Господа и дамы, если нет угрозы жизни и не затруднен проезд, то как-то некорректно тормозить идущего на время, остановится тот, кто катается в своё удовольствие или уже потерял много времени.
Когда мы повернулись к небу задом на разутом колесе поперёк каньона, то просто убедились, что есть объезд, отказывались от всех поступивших предложений и ждали помощь из лагеря - люди-то на время идут! Спасибо Леке за организацию помощи из лагеря, Сигме за реальную помощь, Денису что приехал, дереву что выросло и мы за него лебедились.
"Я сигналил-сигналил..." на брифинге пару раз прозвучал вопрос о пропусках, прозвучало несколько вариантов, надо было слушать. На такой трассе ходить нереально, а гонке очень внимательно смотришь под колёса а не по зеркалам, участки для обгона были.
Всё! обе темы закрыты!
О самой гонке. Утро началось с того, что вся с таким трудом проложенная трасса за ночь до гонки изменилась, оргам пришлось за несколько часов прокладывать новую. С такими изменениями погоды соревнования можно проводить хоть каждый день на той же трассе, и они будут разного формата. За те несколько часов ожидания настроение менялось несколько раз от боевого запала до полного уныния и желания поспать. Сначала хотелось коньячку, затем хорошего виски, непосредственно перед стартом хотелось стакан водки запить виски..
Стартовали. Маленький Suzuki Jinmy после установки каркаса безопасности стал ещё теснее, удержаться, не летать по салону и не мешать пилоту можно только в положении "Я - Звезда!" - руками за верхнюю балку, ногами за пол. Буквально через пару минут вернулась уверенность в мастерстве пилота Влада, раллийный опыт есть раллийный опыт, первый круг просто наслаждался мастерством пилотирования, на втором круге получал самое настоящее удовольствие - шли значительно быстрее и намного увереннее несмотря на пюре из снега и грунта.
К сожалению на первом круге пробили бак, чуть дальше разулись в каньоне, потеряли много времени, но с трассы не сошли и финишировали своим ходом. Я вот сутки обдумываю ситуацию с плохим бензивном (удачная опечатка :)))) с брсм, который очень нехотя загорался и только с пятой попытки смог забортировать колесо! Будь бенз чуть получше, и неминуема вспышка от малейшей искры!!!
- На второй круг едем?
- По этой трассе?? Ты ещё спрашиваешь?
На второй круг подняли давление в шинах (спасибо, Рома) и рванули вперёд к победе! Где-то на полпути реально стремительного полёта возникла мысль, что Владу надо организовать платный аттракцион, прыжки с парашютом не так экстремальны! Лёгкий Jimny на тяжелых мостах при трофийной подготовке на раллийной трассе вызывает бурю эмоций! Ни один автомобиль не способен на дрифт поперёк колеи.
На выезде из садов возле Крушинки произошла последняя неприятность - оторвалась клюшка от заднего моста. Я сначала подумал, что так задумано - сейчас мы подпрыгнем, кувыркнемся, развернёмся на 270 градусов и чётко войдём в поворот, к тому времени я уже ничему не удивлялся и в мастерстве Влада не сомневался, но, к моему удивлению и разочарованию, Сузука со скрежетом растянулась в продольном шпагате.
Было очень обидно сходить с трассы, даже при наличии сварки мы своими силами не смогли бы собрать авто на месте.
Потом приезжали разные экипажи, судьи, эвакуаторы, кто-то делился коньяком, кто-то стрелял сигареты, Люба угостила бутербродами...
Общими усилиями Jinmy приволокли к асфальту, погрузили на лафет и доставили к месту ремонта.
Спасибо экипажам Важняк, Роща, Волк и всем, кто помогал.