3-МАРТА - АМИГО-РЕЙД 2012! 1-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ - Страница 40 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

3-МАРТА - АМИГО-РЕЙД 2012! 1-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 803

#781 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 March 2012 - 19:02

Смотрите, на СУ у них тоже бывают пробки и затыки, рвут полуоси и гидроцилиндры




А вообще за таким форматом как Амиго будущее, многие этого еще не чувствуют, но будут и у нас такие машины, прогресс не остановишь. Поэтому я и это видео выложил, как из будущего - пусть все смотрят.

  • Piligriм это нравится

#782 ВНЕ САЙТА   Газик

Газик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Feb 2011
  • 165 сообщений
  • Авто: MP 1 + Chevrolet Lacetti
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 11 March 2012 - 19:29

Стиральная доска - есть конечно, первый круг - уже выложен... А на втором нас, как стоячих обогнал газик 69 (кстати есть связь между Вашим ником и красным 69-ым? :) ) Попробую чуть позже выложить...

А-га! Прямая :148:
Жду. Хочется со стороны посмотреть ;-)

#783 ВНЕ САЙТА   Газик

Газик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Feb 2011
  • 165 сообщений
  • Авто: MP 1 + Chevrolet Lacetti
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 11 March 2012 - 20:02

Виталя, конечно можно и нужно стремиться, но ты просто не потянешь финансово. Я глянул на их сайт и опупел! У них только пикничок бесплатный. Там в штатах даже зрители платят по 20 долларов за взрослого и 10 за ребенка. Это не наши 450 гривен за участие и зрители бесплатно. Поэтому, когда смотришь на все это действо, то понимаешь - нам еще очень далеко до таких мероприятий. У нас даже страховку на зрителей не продают. А в их 20-ке зеленых включена и страховка. Какя никакая, но защита все-же есть. Сегодня здравоохранение очень дорогое. И если не дай Бог, что... Продолжу, у них это все построено на комерческой основе. Организаторам нужно отбить затраты в 119 000 долларов, да еще и заработать. Они проводят несколько различных соревнований в год. Супер прибылей там нет, но и выживаемость бизнеса присутствует. Да и участники и зрители довольны. Не бывает "левых" авто на трассе, которые тебе мешают. Зрителей постоянно подвозят на различные СУ. Эвакуация экипажа с трассы при поломке, или аварии и т.д.. Читайте их сайт и все становится на свои места.

Вот официальные расходы организаторов:
$44000 – blm (The Bureau of Land Managemen) permit - разрешение
$25000 – port a potties - туалеты
$18000 – medical personnel - медицинский персонал
$17000 – jumbotron for spectators who don’t have vehicles to go to canyons - доставка зрителей в различные места каньона.
$17000 – security - безопасность (охрана)
$8000 – dust control caused by number of vehicles in Johnson Valley - пылеподавления (береги природу - мать вашу :))
$7000 fencing for spectator safety - ограждение безопасности
Итого: $119000
http://ultra4racing....gory/spectator/

Да уж... Качественные заср@нцы :175: (но думаю ошибка, в приведенной цифре, за аренду туалетов)

Если правильно помню, цена туалета (аренда) +/-200 грн. А расчет 1000 человек - 1 кабинка (это наши реалии)

У нас организация любого мероприятия, конечно, обойдется значительно дешевле! Но! Надо популяризироваться спорт!!! Популярный спорт = много зрителей! А количество зрителей (читай - количество рекламных контактов), приведет и спонсоров, которым эти контакты ох как нужны!
Для этого и надо зрителей привозить, увозить, баловать, холить и лелеять! ИМХО

Вопрос конечно интересный, но все-же попытаюсь объяснить. Дело в том, что ежегодные соревнования "King of the Hammers" проходит под эгидой "Hammerking Productions" (http://ultra4racing.com/about-us/), компанией владеющей маркой "King of the Hammers". А само по себе название "King of the Hammers" - это обыгрывание слова Hammerking, что в древней мифологии (язычестве) северных европейцев звучало как Mjölnir, что в переводе значит Нammer of Thor - Молот Тора. Кстати, английское слово четверг имеет прямое значение как день Тора - Thursday. Сам Тор был старшим сыном Одина и защищал богов и людей от великанов и чудовищ с помощью своего молота - разрушавшего горы. В конечном итоге, победитель в соревновании становится Королем Молотов, пробившиxся через камни и горы:). Внизу, на картинке эмблема Hammerking Productions с древним символом бога Тора.

Афигеть! ВОТ ЭТО ОТВЕТ! Полный и качественный! :13:

#784 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 11 March 2012 - 22:04

Как и обещал - дебютное видео. Пришлось несколько раз переделывать, потому как Ютуб не хотел принимать больше 15 мин. Пока пользуюсь Sony Vegas, а там будем посмотреть... Не судите строго - первый опыт... есть огрехи... ну ничего... Москва не сразу строилась...
=player_embedded
http://youtu.be/OP06TmvxaVk=share
Похоже Голливуд вскоре будет нервно курить!!! :303: :200:
  • Hitch это нравится

#785 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2012 - 22:20

Смотрите, на СУ у них тоже бывают пробки и затыки, рвут полуоси и гидроцилиндры


А вообще за таким форматом как Амиго будущее, многие этого еще не чувствуют, но будут и у нас такие машины, прогресс не остановишь. Поэтому я и это видео выложил, как из будущего - пусть все смотрят.

да и неслабая у них пробка получилась

#786 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2012 - 22:31

Как и обещал - дебютное видео. Пришлось несколько раз переделывать, потому как Ютуб не хотел принимать больше 15 мин. Пока пользуюсь Sony Vegas, а там будем посмотреть... Не судите строго - первый опыт... есть огрехи... ну ничего... Москва не сразу строилась...
=player_embedded
http://youtu.be/OP06TmvxaVk=share
Похоже Голливуд вскоре будет нервно курить!!! :303: :200:


Спасибо, оч рад что нравится. :264: Значит будем продолжать в том же дуже!

#787 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 11 March 2012 - 22:41

Да уж... Качественные заср@нцы :175: (но думаю ошибка, в приведенной цифре, за аренду туалетов)

Если правильно помню, цена туалета (аренда) +/-200 грн. А расчет 1000 человек - 1 кабинка (это наши реалии)

У нас организация любого мероприятия, конечно, обойдется значительно дешевле! Но! Надо популяризироваться спорт!!! Популярный спорт = много зрителей! А количество зрителей (читай - количество рекламных контактов), приведет и спонсоров, которым эти контакты ох как нужны!
Для этого и надо зрителей привозить, увозить, баловать, холить и лелеять! ИМХО

Согласен, очень качественные! Дружище, нет ошибки в цене туалетов - это из их сайта взято. (http://ultra4racing....gory/spectator/) Я понимаю, что это шутка, но такие соревнования собирают от 3х до 10ти тысяч зрителей. Представляешь, сколько г@вна нужно вывезти и утилизировать. У нас, конечно, все на порядок дешевле. Экономически нам до штатов как до Китая пешком, но стремиться надо. Для понимания, выкладываю две формы, где видно сколько платит экипаж. И еще одну - страховой полис на один миллион долларов, если пилот кого либо собьёт, либо сам покалечится. Сама страховка стоит 35 баксов в день. Как говорят в Америке:"Good guy pays for the bad one." - "Хороший парень платит за плохого", т.е. если перефразировать, то все скидываются за виновного. Аварий мало, но платят все. Теперь хочу показать сколько сама команда участника платит. Беру по максимуму:
2012 King of the Hammers entry fee $1250 - за участие.
2012 4WPW LCQ entry fee $400 - за квалификацию
2012 Every Man Challenge entry fee $575 - за спец участки
2012 Ultra4 racing Membership fee $100 - клубные взносы. Если ты не стал членом клуба, то выступать не можешь.
Additional Pit crew passes $20.00 per pass ____x$20.00 - по 20 долларов за каждого участника команды - не пилота, или штурмана.
Страховка 35 долларов
Тентовой гараж 895долларов.
Итого: 3275 долларов с команды.
Мы же платим чуть больше 50 долларов. Сколько платим, столько и имеем. Я не большой энтузиаст платить по 3 с лишним штуки баксов за соревнование. Но я всегда всем доволен, так как понимаю, что организаторы за эти деньги не в силах дать что-то похожее как в штатах. Но если тенденция ОРМ ведет к более профессиональному спорту, то наверное пришла пора это обсудить. По моему мнению, нам стоит присматриваться к штатовским соревнованиям и опираясь на наши ресурсы, пытаться приближаться. Дело это интересное. У них в штатах так же есть квалификация, т.е. если не прошел квалификацию, то к соревнованиям не допускают. Это правильно, т.к. они максимально пытаются обезопасить остальных участников. Так - же существуют школы экстремальной езды 4Х4. Иди, учись, как научишься - принимай участие в соревнованиях. Так - же квалификация не пропустит неподготовленную машину. Сломался - до свидания. Не будешь другим препятствием на дороге. В общем, все как в профессиональном спорте.

Афигеть! ВОТ ЭТО ОТВЕТ! Полный и качественный! :13:

Спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  form HKP.jpg   91.71К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  form HKP_2.jpg   98.14К   50 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  form insurance.jpg   114.41К   40 Количество загрузок:

  • Sergio, Газик, RoyJones и еще 1 это нравится

#788 ВНЕ САЙТА   Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 1273 сообщений
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2012 - 22:54

Согласен, очень качественные! Дружище, нет ошибки в цене туалетов - это из их сайта взято. (http://ultra4racing....gory/spectator/) Я понимаю, что это шутка, но такие соревнования собирают от 3х до 10ти тысяч зрителей. Представляешь, сколько г@вна нужно вывезти и утилизировать. У нас, конечно, все на порядок дешевле. Экономически нам до штатов как до Китая пешком, но стремиться надо. Для понимания, выкладываю две формы, где видно сколько платит экипаж. И еще одну - страховой полис на один миллион долларов, если пилот кого либо собьёт, либо сам покалечится. Сама страховка стоит 35 баксов в день. Как говорят в Америке:"Good guy pays for the bad one." - "Хороший парень платит за плохого", т.е. если перефразировать, то все скидываются за виновного. Аварий мало, но платят все. Теперь хочу показать сколько сама команда участника платит. Беру по максимуму:
2012 King of the Hammers entry fee $1250 - за участие.
2012 4WPW LCQ entry fee $400 - за квалификацию
2012 Every Man Challenge entry fee $575 - за спец участки
2012 Ultra4 racing Membership fee $100 - клубные взносы. Если ты не стал членом клуба, то выступать не можешь.
Additional Pit crew passes $20.00 per pass ____x$20.00 - по 20 долларов за каждого участника команды - не пилота, или штурмана.
Страховка 35 долларов
Тентовой гараж 895долларов.
Итого: 3275 долларов с команды.
Мы же платим чуть больше 50 долларов. Сколько платим, столько и имеем. Я не большой энтузиаст платить по 3 с лишним штуки баксов за соревнование. Но я всегда всем доволен, так как понимаю, что организаторы за эти деньги не в силах дать что-то похожее как в штатах. Но если тенденция ОРМ ведет к более профессиональному спорту, то наверное пришла пора это обсудить. По моему мнению, нам стоит присматриваться к штатовским соревнованиям и опираясь на наши ресурсы, пытаться приближаться. Дело это интересное. У них в штатах так же есть квалификация, т.е. если не прошел квалификацию, то к соревнованиям не допускают. Это правильно, т.к. они максимально пытаются обезопасить остальных участников. Так - же существуют школы экстремальной езды 4Х4. Иди, учись, как научишься - принимай участие в соревнованиях. Так - же квалификация не пропустит неподготовленную машину. Сломался - до свидания. Не будешь другим препятствием на дороге. В общем, все как в профессиональном спорте.


Спасибо!

Тезка!Снимаю шляпу! :200:

Сообщение отредактировал Вавилла: 11 March 2012 - 22:54


#789 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 March 2012 - 22:59

У них в штатах так же есть квалификация, т.е. если не прошел квалификацию, то к соревнованиям не допускают. Это правильно, т.к. они максимально пытаются обезопасить остальных участников. Так - же существуют школы экстремальной езды 4Х4. Иди, учись, как научишься - принимай участие в соревнованиях. Так - же квалификация не пропустит неподготовленную машину. Сломался - до свидания. Не будешь другим препятствием на дороге. В общем, все как в профессиональном спорте.

Очень дельное мнение. Я целиком и полностью поддерживаю.

#790 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 11 March 2012 - 23:31

Очень дельное мнение. Я целиком и полностью поддерживаю.

Мое личное мнение, что надо начинать с квалификации. Для всех классов нужен первый спец участок. Но не "безбашенный", а проходимый для машины этого класса - показывающий умение пилота преодолеть препятствие и готовность машины. Так - же, нужна проверка лебедок, тормозов, рулевого управления и света на этом - же спец участке. Прошел - молодец, поехал брать точки. Не прошел - становишься зрителем, или в "не зачет", но об этом далее.. Время старта для каждого начинается после прохождения квалификации. Наш техком нужен больше всего для определения класса, а не неисправностей автомобиля. По большему счету, нужен еще один класс - "не зачет". Хочет автомобиль класса ТР3 ехать в туризме - плиз, но без зачета. Ему и прохождение квалификации - Туризм. Да еще я бы предложил дополнительные наклейки классов. Такие себе кружочки разных цветов. Чтобы было понятно, в каком классе идет болид. К примеру "ТР3" - красные, "ТР2" - зеленые... "Не зачет" - синие. Решил себя проверить болид класса "Не зачет" на точке ТР2. А подъехало два болида. Пропускай того кто в зачете. В принципе, многие хотят себя проверить. Не прошел квалификацию, можешь идти в "не зачет", но только на исправном болиде. Имей наклейку соответствующую. Всех пропускаешь, а потом себя проверяешь. Вот такие у меня мысли по этому поводу.
  • markiz, Digital и RoyJones это нравится

#791 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 11 March 2012 - 23:52

Тезка!Снимаю шляпу! :200:

Спасибо! :161:

#792 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 12 March 2012 - 00:28

Мое личное мнение, что надо начинать с квалификации


А как же в трофи, где от штурмана зависит- лезть в болото или найти доезд по сухому. Также по поводу исправности -нередко 100% исправная на старте машина ломается в процессе и что делать. :303: Если ралли, то понятно , а если совокупность соревнований, где ралли в том числе

#793 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 - 17:07

Вот решил я сделать репортаж с АМИГО
Первая часть ЛЮДИ (дело было перед стартом)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1543.JPG   26.81К   85 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1510.JPG   29.88К   99 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1420.JPG   49.94К   98 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1497.JPG   31.98К   111 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1569.JPG   30.57К   127 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1564.JPG   34.73К   118 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1470.JPG   39.87К   111 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1474.JPG   41.24К   108 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1549.JPG   43.13К   113 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1513.JPG   38.15К   107 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1480_2.JPG   43.31К   110 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1546.JPG   43.45К   109 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1554.JPG   42.32К   94 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dream: 12 March 2012 - 18:09

  • Zhe, Sergio, SAMARAA и еще 1 это нравится

#794 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 - 17:44

вношу небольшие изменения )))
а то как то неудобно смотреть )))


Спасибо за фото!!!
  • lisa это нравится

#795 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 - 18:18

А вот и Боевые кони ))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1694_2.JPG   87.41К   115 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1622.JPG   89.95К   130 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1616.JPG   88.36К   132 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1829.JPG   89.11К   141 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1796.JPG   79.41К   148 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1595.JPG   78.53К   139 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1773.JPG   84.43К   138 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1752.JPG   79.63К   149 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1775.JPG   75.86К   147 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1624.JPG   85.67К   147 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1811.JPG   78.75К   145 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1761.JPG   75.86К   146 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1745.JPG   74.6К   145 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1601.JPG   60.49К   117 Количество загрузок:

  • SAMARAA, Krapka и Hummerman это нравится

#796 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2012 - 23:59

классные фотки!

#797 ВНЕ САЙТА   Газик

Газик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Feb 2011
  • 165 сообщений
  • Авто: MP 1 + Chevrolet Lacetti
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 March 2012 - 00:02

Надо у россиян взять пример: печатать бортовые номера с трехзначными цифрами, тогда сразу видно, кто и какой класс. ТР1(101-199) и т.д., Туризм - "четверки"(401-499).

ТРЕХзнаки рулят! ;-)
Полностью с вами согласен! это лучший вариант обозначения класса.
Расположение должно быть классическое передние двери. Добавлю плюсик к Владимиру HummerM - ну не на всех авто есть задние двери и задние стекла :175: а На лобовое, с точки зрения безопасности, лучше ничего не лепить! ИМХО

А вот и Боевые кони ))))

Спасибо! Красиво! Живо! Динамично! А можно в почту в большем размере попросить?

Сообщение отредактировал Газик: 13 March 2012 - 00:04


#798 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2012 - 12:21

ТРЕХзнаки рулят! ;-)
Полностью с вами согласен! это лучший вариант обозначения класса.
Расположение должно быть классическое передние двери. Добавлю плюсик к Владимиру HummerM - ну не на всех авто есть задние двери и задние стекла :175: а На лобовое, с точки зрения безопасности, лучше ничего не лепить! ИМХО


Спасибо! Красиво! Живо! Динамично! А можно в почту в большем размере попросить?


К сожалению оригиналы не оставил (((( Нужно было срочно место, пришлось по сжимать фото.

#799 ВНЕ САЙТА   markiz

markiz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2009
  • 131 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2012 - 17:05

ТРЕХзнаки рулят! ;-)
Полностью с вами согласен! это лучший вариант обозначения класса.
Расположение должно быть классическое передние двери. Добавлю плюсик к Владимиру HummerM - ну не на всех авто есть задние двери и задние стекла :175: а На лобовое, с точки зрения безопасности, лучше ничего не лепить! ИМХО


Спасибо! Красиво! Живо! Динамично! А можно в почту в большем размере попросить?


Могу предложить фото и видео со старта в хорошем качестве.

#800 ВНЕ САЙТА   Orvis

Orvis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2011
  • 91 сообщений
  • Авто: Kawasaki 750
  • Имя:Мишаня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2012 - 17:57

Могу предложить фото и видео со старта в хорошем качестве.

Давай!
  • Hitch это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN