3-МАРТА - АМИГО-РЕЙД 2012! 1-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ
Автор
VOIN
, 22 Feb 2012 02:30
Сообщений в теме: 803
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 00:08
Немного сегодняшних фото с места событий, мы используем тяжелую технику, снег настовый и его надо ломать, чтобы проложить трассу кольца. Завтра выходной а в пятницу будет продолжение прокладки, но уже с экскаватором и также будем понемногу местами протягивать трассу грейдером. Понятно что мы вам показываем общие картинки без важных подробностей, но по ним уже вы можете судить о деталях. Насчет взносов планируем в том же диапазоне 450 грн. и такая же стоимость будет в дальнейшем на протяжении всего года.
Прикрепленные файлы
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 00:12
Ярик, если для труистов трассу спецом орги не очистят до грунта, есть смысл одеть мады... Они повеселей гребут в рыхлом и подтаявшем снегу. (Жаль нет смайла ОРГа с лопатой))))))))))))Есть смысл для труистов обувать МТ, или АТ будет достаточно?
Сообщение отредактировал Hakim: 23 February 2012 - 00:14
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 09:51
1.Сколько людей в экипаж допускается? В ТР-3. В регламенте не нашёл.
2.Все классы по одной трассе идут? Или там где вешки с разветвлением, то будет 4 разветвления, отдельно для каждого класса?
Сенкс.
Стартуют все по одной трассе с промежутком в 2 минуты (примерно), потом в некоторых местах классы расходятся каждый на свой спец-участок и затем снова сходятся в единую трассу. Зачет у каждого класса свой. В большинстве мест будет возможность объехать другую машину. Экипаж в Тр1,2,3 2 человека, в Туризме 4
Ярик, на тренировочной покатухе на Оболони ты на чем ездил и на Амиго это точно тот же вариант, тот же снег, карьер, теже змейки, даже можно подъехать на Оболонь и попробовать змейку на разных шинах.Есть смысл для труистов обувать МТ, или АТ будет достаточно?
И не по теме, не забывайте что сегодня нас в парке поздравляют наши девченки! Вообщем к 19-00 в парк и всех с праздником 23 февраля!
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 10:02
На аватаре это то к чему я стремлюсь, буду понемногу строить свой Trooper. А мой пока выглядит вот так:Если авто с аватары, то в Туризм не попадаете. По регламенту, в Туризм, проходят только стоковые авто.
По поводу взноса: на Тихоходе было 400грн. Ориентируйтесь на эту сумму +/-
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 10:33
Поскольку трасса общая и лишь иногда будут разделения на классы, то склоняюсь к МТ.Ярик, если для труистов трассу спецом орги не очистят до грунта, есть смысл одеть мады... Они повеселей гребут в рыхлом и подтаявшем снегу. (Жаль нет смайла ОРГа с лопатой))))))))))))
В том-то и дело, что был на обычной зимней и в таком разрезе не очень понравилось :-(.Ярик, на тренировочной покатухе на Оболони ты на чем ездил и на Амиго это точно тот же вариант, тот же снег, карьер, теже змейки...
т.е. как для обычной зимы она откатала себя на все 100, но в рыхлом снегу были ньюансы.
Сообщение отредактировал DigitalCar: 23 February 2012 - 10:35
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 10:42
Давайте в субботу там опять сделаем треннинг, многим это будет на пользу, можно будет пройти там змейку, и попробовать мады.В том-то и дело, что был на обычной зимней и в таком разрезе не очень понравилось :-(.
т.е. как для обычной зимы она откатала себя на все 100, но в рыхлом снегу были ньюансы.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 11:24
Хорошая идея потренироваться, в прошлую субботу пропустил все и приехал уже поздно, когда большинство разьехались. И подскажите пожалуста на гонку в классе Туризм шлемы обязательно надо?Давайте в субботу там опять сделаем треннинг, многим это будет на пользу, можно будет пройти там змейку, и попробовать мады.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 11:32
Ставлю мады себе, темболее ралийных скоростей не будет, позавчера пробовал катался на АT по полям шлифует. Я думаю в какой класс идти, я понимаю что вместо туризма можно записаться в более высокий класс, но перечитал сегодня регламент и там это не прописано.Есть смысл для труистов обувать МТ, или АТ будет достаточно?
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 12:05
Ездили на следующий день туда же(в карьер).Все перерыли,и оно замерзло.скорость толком не набереш,замерзшые канавы почти по колено особенно на повороте,а вся траса без снега,твердый песок,едеш как по асфальту....Давайте в субботу там опять сделаем треннинг, многим это будет на пользу, можно будет пройти там змейку, и попробовать мады.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 12:18
Всем обязательно ШЛЕМЫ И ЖИЛЕТЫ-желто/зеленыеИ подскажите пожалуста на гонку в классе Туризм шлемы обязательно надо?
Выше можно по желанию участника.Я думаю в какой класс идти, я понимаю что вместо туризма можно записаться в более высокий класс, но перечитал сегодня регламент и там это не прописано.
Вы не туда ездили, немного левее надо.Ездили на следующий день туда же(в карьер).Все перерыли,и оно замерзло.скорость толком не набереш,замерзшые канавы почти по колено особенно на повороте,а вся траса без снега,твердый песок,едеш как по асфальту....
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 14:24
Друзья, как приятно осознавать, что Амиго не за горами. Всегда радостно ожидаешь праздника 4Х4, где отдыхаешь душой и телом от нашей каждодневной суеты. Но живешь не только ожиданием, но и процессом усовершенствования болида, да и просто кайфом от воплощения мечты в жизнь. Очередной этап подготовки автомобиля к первому этапу Кубка Чемпионов. Выкладываю фотки этого нескончаемого процесс созидания. Заранее желаю всем удачи на Амиго и дай Бог чтобы все остались живы, здоровы и не ломались!
Прикрепленные файлы
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 15:35
Точек на трассе не будет. На сегодняшний день пока нет общей трассы, есть только разрозненные фрагменты и то не все. В дальнейшем нам надо будет увязать их в единую трассу, но мы пока не знаем погоды, а мы от нее зависим. Мы договорились - и через пару дней дадут мороз, тогда конфигурация трассы будет немного другая.
И по плану на той неделе будем делать сшивать участки в единую трассу, увы - в этом необычном формате мы сильно зависим от погоды и чуть какие изменения и надо все менять, пока все по плану, тьфу, тьфу три раза.
На следующей неделе для всех выложим точный трек готовой трассы со всеми змейками, поворотами, препятствиями стартом и финишем для ознакомления общего понимания логики трассы.
И просьба к тем кто не участвует в гонке, нам нужны Судьи трассы, часть судейского состава уже набрана, на следующей неделе будет общий сбор судей для координации общих действий.
И по плану на той неделе будем делать сшивать участки в единую трассу, увы - в этом необычном формате мы сильно зависим от погоды и чуть какие изменения и надо все менять, пока все по плану, тьфу, тьфу три раза.
На следующей неделе для всех выложим точный трек готовой трассы со всеми змейками, поворотами, препятствиями стартом и финишем для ознакомления общего понимания логики трассы.
И просьба к тем кто не участвует в гонке, нам нужны Судьи трассы, часть судейского состава уже набрана, на следующей неделе будет общий сбор судей для координации общих действий.
Почему, экипаж имеет право выходить где угодно и даже будет выходить чтобы проводить автомобиль сквозь вешки или через препятствие.Если точек нет, экипаж с машины не выходит, то зачем жилетки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей