ПЕРВЫЕ ШАГИ НАШЕЙ НИВЫ
Автор
messer
, 25 Feb 2012 21:39
Сообщений в теме: 12
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 00:21
Мне она больше напоминает креветку(тигровую). Строить дальше будем, сейчас в планах бампера, подножки и багажник на крышу. Уже есть лебедка T-max 8500, правда есть вопросы по её установке, есть комплект деталей для отвязки переднего моста от двигателя (нужно поставить), на неделе приедет новый чулок заднего моста (вопрос: ГДЕ ЕГО ПРОВЕРИТЬ НА ПРЕДМЕТ НЕ ГНУТ ЛИ ОН?) хотим его сразу обварить и избавиться от тяги панара. и многое другое. Теперь есть на чем ехать в парк Пушкина :)Ух, какая Тигра! Дальше строить будете?
Женя, поздравляю с первым выездом. Пусть радует.
Рома спасибо за добрые слова!!!
Спасибо!Зачетно.Пусть радует и привозит к победам!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 00:35
Мне она больше напоминает креветку(тигровую). Строить дальше будем, сейчас в планах бампера, подножки и багажник на крышу. Уже есть лебедка T-max 8500, правда есть вопросы по её установке, есть комплект деталей для отвязки переднего моста от двигателя (нужно поставить), на неделе приедет новый чулок заднего моста (вопрос: ГДЕ ЕГО ПРОВЕРИТЬ НА ПРЕДМЕТ НЕ ГНУТ ЛИ ОН?) хотим его сразу обварить и избавиться от тяги панара. и многое другое. Теперь есть на чем ехать в парк Пушкина :)
А что по лебеде? Трубу квадратную в лонжерон+площадку под лебеду. А зачем 8500? 6500 справляется на ура. А лишний вес для нивы, не к чему. Насчет моста, если он новый, то чего он гнутый должен быть? Я когда свой погнул, новый купил и сразу обварил.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 10:42
to BROKER.
Рома, чулок не новый, а б/у, я имел ввиду что для меня он новый :). 8500 потому что отдавали по хорошей цене, грех не взять, а лишний вес хочу компенсировать легкой защитой картера и раздатки из пластика. По поводу подключения лебедки, я не могу определится чем прерывать "+".
Рома, чулок не новый, а б/у, я имел ввиду что для меня он новый :). 8500 потому что отдавали по хорошей цене, грех не взять, а лишний вес хочу компенсировать легкой защитой картера и раздатки из пластика. По поводу подключения лебедки, я не могу определится чем прерывать "+".
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 13:28
[quote name='messer' timestamp='1330208477' post='26238743']
Мне она больше напоминает креветку(тигровую). Строить дальше будем, сейчас в планах бампера, подножки и багажник на крышу. Уже есть лебедка T-max 8500, правда есть вопросы по её установке, есть комплект деталей для отвязки переднего моста от двигателя (нужно поставить), на неделе приедет новый чулок заднего моста (вопрос: ГДЕ ЕГО ПРОВЕРИТЬ НА ПРЕДМЕТ НЕ ГНУТ ЛИ ОН?) хотим его сразу обварить и избавиться от тяги панара. и многое другое. Теперь есть на чем ехать в парк Пушкина :)
Лебёдка 8500 ,доставшаяся на шару,не только перегрузит передок лёгкой машины.
Самой радостной новостью после активных лебежений станут разорванные лонжероны в районе крепления передних аммортов.
Подумайте об установке такой мощной лебеды в салон (если машина для спорта).
От панары не спешите избавляться,т.к. А-рычаг создаст кучу новых проблем.Правильно он сделан у Арсена,но там подрамник.
Задний мост,если б.у.,то согнут будет скорее всего.
Мне она больше напоминает креветку(тигровую). Строить дальше будем, сейчас в планах бампера, подножки и багажник на крышу. Уже есть лебедка T-max 8500, правда есть вопросы по её установке, есть комплект деталей для отвязки переднего моста от двигателя (нужно поставить), на неделе приедет новый чулок заднего моста (вопрос: ГДЕ ЕГО ПРОВЕРИТЬ НА ПРЕДМЕТ НЕ ГНУТ ЛИ ОН?) хотим его сразу обварить и избавиться от тяги панара. и многое другое. Теперь есть на чем ехать в парк Пушкина :)
Лебёдка 8500 ,доставшаяся на шару,не только перегрузит передок лёгкой машины.
Самой радостной новостью после активных лебежений станут разорванные лонжероны в районе крепления передних аммортов.
Подумайте об установке такой мощной лебеды в салон (если машина для спорта).
От панары не спешите избавляться,т.к. А-рычаг создаст кучу новых проблем.Правильно он сделан у Арсена,но там подрамник.
Задний мост,если б.у.,то согнут будет скорее всего.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2013 - 20:47
Насчет перегрузит-согласен.Насчет мощности-лебедки 6500 и 8500 по мощности одинаковые.По передним лонжеронам-ну я за 5 лет не порвал.Тут все зависит от конструкции и исполнения крепежа.У меня кстати 8500-я.Лебёдка 8500 ,доставшаяся на шару,не только перегрузит передок лёгкой машины.
Самой радостной новостью после активных лебежений станут разорванные лонжероны в районе крепления передних аммортов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей