3-МАРТА - АМИГО-РЕЙД 2012! 1-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ
Автор
VOIN
, 22 Feb 2012 02:30
Сообщений в теме: 803
#781 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 19:02
Смотрите, на СУ у них тоже бывают пробки и затыки, рвут полуоси и гидроцилиндры
А вообще за таким форматом как Амиго будущее, многие этого еще не чувствуют, но будут и у нас такие машины, прогресс не остановишь. Поэтому я и это видео выложил, как из будущего - пусть все смотрят.
А вообще за таким форматом как Амиго будущее, многие этого еще не чувствуют, но будут и у нас такие машины, прогресс не остановишь. Поэтому я и это видео выложил, как из будущего - пусть все смотрят.
- Piligriм это нравится
#782 ВНЕ САЙТА
#783 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 20:02
Да уж... Качественные заср@нцы (но думаю ошибка, в приведенной цифре, за аренду туалетов)Виталя, конечно можно и нужно стремиться, но ты просто не потянешь финансово. Я глянул на их сайт и опупел! У них только пикничок бесплатный. Там в штатах даже зрители платят по 20 долларов за взрослого и 10 за ребенка. Это не наши 450 гривен за участие и зрители бесплатно. Поэтому, когда смотришь на все это действо, то понимаешь - нам еще очень далеко до таких мероприятий. У нас даже страховку на зрителей не продают. А в их 20-ке зеленых включена и страховка. Какя никакая, но защита все-же есть. Сегодня здравоохранение очень дорогое. И если не дай Бог, что... Продолжу, у них это все построено на комерческой основе. Организаторам нужно отбить затраты в 119 000 долларов, да еще и заработать. Они проводят несколько различных соревнований в год. Супер прибылей там нет, но и выживаемость бизнеса присутствует. Да и участники и зрители довольны. Не бывает "левых" авто на трассе, которые тебе мешают. Зрителей постоянно подвозят на различные СУ. Эвакуация экипажа с трассы при поломке, или аварии и т.д.. Читайте их сайт и все становится на свои места.
Вот официальные расходы организаторов:
$44000 – blm (The Bureau of Land Managemen) permit - разрешение
$25000 – port a potties - туалеты
$18000 – medical personnel - медицинский персонал
$17000 – jumbotron for spectators who don’t have vehicles to go to canyons - доставка зрителей в различные места каньона.
$17000 – security - безопасность (охрана)
$8000 – dust control caused by number of vehicles in Johnson Valley - пылеподавления (береги природу - мать вашу :))
$7000 fencing for spectator safety - ограждение безопасности
Итого: $119000
http://ultra4racing....gory/spectator/
Если правильно помню, цена туалета (аренда) +/-200 грн. А расчет 1000 человек - 1 кабинка (это наши реалии)
У нас организация любого мероприятия, конечно, обойдется значительно дешевле! Но! Надо популяризироваться спорт!!! Популярный спорт = много зрителей! А количество зрителей (читай - количество рекламных контактов), приведет и спонсоров, которым эти контакты ох как нужны!
Для этого и надо зрителей привозить, увозить, баловать, холить и лелеять! ИМХО
Афигеть! ВОТ ЭТО ОТВЕТ! Полный и качественный!Вопрос конечно интересный, но все-же попытаюсь объяснить. Дело в том, что ежегодные соревнования "King of the Hammers" проходит под эгидой "Hammerking Productions" (http://ultra4racing.com/about-us/), компанией владеющей маркой "King of the Hammers". А само по себе название "King of the Hammers" - это обыгрывание слова Hammerking, что в древней мифологии (язычестве) северных европейцев звучало как Mjölnir, что в переводе значит Нammer of Thor - Молот Тора. Кстати, английское слово четверг имеет прямое значение как день Тора - Thursday. Сам Тор был старшим сыном Одина и защищал богов и людей от великанов и чудовищ с помощью своего молота - разрушавшего горы. В конечном итоге, победитель в соревновании становится Королем Молотов, пробившиxся через камни и горы:). Внизу, на картинке эмблема Hammerking Productions с древним символом бога Тора.
#784 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 22:04
Как и обещал - дебютное видео. Пришлось несколько раз переделывать, потому как Ютуб не хотел принимать больше 15 мин. Пока пользуюсь Sony Vegas, а там будем посмотреть... Не судите строго - первый опыт... есть огрехи... ну ничего... Москва не сразу строилась...
=player_embedded
http://youtu.be/OP06TmvxaVk=share
Похоже Голливуд вскоре будет нервно курить!!!
=player_embedded
http://youtu.be/OP06TmvxaVk=share
Похоже Голливуд вскоре будет нервно курить!!!
- Hitch это нравится
#785 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 22:20
да и неслабая у них пробка получиласьСмотрите, на СУ у них тоже бывают пробки и затыки, рвут полуоси и гидроцилиндры
А вообще за таким форматом как Амиго будущее, многие этого еще не чувствуют, но будут и у нас такие машины, прогресс не остановишь. Поэтому я и это видео выложил, как из будущего - пусть все смотрят.
#786 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 22:31
Как и обещал - дебютное видео. Пришлось несколько раз переделывать, потому как Ютуб не хотел принимать больше 15 мин. Пока пользуюсь Sony Vegas, а там будем посмотреть... Не судите строго - первый опыт... есть огрехи... ну ничего... Москва не сразу строилась...
=player_embedded
http://youtu.be/OP06TmvxaVk=share
Похоже Голливуд вскоре будет нервно курить!!!
Спасибо, оч рад что нравится. Значит будем продолжать в том же дуже!
#787 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 22:41
Согласен, очень качественные! Дружище, нет ошибки в цене туалетов - это из их сайта взято. (http://ultra4racing....gory/spectator/) Я понимаю, что это шутка, но такие соревнования собирают от 3х до 10ти тысяч зрителей. Представляешь, сколько г@вна нужно вывезти и утилизировать. У нас, конечно, все на порядок дешевле. Экономически нам до штатов как до Китая пешком, но стремиться надо. Для понимания, выкладываю две формы, где видно сколько платит экипаж. И еще одну - страховой полис на один миллион долларов, если пилот кого либо собьёт, либо сам покалечится. Сама страховка стоит 35 баксов в день. Как говорят в Америке:"Good guy pays for the bad one." - "Хороший парень платит за плохого", т.е. если перефразировать, то все скидываются за виновного. Аварий мало, но платят все. Теперь хочу показать сколько сама команда участника платит. Беру по максимуму:Да уж... Качественные заср@нцы (но думаю ошибка, в приведенной цифре, за аренду туалетов)
Если правильно помню, цена туалета (аренда) +/-200 грн. А расчет 1000 человек - 1 кабинка (это наши реалии)
У нас организация любого мероприятия, конечно, обойдется значительно дешевле! Но! Надо популяризироваться спорт!!! Популярный спорт = много зрителей! А количество зрителей (читай - количество рекламных контактов), приведет и спонсоров, которым эти контакты ох как нужны!
Для этого и надо зрителей привозить, увозить, баловать, холить и лелеять! ИМХО
2012 King of the Hammers entry fee $1250 - за участие.
2012 4WPW LCQ entry fee $400 - за квалификацию
2012 Every Man Challenge entry fee $575 - за спец участки
2012 Ultra4 racing Membership fee $100 - клубные взносы. Если ты не стал членом клуба, то выступать не можешь.
Additional Pit crew passes $20.00 per pass ____x$20.00 - по 20 долларов за каждого участника команды - не пилота, или штурмана.
Страховка 35 долларов
Тентовой гараж 895долларов.
Итого: 3275 долларов с команды.
Мы же платим чуть больше 50 долларов. Сколько платим, столько и имеем. Я не большой энтузиаст платить по 3 с лишним штуки баксов за соревнование. Но я всегда всем доволен, так как понимаю, что организаторы за эти деньги не в силах дать что-то похожее как в штатах. Но если тенденция ОРМ ведет к более профессиональному спорту, то наверное пришла пора это обсудить. По моему мнению, нам стоит присматриваться к штатовским соревнованиям и опираясь на наши ресурсы, пытаться приближаться. Дело это интересное. У них в штатах так же есть квалификация, т.е. если не прошел квалификацию, то к соревнованиям не допускают. Это правильно, т.к. они максимально пытаются обезопасить остальных участников. Так - же существуют школы экстремальной езды 4Х4. Иди, учись, как научишься - принимай участие в соревнованиях. Так - же квалификация не пропустит неподготовленную машину. Сломался - до свидания. Не будешь другим препятствием на дороге. В общем, все как в профессиональном спорте.
Спасибо!Афигеть! ВОТ ЭТО ОТВЕТ! Полный и качественный!
Прикрепленные файлы
- Sergio, Газик, RoyJones и еще 1 это нравится
#788 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 22:54
Тезка!Снимаю шляпу!Согласен, очень качественные! Дружище, нет ошибки в цене туалетов - это из их сайта взято. (http://ultra4racing....gory/spectator/) Я понимаю, что это шутка, но такие соревнования собирают от 3х до 10ти тысяч зрителей. Представляешь, сколько г@вна нужно вывезти и утилизировать. У нас, конечно, все на порядок дешевле. Экономически нам до штатов как до Китая пешком, но стремиться надо. Для понимания, выкладываю две формы, где видно сколько платит экипаж. И еще одну - страховой полис на один миллион долларов, если пилот кого либо собьёт, либо сам покалечится. Сама страховка стоит 35 баксов в день. Как говорят в Америке:"Good guy pays for the bad one." - "Хороший парень платит за плохого", т.е. если перефразировать, то все скидываются за виновного. Аварий мало, но платят все. Теперь хочу показать сколько сама команда участника платит. Беру по максимуму:
2012 King of the Hammers entry fee $1250 - за участие.
2012 4WPW LCQ entry fee $400 - за квалификацию
2012 Every Man Challenge entry fee $575 - за спец участки
2012 Ultra4 racing Membership fee $100 - клубные взносы. Если ты не стал членом клуба, то выступать не можешь.
Additional Pit crew passes $20.00 per pass ____x$20.00 - по 20 долларов за каждого участника команды - не пилота, или штурмана.
Страховка 35 долларов
Тентовой гараж 895долларов.
Итого: 3275 долларов с команды.
Мы же платим чуть больше 50 долларов. Сколько платим, столько и имеем. Я не большой энтузиаст платить по 3 с лишним штуки баксов за соревнование. Но я всегда всем доволен, так как понимаю, что организаторы за эти деньги не в силах дать что-то похожее как в штатах. Но если тенденция ОРМ ведет к более профессиональному спорту, то наверное пришла пора это обсудить. По моему мнению, нам стоит присматриваться к штатовским соревнованиям и опираясь на наши ресурсы, пытаться приближаться. Дело это интересное. У них в штатах так же есть квалификация, т.е. если не прошел квалификацию, то к соревнованиям не допускают. Это правильно, т.к. они максимально пытаются обезопасить остальных участников. Так - же существуют школы экстремальной езды 4Х4. Иди, учись, как научишься - принимай участие в соревнованиях. Так - же квалификация не пропустит неподготовленную машину. Сломался - до свидания. Не будешь другим препятствием на дороге. В общем, все как в профессиональном спорте.
Спасибо!
Сообщение отредактировал Вавилла: 11 March 2012 - 22:54
#789 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 22:59
Очень дельное мнение. Я целиком и полностью поддерживаю.У них в штатах так же есть квалификация, т.е. если не прошел квалификацию, то к соревнованиям не допускают. Это правильно, т.к. они максимально пытаются обезопасить остальных участников. Так - же существуют школы экстремальной езды 4Х4. Иди, учись, как научишься - принимай участие в соревнованиях. Так - же квалификация не пропустит неподготовленную машину. Сломался - до свидания. Не будешь другим препятствием на дороге. В общем, все как в профессиональном спорте.
#790 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 23:31
Мое личное мнение, что надо начинать с квалификации. Для всех классов нужен первый спец участок. Но не "безбашенный", а проходимый для машины этого класса - показывающий умение пилота преодолеть препятствие и готовность машины. Так - же, нужна проверка лебедок, тормозов, рулевого управления и света на этом - же спец участке. Прошел - молодец, поехал брать точки. Не прошел - становишься зрителем, или в "не зачет", но об этом далее.. Время старта для каждого начинается после прохождения квалификации. Наш техком нужен больше всего для определения класса, а не неисправностей автомобиля. По большему счету, нужен еще один класс - "не зачет". Хочет автомобиль класса ТР3 ехать в туризме - плиз, но без зачета. Ему и прохождение квалификации - Туризм. Да еще я бы предложил дополнительные наклейки классов. Такие себе кружочки разных цветов. Чтобы было понятно, в каком классе идет болид. К примеру "ТР3" - красные, "ТР2" - зеленые... "Не зачет" - синие. Решил себя проверить болид класса "Не зачет" на точке ТР2. А подъехало два болида. Пропускай того кто в зачете. В принципе, многие хотят себя проверить. Не прошел квалификацию, можешь идти в "не зачет", но только на исправном болиде. Имей наклейку соответствующую. Всех пропускаешь, а потом себя проверяешь. Вот такие у меня мысли по этому поводу.Очень дельное мнение. Я целиком и полностью поддерживаю.
- markiz, Digital и RoyJones это нравится
#792 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2012 - 00:28
Мое личное мнение, что надо начинать с квалификации
А как же в трофи, где от штурмана зависит- лезть в болото или найти доезд по сухому. Также по поводу исправности -нередко 100% исправная на старте машина ломается в процессе и что делать. Если ралли, то понятно , а если совокупность соревнований, где ралли в том числе
#797 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2012 - 00:02
ТРЕХзнаки рулят! ;-)Надо у россиян взять пример: печатать бортовые номера с трехзначными цифрами, тогда сразу видно, кто и какой класс. ТР1(101-199) и т.д., Туризм - "четверки"(401-499).
Полностью с вами согласен! это лучший вариант обозначения класса.
Расположение должно быть классическое передние двери. Добавлю плюсик к Владимиру HummerM - ну не на всех авто есть задние двери и задние стекла а На лобовое, с точки зрения безопасности, лучше ничего не лепить! ИМХО
Спасибо! Красиво! Живо! Динамично! А можно в почту в большем размере попросить?А вот и Боевые кони ))))
Сообщение отредактировал Газик: 13 March 2012 - 00:04
#798 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2012 - 12:21
ТРЕХзнаки рулят! ;-)
Полностью с вами согласен! это лучший вариант обозначения класса.
Расположение должно быть классическое передние двери. Добавлю плюсик к Владимиру HummerM - ну не на всех авто есть задние двери и задние стекла а На лобовое, с точки зрения безопасности, лучше ничего не лепить! ИМХО
Спасибо! Красиво! Живо! Динамично! А можно в почту в большем размере попросить?
К сожалению оригиналы не оставил (((( Нужно было срочно место, пришлось по сжимать фото.
#799 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2012 - 17:05
ТРЕХзнаки рулят! ;-)
Полностью с вами согласен! это лучший вариант обозначения класса.
Расположение должно быть классическое передние двери. Добавлю плюсик к Владимиру HummerM - ну не на всех авто есть задние двери и задние стекла а На лобовое, с точки зрения безопасности, лучше ничего не лепить! ИМХО
Спасибо! Красиво! Живо! Динамично! А можно в почту в большем размере попросить?
Могу предложить фото и видео со старта в хорошем качестве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей