Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция
Автор
Odissey
, 02 Jan 2007 06:34
Сообщений в теме: 111
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2007 - 06:34
Как-то в клубе обсуждали эту тему. Вот нашел ссылку на очень интересный вариант
Staun Internal Bead Lock NEW MODEL
На мой взгляд, имеет гораздо больше шансов быть использованным для джиперов, кто еще не окончательно "оспортился". В отличии от бандажа, одеваемого на диск сверху, требует минимального переделывания стандартного диска - только еще одно отверствие для дополнительного вентиля.
И хотя на сайте производителя этот девайс также называется BeadLock, ИМХО, TireLock - название более точноее, и не приводит к путанице.
Staun Internal Bead Lock NEW MODEL
На мой взгляд, имеет гораздо больше шансов быть использованным для джиперов, кто еще не окончательно "оспортился". В отличии от бандажа, одеваемого на диск сверху, требует минимального переделывания стандартного диска - только еще одно отверствие для дополнительного вентиля.
И хотя на сайте производителя этот девайс также называется BeadLock, ИМХО, TireLock - название более точноее, и не приводит к путанице.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2007 - 06:39
Кстати, россияне уже полгода минимум как продают этот девайс:
http://www.off-road-...6f0507541395875
Правда, только для 15" диска с шириной не больше 8"
http://www.off-road-...6f0507541395875
Правда, только для 15" диска с шириной не больше 8"
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2007 - 10:15
Robin сказал(а) Jan 3 2007, 09:55:
Я вот тоже прикупил бы на Манюню.Только хотел поискать в инете инфу про Tirelock, а Одиссей тут как тут: "Вот, смотрите". Просто ходячий кладец информации. Спасибо, Богдан. А девайс уже хочу.
Только вот боюсь что по ширине не подайдет.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2007 - 13:12
Бед лок с практической стороны у меня вызывает сомнения, насчет цены, веса, баланса и есст на колесо их накдо две штуки - сего девайса. Есть люминевые, которые полегче, но стоят они нехило :dollar: Тайр-лок интересно бы внатуре глянуть, так сказать в полевых условиях провести испытания, може кто купит - я бы пасатрел :lol: Смущает его пластмасовость, я так думаю! :smoke:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2007 - 22:44
Автор:
Иванович
Откуда: Краснодар - СочА
Материалы:
Камера от детского ласапета на 14" (30ре) 2 штук...
Покрышка от детского ласапета немного б/у 16" (40ре) 1 штук...
Экспериментальный и не пошедший в тираж диск (от УАЗ-а кстати) - 1 штук.
Кусок покрышки на 15" - 1 штук.
...............
Натягиваем камеру в посадочную канавку:
Качаем до 1 кг:
Дубль-2, качаем до 0,5 кг:
С велопокрышки вырезаем проволочные части и надеваем сверху на спущеную камеру:
Качаем 1,5 кг(!!!)
Одеваем кусок от покрышки - через спущенный девайс естестно и качаем опять 1,5 кг:
Визуально - сидит очень прочно и нет признаков того что слезет....
Сомнения вызывает хлипкость самой велокамеры......
Следующий этап - замена камеры на 14" - камерой на 16"....она впроде попрочней.
В дальнейшем - надо попробовать еще камеро от моцоцыкла....на 16".....
Но скорее всего камеру надо будет защивать в армированый рукав.....покрышка сверху - не вариант....
Иванович
Откуда: Краснодар - СочА
Материалы:
Камера от детского ласапета на 14" (30ре) 2 штук...
Покрышка от детского ласапета немного б/у 16" (40ре) 1 штук...
Экспериментальный и не пошедший в тираж диск (от УАЗ-а кстати) - 1 штук.
Кусок покрышки на 15" - 1 штук.
...............
Натягиваем камеру в посадочную канавку:
Качаем до 1 кг:
Дубль-2, качаем до 0,5 кг:
С велопокрышки вырезаем проволочные части и надеваем сверху на спущеную камеру:
Качаем 1,5 кг(!!!)
Одеваем кусок от покрышки - через спущенный девайс естестно и качаем опять 1,5 кг:
Визуально - сидит очень прочно и нет признаков того что слезет....
Сомнения вызывает хлипкость самой велокамеры......
Следующий этап - замена камеры на 14" - камерой на 16"....она впроде попрочней.
В дальнейшем - надо попробовать еще камеро от моцоцыкла....на 16".....
Но скорее всего камеру надо будет защивать в армированый рукав.....покрышка сверху - не вариант....
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2008 - 20:10
GOS сказал(а) 12.5.2008, 21:01:
Ну и я так понимаю, что воздушный можно на любой диск поставить, да и сверлить только одну дырку.
Поставити можна лише на диск строгої ширини, для якої розроблений повітряний лок.. І просверлити потрібно буде лише один отві.. От тільки встановлючати його потрібно дуже чітко і з розумінням, щоб не передавити канал накачки головного колеса....
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2008 - 20:24
Вот выяснил что такое колесо обычным образом балансируется и можно с ним комфортно ехать по шоссе.
Еще он не добавляет много веса, как железный.
Еще диск не надо сверлить дырками, только всего лишь одна дырочка.
Еще таир-лок идет на несколько типоразмеров шин, следующий номер лока идет уже на несколько других размеров колеса.
Но что-то в нем все же мне не нравится, какой-то он резино пластиковый штоли, против нашей природы это...
Еще он не добавляет много веса, как железный.
Еще диск не надо сверлить дырками, только всего лишь одна дырочка.
Еще таир-лок идет на несколько типоразмеров шин, следующий номер лока идет уже на несколько других размеров колеса.
Но что-то в нем все же мне не нравится, какой-то он резино пластиковый штоли, против нашей природы это...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей