А "Газик", в свою очередь, снимает шляпу перед Конструктором, идейным вдохновителем, директором команды, механиком и просто классным человеком - Сергеем Сорокиным! Сергей! Спасибо за подготовку автомобиля!Совершенно верно!
трасса оказалась очень ухабистой и просто убийственной для подвески, ехать можно было быстро, но это плачевно сказывалось на автомобиле, по этому приходилось местами рисковать, а местами гаситься!
Прошу обратить внимание организаторов на тот факт что по большому счету в гонку едут практически стандартные автомобили в том числе к ним относятся и группа ТР1. Так что очень хотелось бы увидеть в следующий раз такую же гонку, в таком же формате, но на более подготовленной трассе, без перепаханных полей и ступенек в пол метра высотой.
Ведь цель мероприятия не угробить технику, а получить удовольствие от борьбы и соперничества, увы на данной гонке, я уверен у всех на первый план вышла задача сохранить автомобиль, а не ехать на результат!
Снимаю шляпу перед "ГАЗиком", автомобиль построен отменно, особенно понравилась работа подвески!
Подготовка хорошая, не смотря на некоторые оплошности в организации.
Всем спасибо, ждем следующую раллийную гонку!
С Ув. Саша ака Svin борт 17
Пилоту Акиму отдельное спасибо! Не дал уснуть!
А к стиральной доске я не подготовился ... Надо было шейкер с напитками взять и его не пришлось бы трясти, по "стиралке" проехал - напитки готовы
Только диктовка перед и в процессе прохождения "стиралки" менялась: Прямо Жестко! Очень Жестко! Жестко шо пипец...
ОРГам спасибо за гонку. Ярко! Красиво! Не скучно! За "не скучно" отдельное спасибо первым 4-м экипажам за предстартовую развлекаловочку!
Ждемс с нетерпением несколько официальных документов!