Где бы посмотреть инфу про Bogger`a?
Автор
Odissey
, 04 Jan 2007 18:51
Сообщений в теме: 38
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2007 - 16:04
Пардон за офф, я под соревования заказал колеса SS LTB, но еще не поздно отказаться в пользу TSL.
Кто-то видел, как выглядит Super Swamper LTB 34х10.5х15?
так
или так?
http://www.off-road....heels/w_ltb.jpg
Кто-то видел, как выглядит Super Swamper LTB 34х10.5х15?
так
или так?
http://www.off-road....heels/w_ltb.jpg
Сообщение отредактировал Odissey: 18 February 2007 - 21:54
#7 ВНЕ САЙТА
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2007 - 23:27
Вот чё странно, так это сравнение того, как идут РАЗНЫЕ машины на РАЗНОЙ резине. Ведь для объективности надо идентичные авто сравнивать. А как сравнишь УАЗик на Симексах и УАЗик на Боггере, если у них движки 2.4 и 2.9, военные и гражданские мосты, и на одном водитель профи, а на другом - салага?
Я вот проверил щас Штатовские цены на Боггеры и сравнил с Россией. Блин - расстройство одно. 35х14.5 Р16 стоит в Штатах 230 долларей розница, Москва - 400.
Как по-вашему, в условиях Ладоги лучше Боггера или Ироки?
Я вот проверил щас Штатовские цены на Боггеры и сравнил с Россией. Блин - расстройство одно. 35х14.5 Р16 стоит в Штатах 230 долларей розница, Москва - 400.
Как по-вашему, в условиях Ладоги лучше Боггера или Ироки?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2007 - 23:39
Богдан - статистика именно в их пользу, да и в Штатах на трофийных заездах 99% юзают Боггера, диаметр начиная с 36-го. Вообще я тут за тему взялся изучать и диву дался насколько узок рынок действительно грязевой резины. Вот погляньте:
http://www.tyres1.co...se/browseT.html
Но я думаю в туризме на них ехать - чересчур?
Кстати по поводу Туризма на Ладоге я немного ошибался - там до 890 колеса в диаметре допускаются и до 12.5 в ширину, т.е. самые что ни на есть расхожие у нас Мады - а вот в нашем ТР3 до 36 и 14.5 в ширину, неохота просто так фору давать кому-то, едучи на 35*12.5
http://www.tyres1.co...se/browseT.html
Но я думаю в туризме на них ехать - чересчур?
Кстати по поводу Туризма на Ладоге я немного ошибался - там до 890 колеса в диаметре допускаются и до 12.5 в ширину, т.е. самые что ни на есть расхожие у нас Мады - а вот в нашем ТР3 до 36 и 14.5 в ширину, неохота просто так фору давать кому-то, едучи на 35*12.5
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2007 - 16:35
Слушайте, лично мне уже надоели басни про чужие примеры (а они разные) Эти басни примерно такого типа: мой знакомый купил, кум, сват, брат катается, проехал, доехал, переехал и д.р. Такая болтовня не дает правильной оценки любого девайса и ответа на сам вопрос - на какой резине ехать трассу? Касательно Ладоги, я бы рассуждал исходя из сопоставления природн условий где намечается битва и самого протектора покрышки. Для начала я бы выделил пять основных параметров Богеров, которые являются его достоинствами для нас джиперов, это:Вот чё странно, так это сравнение того, как идут РАЗНЫЕ машины на РАЗНОЙ резине.
Как по-вашему, в условиях Ладоги лучше Боггера или Ироки?
- высокая степень самоочистки
- супер тяговые свойства в грязи и в любом другом мягком грунте (гребет!)
- возможность уверенного выхода из колеи
- высокая степень защиты боковины (только диаг)
- возможность езды на малом давлении (только диаг)
Теперь давайте глянем на протектор ТСЛ. Из названных выше пяти параметров, смело можно отбросить первых три, остаются два последних. А вот на Ладоге-то первых три и надо, ребята, потому как говнилина полно, болота, плюс колеи по пояс.
Но, если не морочиться с Ладогой, Кольским, Карелией и прочей нечистой силой, а кататься по степям Украины, то протектор типа ТСЛ очень даже ничего - но тогда резонный вопрос - нахрен нам тот Свампер ТСЛ за такие деньги??? Купил себе Гудри и катайся на здоровье, причем дешево и сердито.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2007 - 16:58
Танк - Opona по-польски - это покрышка, так что не пугайся.
Нашел вот очень полезные комментарии по этой резине, не надо выдумывать велосипед.
http://www.off-road....t/o_swamp.shtml
Общий вывод - Bogger зарывается в момент, TSL мягче сдувать можно без разбортировки.
Что же касается того, зачем они нужны вне "котлетостроя" - ну не нужны, но зачем-то народ их завезти в Украину хочет :)
Кстати TSL всего 330 стоит в Москве вроде как - дешевле Боггеров на 70-80 долларей в рознице. Аргумент.
Нашел вот очень полезные комментарии по этой резине, не надо выдумывать велосипед.
http://www.off-road....t/o_swamp.shtml
Общий вывод - Bogger зарывается в момент, TSL мягче сдувать можно без разбортировки.
Что же касается того, зачем они нужны вне "котлетостроя" - ну не нужны, но зачем-то народ их завезти в Украину хочет :)
Кстати TSL всего 330 стоит в Москве вроде как - дешевле Боггеров на 70-80 долларей в рознице. Аргумент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей