TOYOTA FJ Cruiser Заправка бака - Подскажите.
Автор
Arhimed
, 23 Feb 2012 20:42
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 20:42
Добрый день коллеги!
Помогите пожалуйста советом и опытом (у кого есть).
При заправке бака - под горлышко, после отстрела заправочного пистолета, в бак ещё можно долить 7!!! литров, но только очень медленно. На эту медленную тягомотину уходит до 10 минут. Такое ощущение что воздушка в баке установлена не там, или сетка в трубе и очень мелкая. Может кто уже разобрался с таковой проблемкой, или это только у меня такое?????
А то надоело выслушивать от заправщиков и всяких торопыг на заправках, да и 7 литров бесполезной пустоты тоже катать не хочется.
Заранее всем благодарен!
Помогите пожалуйста советом и опытом (у кого есть).
При заправке бака - под горлышко, после отстрела заправочного пистолета, в бак ещё можно долить 7!!! литров, но только очень медленно. На эту медленную тягомотину уходит до 10 минут. Такое ощущение что воздушка в баке установлена не там, или сетка в трубе и очень мелкая. Может кто уже разобрался с таковой проблемкой, или это только у меня такое?????
А то надоело выслушивать от заправщиков и всяких торопыг на заправках, да и 7 литров бесполезной пустоты тоже катать не хочется.
Заранее всем благодарен!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2012 - 10:06
Тут либо "7 литров бесполезной пустоты" либо 10 минут потерять. Хотя не думаю, что время указано точно: от силы 3-4 минуты на заполнение 7 литров на самой маленькой скорости и при условии, что ты не отходишь от пистолета.
Со временем проблема может усугубляться, когда начинают забиваться трубки вентиляции топливного бака, ведущие к угольной канистре.
Со временем проблема может усугубляться, когда начинают забиваться трубки вентиляции топливного бака, ведущие к угольной канистре.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2012 - 10:54
Конкретно ктото может ответить - это только у меня такое с баком или это у всех FJ?
Очень хочется пообщаться с человеком кто реально задумывался и имеет практику с решением подобной проблемы, а время 10минут или менее на заливку 7ми, или 7,5 литров даже не наталкивает на ход мысли.
Очень хочется пообщаться с человеком кто реально задумывался и имеет практику с решением подобной проблемы, а время 10минут или менее на заливку 7ми, или 7,5 литров даже не наталкивает на ход мысли.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2012 - 11:15
Конкретно ктото может ответить - это только у меня такое с баком или это у всех FJ?
Очень хочется пообщаться с человеком кто реально задумывался и имеет практику с решением подобной проблемы, а время 10минут или менее на заливку 7ми, или 7,5 литров даже не наталкивает на ход мысли.
Даже больше, на Паджере (ну по крайней мере у меня) та же фигня. После отстрела литров 5-7 еще можно впихнуть. Думаю это на многих машинах такое (если не на всех). Но, я с этим не заморачивался, т.к. ГБО есть, и полный бак заливал всего пару раз.
Сообщение отредактировал Rut: 24 February 2012 - 11:17
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2012 - 11:55
А это что проблема?
Да грубо говоря - нет проблем! Просто каждый раз при заправке "Под горлышко" легче подсчитать расход, это во первых.
Во вторых, когда забуриваешся в дебри, или идёшь на трассу, эти 5-7-8 литров бывает как-раз то чего и не хватило до заправки.
Знаю, многие сразу начнут говорить, типа - надо канистру с собой возить, ставь ГБО. Знаю я это всё! За 25 лет водительского стажа чего только не повидал, и где только наша не пропадала. Вопрос-то в том - "Нафига Toyota FJ имеет бак на 72 литра, в котрый нельзя спокойно налить бензин до самого верху"??? Это сделано специально (тогда зачем?), или это просто самый банальный просчёт Японцев, или что?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2012 - 12:23
...
Вопрос-то в том - "Нафига Toyota FJ имеет бак на 72 литра, в котрый нельзя спокойно налить бензин до самого верху"??? Это сделано специально (тогда зачем?), или это просто самый банальный просчёт Японцев, или что?
Вот и объяснение (стырено на просторах инета):
Неожиданно сформировался вопрос, а сколько же нужно налить бензина, что бы бак машины считался полным? Возможно, если бы у меня была машина, мои рассуждения были бы более обоснованные, но так как её нет, то попробую рассказать как это выглядит со стороны заправщика.
Бензобаки на разных машинах разные. Так же, бывает что на одинаковых машинах разные бензобаки.
Если в паспорте ваших Жигули написано, что бак вмещает 39 литров, очень может быть что он окажется на 37 или туда влезет больше 40. Промышленность чудила по полной, так что может оказаться всё что угодно. У советских Жигулей бак расположен высоко, по этому когда туда вставляют пистолет, то он фактически находится в баке и вы визуально видите уровень бензина. У иномарок и более свежих отечественных машин бак расположен значительно ниже и от крышки, под которой отверстие может быть прикрыто клапаном (как практически на всех иномарках) до самого бака идёт длинная труба – горловина, которая может вместить в себя до5 литров бензина. По этому не удивляйтесь тому, что в вашу машину влезло на несколько литров больше чем указано в паспорте. Клиенты могут попросить заполнить бак до полного двумя способами. До отстрела либо по горлышко. Если у вас иномарка, то заправляясь до отстрела вы заливаете полный бак. Конечно, вы можете попросить нацедить так, что бы бензин появился из под клапана, но это может быть опасно. Получается, что вы наливаете бензин и в бак и в горловину, потом накрепко закручивается крышка и начинаются неприятности. Бензин в баке нагревается и расширяется, а деваться ему некуда. Не знаю чем грозит повышенное давление в бензобаке, но скажу по своему опыту, что когда подъезжают даже с полупустым баком, частенько при откручивании крышки из бензобака с шумом вырывается облако бензиновых паров. Говорят, у особо продвинутых иномарок бензобак имеет мягкие области которые при повышении давления выпирают наружу. Если у вас Жигули, вы можете заправляться по горлышко, так что бы почти выливалось. В этом случае у вас всё равно будет прослойка воздуха, т.к. верхняя крышка бака чуть выше нижней границы горлышка. Естественно возникает риторический вопрос: полный бак в Жигулях, это столько, сколько можно туда влить или по верхнюю крышку бака, до которой бензин физически невозможно долить? У некоторых микроавтобусов заправляющихся солярой, вобще не возможно определить где кончается бак а где начинается горловина. Там и создаётся воздушный карман и приходится заливать очень медленно, в результате чего при заправке до полного останавливаешься только тогда, когда топливо показалось у горлышка. В итоге можно сказать, что отметка “полный бак” величина переменная и точно вычислить её трудно. Можно конечно проверить сколько влезет к вам по максимуму (выкатав весь бензин и имея несколько литров в канистре докатить до заправки и влить сколько влезет) а от этой цифры уже и отталкиваться.
- soe это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2012 - 13:31
Я заметил что многое зависит от самого оборудования Азс, горловина Фжея так устроена что современные пистолеты с тонким стволом заливают бак Фж до полной, а те у кого толстый ствол пистолета, начинают выбивать и отсекать подачу топлива. Но если цедить струйкой, то войдет конечно больше литров на 5-7, проверял сам.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2012 - 23:07
У меня также, когда старый пистолет с толстым дулом, то выбивает все время и надо держать напор еле еле. А современные тонкие пистолеты наливают нормально.Я заметил что многое зависит от самого оборудования Азс, горловина Фжея так устроена что современные пистолеты с тонким стволом заливают бак Фж до полной, а те у кого толстый ствол пистолета, начинают выбивать и отсекать подачу топлива. Но если цедить струйкой, то войдет конечно больше литров на 5-7, проверял сам.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2012 - 15:16
Я вам скажу что у меня на 200 ке тоже самое, если заправщик делает малый напор, то не выстреливает. Наверно и у вас также.Конкретно ктото может ответить - это только у меня такое с баком или это у всех FJ?
Очень хочется пообщаться с человеком кто реально задумывался и имеет практику с решением подобной проблемы, а время 10минут или менее на заливку 7ми, или 7,5 литров даже не наталкивает на ход мысли.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2012 - 16:25
Я вам скажу что у меня на 200 ке тоже самое, если заправщик делает малый напор, то не выстреливает. Наверно и у вас также.
Рыл и копал всё что можно чтоб побороть эту проблему. Разобрал весь топливопровод от бака к горловине, воздушку, и т.д. Нашел что в самом баке, на заливном патрубке, стоит подпружиненный клапан невозвратник и сам патрубок опущен в бак аж до середины уровня. получается когда напор давит то и клапан открывается нормально. Как напор уменьшается, то клапан закрывается и очень медленно пропускает бензин. Чтоб снять этот клапан надо практически снимать бак, потом вынимать топливный насос, и доставать изнутри. Геморойное это дело и работы на целый день, подумаю и по свободе займусь. Ну а с другой стороны - этот клапан туда поставлен как защита от вытекания бензина при переворачивании и от выплесков бензина воздухом при заправке. Может и не стоит его трогать ???????
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2012 - 19:22
Это на новых моделях такие экологические требования, тут никуда не деться. Но новые заправочные станции идут с другими пистолетами которые не отбивают при большом напоре.Рыл и копал всё что можно чтоб побороть эту проблему. Разобрал весь топливопровод от бака к горловине, воздушку, и т.д. Нашел что в самом баке, на заливном патрубке, стоит подпружиненный клапан невозвратник и сам патрубок опущен в бак аж до середины уровня. получается когда напор давит то и клапан открывается нормально. Как напор уменьшается, то клапан закрывается и очень медленно пропускает бензин. Чтоб снять этот клапан надо практически снимать бак, потом вынимать топливный насос, и доставать изнутри. Геморойное это дело и работы на целый день, подумаю и по свободе займусь. Ну а с другой стороны - этот клапан туда поставлен как защита от вытекания бензина при переворачивании и от выплесков бензина воздухом при заправке. Может и не стоит его трогать ???????
#18 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей