Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция - Страница 6 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#101 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 November 2015 - 13:39

У кого-то есть свой опыт использования внутренних пневматических бэдлоков, типа Internal beadlock Staun ?

Я на таких много ездил, выше же писал об этом... Кстати у меня есть дефляторы Стаун, если нужны.

 

Ребята, кто конкретно может подсказать или дать ссылку на "белый крем-силикон из БЦ" , хочу свои Аля Боггера через него к дискам "прибить", а то в ТР-1 бэдлоки запрещены, заранее спасибо.

С Уважением.

Это писали об обычном силикон, он покрышку к диску не удержит, для этого надо брать герметик и диски с хампами или самому их варить.



#102 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 11 November 2015 - 13:48

Спасибо Виталий за разъяснения, значит будем брать банальный немецкий шинный герметик))).

С Уважением.


  • ARAVI это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 11 November 2015 - 22:42

Ребята, кто конкретно может подсказать или дать ссылку на "белый крем-силикон из БЦ" , хочу свои Аля Боггера через него к дискам "прибить", а то в ТР-1 бэдлоки запрещены, заранее спасибо.

С Уважением.

Полиуретановый черный клей-герметик для автомобильных стекол. Обработать диск специальным грунтом, забортировать покрышку, отжать от борта, нанести клей, накачать. Полная полимеризация дней 3-6 в зависимости от температуры. Держать будет очень сильно. Можешь спускать в ноль, проходить крутые повороты, газовать - не разбортируешься. Есть один нюанс. Потом тяжело оторвать и отчистить диск.


  • Timofeevich это нравится

#104 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 January 2016 - 17:31

У кого-то есть свой опыт использования внутренних пневматических бэдлоков, типа Internal beadlock Staun ?

Недавно ещё раз попался на глаза вот этот ролик про Staun Internal Beadlock

https://www.youtube....h?v=QJbAsemU6LU

В диаметре 18" их, к сожалению, не выпускают...

И тут возник вопрос ! А сможет ли докатка с камерой выполнить функцию пневматического бэдлока ? Взять, к примеру, шину докатки от Subaru размером 125/70-R18 (диаметром 667 мм), вставить в неё камеру, просверлить в диске второе отверстие под вывод нипеля камеры, одеть всё это на диск 8х18, а  сверху одеть шину 275/65-R18 (диаметром 775 мм).

Думаю, может найти такую докатку и поэкспериментировать... Если у кого-то завалялась докатка на 18" в минимальном диаметре (125/70-R18 и меньше), то готов купить за недорого или взять в аренду для экспериментов.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 28 January 2016 - 17:32


#105 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 January 2016 - 19:03

P.S. Размеры докаток в диаметре 18" :

Continental (Conti Spare Tire) CST 17 T125/60R18 94M SL (670kg per tire, 607 мм, Rim 4.5")
Continental (Conti Spare Tire) CST 17 T125/70R18 99M SL (775kg per tire, 632 мм, Rim 4")
Continental (Conti Spare Tire) CST 17 T155/60R18 107M SL (975kg per tire, 643 мм, Rim 4.5")
Bridgestone Tracompa T135/70R18 103M SL (875kg per tire, 646 мм, Rim 4.5")
Bridgestone Temporary/Compact Spare TRR2 T145/70R18 107M SL (975kg per tire, 660 мм, Rim 4")
Yokohama Y870C T145/70D18 107M SL (975kg per tire, 660 мм, Rim 4.5")
Pirelli Spare Tyre T135/80R18 104M SL
Goodyear Convenience Spare T145/80D18 99M LL
Continental (Conti Spare Tire) CST 17 T155/85R18 115M SL
Bridgestone Tracompa T165/90D18 107M SL
Goodyear Convenience Spare T175/90D18 111M LL


#106 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 January 2016 - 19:35

Недавно ещё раз попался на глаза вот этот ролик про Staun Internal Beadlock

https://www.youtube....h?v=QJbAsemU6LU

В диаметре 18" их, к сожалению, не выпускают...

И тут возник вопрос ! А сможет ли докатка с камерой выполнить функцию пневматического бэдлока ? Взять, к примеру, шину докатки от Subaru размером 125/70-R18 (диаметром 667 мм), вставить в неё камеру, просверлить в диске второе отверстие под вывод нипеля камеры, одеть всё это на диск 8х18, а  сверху одеть шину 275/65-R18 (диаметром 775 мм).

Думаю, может найти такую докатку и поэкспериментировать... Если у кого-то завалялась докатка на 18" в минимальном диаметре (125/70-R18 и меньше), то готов купить за недорого или взять в аренду для экспериментов.

Типа такого :



#107 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 January 2016 - 19:57

Привет Сергей, судя по всему устройство будет то же что и у таирлока Staun. У них  есть пару недостатков, один из таких, они прилично увеличивают вес колеса и колесо трудно отбалансировать, порой даже невозможно, когда то ездил с ними около года. А если всунуть докатку, то похоже веса будет еще больше. С другой стороны напрашивается сравнение с бронированным колесом, т.е. когда внутри на диске смонтирован резиновый обруч, на котором в случае пробоя можно долго ехать, смысл получается тот же, только устройство  попроще.. Это инфа к размышлению..


  • Timofeevich это нравится

#108 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 January 2016 - 20:54

Привет Сергей, судя по всему устройство будет то же что и у таирлока Staun. У них  есть пару недостатков, один из таких, они прилично увеличивают вес колеса и колесо трудно отбалансировать, порой даже невозможно, когда то ездил с ними около года. А если всунуть докатку, то похоже веса будет еще больше. С другой стороны напрашивается сравнение с бронированным колесом, т.е. когда внутри на диске смонтирован резиновый обруч, на котором в случае пробоя можно долго ехать, смысл получается тот же, только устройство  попроще.. Это инфа к размышлению..

Приветствую Веталь !

Да, дополнительный вес (4.5-5.5кг у Continental и аж 6.8кг у Bridgestone) это не есть хорошо, но с другой стороны, обычные Tirelock и Beadlock также утяжеляют колесо. А тут кроме фиксирования шины на диске ещё и возможность в случае пробоя долго ехать. Самое интересное, что такой вариант малобюджетным получается и на штатных дисках.



#109 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 January 2016 - 22:09

Приветствую Веталь !

Да, дополнительный вес (4.5-5.5кг у Continental и аж 6.8кг у Bridgestone) это не есть хорошо, но с другой стороны, обычные Tirelock и Beadlock также утяжеляют колесо. А тут кроме фиксирования шины на диске ещё и возможность в случае пробоя долго ехать. Самое интересное, что такой вариант малобюджетным получается и на штатных дисках.

См. личку


  • Timofeevich это нравится

#110 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 June 2017 - 16:47

Небольшой отчёт :
 
Собрали 12 колёс с тайрлоками (4 летние АТ + 2 запаски и 4 МТ + 2 запаски). Осталось собрать 4 зимних (шипованных) колеса, но хотелось бы их сначала дошиповать до 312 шипов на колесо, а уже потом устанавливать тайерлоки.
 
По балансировке - шины отбалансировались только со второго раза, но думаю, что это из-за особенностей шин Duratrac, а не из-за установленных в них тайерлоков. Одна камера 'рванула' во время сборки, думаю, по причине криво установленного соска (обжимать резьбовой сосок нужно на накаченной камере иначе перекручивает камеру внутри шины). Ещё одна камера 'рванула' после того как сдулся до 0.5 атм и проехал 3 км со скоростью до 60 км/час. Хотел таким образом "усадить" тайерлоки перед окончательной балансировкой.
 
После повторной балансировки вибрация полностью ушла. Разгонялся по киевской трассе до 200 км/час по спидометру - балансировкой очень доволен. 
 
Интересно, будут ли разбалансированы шины после езды по бездору на давлении 0.3-0.5 атм ?
 
Также, хотелось бы определить при каком минимальном давлении можно ездить по бездору без разбалансировки шин после возврата к штатному дорожному давлению и выезду на трассу.
 
Если кто имеет опыт разбалансировки шин с тайрлоками после езды по бездору прошу отписаться после езды на каком именно давлении разбалансировка имела место быть. Спасибо !
 
P.S. Что мне НЕ понравилось в конструкции тайрлоков так это то, что в не накаченном состоянии они сидят на диске довольно плотно, а вот когда его соберёшь без покрышки и накачаешь хотя бы до 1 атм, то видно как под действием давления растягивается та часть тайрлока которая прилегает к диску и образуется зазор около 5-10мм между посадочной поверхностью диска и прилегающим краем тайрлока. Следовательно, если дорожное препятствие (типа бордюр) упрётся в покрышку, а та своей внутренней поверхностью упрётся в тайрлок, то под весом авто произойдёт смещение тайрлока внутри покрышки и разбалансировка колеса. Чтобы этого не происходило нужно определить до какого минимального давления можно сдуваться чтобы внутренняя поверхность покрышки не соприкасалась с внешней поверхностью тайрлока. 


#111 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 June 2017 - 11:46

Как альтернативный вариант тайрлока :

Прикрепленный файл  Tire-in-Tire_Tirelock_001.jpg   50.74К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Tire-in-Tire_Tirelock_002.jpg   58.37К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Tire-in-Tire_Tirelock_003.jpg   52.79К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Tire-in-Tire_Tirelock_004.jpg   61.2К   0 Количество загрузок:

 



#112 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 June 2017 - 14:56

Отзывы владельцев, кто устанавливал себе Staun Beadlocks :

http://www.pirate4x4...-beadlocks.html

 
Пока, вижу следующие "+" и "-" тайрлока :
 
"+" в отличии от бэдлока, тайрлок фиксирует на диске не только внешнюю, но и внутреннюю боковину шины 
"+" даёт возможность безопасно сдуваться до 0.3-0.8 атм без риска разбортировки шины
"+" тайрлок защищает боковину шины от разрыва о край диска при наезде на камень на низком давлении 
"+" даёт возможность проехать небольшое расстояние до полной остановки на спущенной/пробитой шине не зажёвывая и не повреждая покрышку
 
"-" вероятность разбалансировки шины после езды по бездору на давлении 0.3-0.8 атм
"-" невозможность продолжительно двигаться на полностью спущенной шине как на шине ранфлет
"-" невозможность продолжительно двигаться при полностью спущенной/разорванной камере тайрлока из-за сильной разбалансировки шины
"-" необходимость разбортировки колеса для замены камеры, либо удаления тайрлока всесте с камерой при полностью спущенной/разорванной камере

Сообщение отредактировал Timofeevich: 12 June 2017 - 14:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN