Небольшой отчёт :
Собрали 12 колёс с тайрлоками (4 летние АТ + 2 запаски и 4 МТ + 2 запаски). Осталось собрать 4 зимних (шипованных) колеса, но хотелось бы их сначала дошиповать до 312 шипов на колесо, а уже потом устанавливать тайерлоки.
По балансировке - шины отбалансировались только со второго раза, но думаю, что это из-за особенностей шин Duratrac, а не из-за установленных в них тайерлоков. Одна камера 'рванула' во время сборки, думаю, по причине криво установленного соска (обжимать резьбовой сосок нужно на накаченной камере иначе перекручивает камеру внутри шины). Ещё одна камера 'рванула' после того как сдулся до 0.5 атм и проехал 3 км со скоростью до 60 км/час. Хотел таким образом "усадить" тайерлоки перед окончательной балансировкой.
После повторной балансировки вибрация полностью ушла. Разгонялся по киевской трассе до 200 км/час по спидометру - балансировкой очень доволен.
Интересно, будут ли разбалансированы шины после езды по бездору на давлении 0.3-0.5 атм ?
Также, хотелось бы определить при каком минимальном давлении можно ездить по бездору без разбалансировки шин после возврата к штатному дорожному давлению и выезду на трассу.
Если кто имеет опыт разбалансировки шин с тайрлоками после езды по бездору прошу отписаться после езды на каком именно давлении разбалансировка имела место быть. Спасибо !
P.S. Что мне НЕ понравилось в конструкции тайрлоков так это то, что в не накаченном состоянии они сидят на диске довольно плотно, а вот когда его соберёшь без покрышки и накачаешь хотя бы до 1 атм, то видно как под действием давления растягивается та часть тайрлока которая прилегает к диску и образуется зазор около 5-10мм между посадочной поверхностью диска и прилегающим краем тайрлока. Следовательно, если дорожное препятствие (типа бордюр) упрётся в покрышку, а та своей внутренней поверхностью упрётся в тайрлок, то под весом авто произойдёт смещение тайрлока внутри покрышки и разбалансировка колеса. Чтобы этого не происходило нужно определить до какого минимального давления можно сдуваться чтобы внутренняя поверхность покрышки не соприкасалась с внешней поверхностью тайрлока.