутствовали всегда.
Для меня было неожиданностью, что ник-нейм Армада еще до ниссановского шедевра, был использован Mahindra&Mahindra для своего детища.
Вот он:
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2007 - 19:52
Но и это еще не все.
Производит Mahindra&Mahindra еще одну модель, с несколько не индийским именем Bolero
Вот ссылка на сайт, посвященный Mahindra&Mahindra Bolero
Интересный образец, выпускается по ныне
Производит Mahindra&Mahindra еще одну модель, с несколько не индийским именем Bolero
Вот ссылка на сайт, посвященный Mahindra&Mahindra Bolero
Интересный образец, выпускается по ныне
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2007 - 08:12
Odissey сказал(а) Jan 25 2007, 00:09:
SAM
Ты знаешь, есть впечатление, что все ДЖИПЫ начинались с Виллиса
Так и есть :)
Я в смысле, что Марути - Самураева дочь
http://www.marutigypsy.com
а Махиндра - митсубисева :)
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2007 - 13:46
Спустя некоторое решил вернуться к теме "Индийского Слона".
А повод очень интересный и, на мой взгляд, такое развитие событий не является неожиданностью:
Одно, почему-то меня радует, так это тот факт, что покупатели не китайцы.
Что интересно, и "Рабочие Jaguar и Land Rover хотят продаться индусам":
С "Ягуаром" ладно, не очень он волнует меня, в вот интересно, что принесет это изменение Land Rover`у?
"Индусизацию" дизайна, смену концепции, переход на выпуск более дешевых и практичных авто или мудрые индийские менеджеры примуться поднимать прибыль путем минимизации затрат и перехода на индуские моторы, индийские комплектующие и .....?
А повод очень интересный и, на мой взгляд, такое развитие событий не является неожиданностью:
Цитата
Американский автогигант Ford объявил список из трех компаний, с которыми будут проводиться финальные переговоры о продаже марок Land Rover и Jaguar. Как передает (С) Reuters, финалистами стали индийские Tata и Mahindra&Mahindra, а также инвестиционный фонд One Equity Partners.
Tata – крупный производитель внедорожников и компакт-каров, планирующий производство сверхдешевого автомобиля стоимостью менее 3000 долларов. Кроме того, Tata и Fiat имеют в Индии совместное предприятие.
Mahindra&Mahindra также известен как производитель внедорожников. У этой компании уже был опыт работы с Ford: на протяжении нескольких лет она была официальным представителем автоконцерна в Индии.
One Equity Partners входит в консорциум JP Morgan Chase, который возглавляет бывший исполнительный директор Ford Жак Нассер.
Ожидается, что финальный раунд переговоров состоится до конца 2007 года.
Источник: http://www.autonews....7/11/15/1311788
Цитата
По информации агентства, на данный момент на покупку Land Rover и Jaguar претендует частная инвестиционная компания One Equity Partners, которую представляет Жак Нассер (Jacques Nasser) - бывший руководитель Ford, занимавший этот пост с 1999 по 2001 год, и создатель Premier Automotive Group (PAG), в которую входят английские марки. Также в борьбе за Land Rover и Jaguar участвуют индийские автопроизводители Tata и Mahindra & Mahindra.
Напомним, что ранее в борьбе за эти марки также участвовали инвестиционные фирмы Ripplewood Holdings, TPG и Cerberus Capital Management, уже владеющая Chrysler Group.
Стоит отметить, что ранее Mahindra & Mahindra отказалась от покупки британских марок, объяснив это тем, что компания заинтересована только в приобретении Land Rover, а "Форд" продает этих автопроизводителей единым лотом. Однако теперь индийская компания объединилась с частной американской инвестиционной фирмой Apollo и вновь включилась в борьбу за Land Rover и Jaguar. По данным Automotive News, в том случае, если британские марки достанутся Mahindra & Mahindra, "Ягуаром" будет владеть Apollo, а "Махиндра" получит контроль над Land Rover.
По мнению некоторых экспертов, на данный момент стоимость Land Rover и Jaguar составляет полтора миллиарда долларов. Ожидается, что окончательное решение о том, кто станет владельцем этих компаний, Ford примет до конца текущего года.
Источник: http://www.autoconsu...le.php?sid=8441
Одно, почему-то меня радует, так это тот факт, что покупатели не китайцы.
Что интересно, и "Рабочие Jaguar и Land Rover хотят продаться индусам":
Цитата
Профсоюз британских рабочих "Юнайт", представляющий интересы сотрудников Ford, выразил поддержку индийской Tata Motors, которая собирается купить Jaguar и Land Rover, сообщает газета The Economic Times.
Секретарь профсоюза Тони Вудли (Tony Woodley) заявил в среду, что рабочий коллектив Jaguar и Land Rover желает остаться в составе Ford. Но если продажа все же состоится, "наилучшим образом их интересы учитывала бы компания со сложившимся опытом в производстве автомобилей, и Tata Motors идеально соответствует данным критериям".
В производстве автомобилей двух брендов заняты около 16 тысяч человек. По оценке специалистов сделка с Ford обойдется Tata Motors в 1,3-1,5 миллиарда долларов США.
Напомним, что разговоры о возможной покупке индийской компанией двух люксовых марок начались еще в июле 2007 года. На приобретение Jaguar и Land Rover претендовали не менее четырех корпораций, среди которых был фонд Cerberus Capital Management, владеющая Chrysler Group, а также другие частные инвестиционные компании. // www.lenta.ru // Рабочие Jaguar и Land Rover хотят продаться индусам
Источник: http://forum.avtoind...pic.php?p=15871
С "Ягуаром" ладно, не очень он волнует меня, в вот интересно, что принесет это изменение Land Rover`у?
"Индусизацию" дизайна, смену концепции, переход на выпуск более дешевых и практичных авто или мудрые индийские менеджеры примуться поднимать прибыль путем минимизации затрат и перехода на индуские моторы, индийские комплектующие и .....?
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2007 - 19:35
сложно сказать, как там с качеством производимых ныне, и планирующихся в будущем, внедорожников ТАТА, но вообще технику они делают довольно пристойную как по надежности, так и по качеству...разумеется, с поправкой на соответствующую цену. Сам уже как год использую грузовик их производства, у друзей имеются такие же...по опыту експлуатации машина зарекомендовала себя только с наилучшей стороны..(как по надежности, так и по эксплуатационным характеристикам), китайскому и ГАЗовскому автопрому в таких классах до них далеко, несмотря на единую ценовую категорию....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей