Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция
Автор
Odissey
, 02 Jan 2007 06:34
Сообщений в теме: 111
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2008 - 12:39
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2008 - 14:58
Докладаю мои выводы после использования в Арктике: сдуваться можно для колес любых типов - диагоналка 0.3 - 0.4атм, радиалка до 0.5 - 0.6атм. Это при рабочем давлении в таир-локе только 3 атм. При этом пятно контакта покрышки увеличивается в длину на 10, 15 см в зависимости от давления, размера шины и ее типа. При таком давлении шина не расбортируется однозначно! Спускаться в ноль нельзя, т.к. вся масса машины приходится на камеру в таир-локе и они, камеры лопаются, что и произошло у ДНК еще до поездки. Он сдулся в ноль и так ехал, они и полопались потому что не расчитаны на такую нагрузку. И еще одна особенность - если спустить таир-лок, то от от вращения он сбивается в кучу и придает колесу очень большой дисбаланс, который сильно проявляеться при 60 км. Сбить его тяжело, но если пройти этот порог, то дисбаланс полностью исчезает. Если спустить покрышку до 0.3 то тяговые свойства просто фатастические, колесо совсем не мылится в грязи и само очищается, практически полность исчезают боковые сносы на мокрых грязных камнях и боковых горных склонах. Прохождение жести проходит мягко и без проблем, там где все сидят ты просто едешь без газа, но надо не забывать что при сдутии сразу уменьшается клиренс, особенно на камнях это сразу чувствуешь.
В целом я очень остался доволен проходимостью с ними на порядок, также особо отмечу то обстоятельство, что при преодолении сложных каменно грязевых участков, при любом давлении в колесе или при практическом нуле грязь не попадала между боковиной и закраиной диска и шина потом не травила ни при каких обстоятельствах, что у меня не раз было на прошлых Арктика и разных экспедициях и рейдах! Это важно особенно когда нет цивилизации и шеномонтажа естественно! Также отмечу - что таир локи надо использовать с головой а не бездумно как это можно с бед локами и ДНК на себе это проверил. С бед локами все попроще и вообще с ними много думать не надо, как наприм с аир локами.
Также надо учесть что отбалансированные колеса катят себе без напрягов и присутствие аир локов там не ощущаешь.
Вообщем теперь все абсолютно ясно, а не так как это было ранее, когда мы питались только слухами и байками.
В целом я очень остался доволен проходимостью с ними на порядок, также особо отмечу то обстоятельство, что при преодолении сложных каменно грязевых участков, при любом давлении в колесе или при практическом нуле грязь не попадала между боковиной и закраиной диска и шина потом не травила ни при каких обстоятельствах, что у меня не раз было на прошлых Арктика и разных экспедициях и рейдах! Это важно особенно когда нет цивилизации и шеномонтажа естественно! Также отмечу - что таир локи надо использовать с головой а не бездумно как это можно с бед локами и ДНК на себе это проверил. С бед локами все попроще и вообще с ними много думать не надо, как наприм с аир локами.
Также надо учесть что отбалансированные колеса катят себе без напрягов и присутствие аир локов там не ощущаешь.
Вообщем теперь все абсолютно ясно, а не так как это было ранее, когда мы питались только слухами и байками.
- salex это нравится
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2008 - 10:25
Я сдулся в "0" и пару часов гонял по лесу, восхищаясь проходимостью машины и "неразбортироваимостью" колёс.
В тот день тайр-локи прошли испытание на 5+.
Позже выяснилось, что по камерам 2х левых колёс пошли затёртости вдоль ребра диска. Камеры полопались.
Очевидно девайс предназначен не для повседневного использования и не при "0" атм.
В тот день тайр-локи прошли испытание на 5+.
Позже выяснилось, что по камерам 2х левых колёс пошли затёртости вдоль ребра диска. Камеры полопались.
Очевидно девайс предназначен не для повседневного использования и не при "0" атм.
#79 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей