Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция
Автор
Odissey
, 02 Jan 2007 06:34
Сообщений в теме: 111
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2011 - 20:04
Что это значит лопается или разрывается, без пояснения четких причин это все пустой звук! Позвольте - у каждого гаджета есть своя инструкция, где есть способ применения: при установленном аир-локе мин давление в шине должно быть не менее 0.3 атм, а давление во внутренней камере 3 атм и тогда он не лопнет. А если их правильно установить и тогда даже по трассе от Мурманска до Киева с ними можно ехать без проблем как вот ДНК Дима! Кстати насчет надежности, аир-локи выпускается очень большим тиражом и их покупают многие и используют как бедлоки. Некоторые сами изготавливают и бедлоки и аир-локи.
Давайте объективно рассуждать, обсудим и плюсы и минусы каждого из этих гаджетов, потому что они оба имеют право на жизнь и живут собственно по сей день. Откровенно говоря, предедущих два мнения ни о чем не говорят и не имеют пользы. Я три года назад писал о недостатках и достоинствах аир локов и они мне поначалу тоже не внушали доверия. Много условий, правил, следить за всем этим, все из пластика и т.д. На первый взгляд всё это как-то несельезно казалось в сравнении с бедлоками где кусок железяки на колесо нацепил и вперед. Однако после долгой и успешной эксплуатации а-локов и отсутствия отказов они мне понравились! Сначала я проехал с ними в колесах в экспедиции 8 тысяч км, а потом на протяжении еще двух лет эксплуатации их в разных условиях внедорожья и убедился в обратном. Правда они требовали определенного внимания к себе и контроля, в основном проверка давления. Конструктив же бед-локов мне нравится изначально и они внушают доверие, сделаны они как-то по нашему, железно и фундаментально, много болтиков, однако и у бед-локов тоже есть серьезные недостатки, например вес, защита только одной наружной стороны колеса. Недостаток же таир локов - они нежнее и поэтому колесо нельзя спустить в ноль, тем кому это необходимо в трофи, они не подойдут.
Давайте без категоричности, а побольше рассуждений и фактажа! И не судить по признаку: раз ч купил бед лок - значит это лучше для всех. Такая распространенная система оценки привычна у нас на форуме и это необъективные мнения. Например у меня сейчас не стоит ни бед-лока, ни аир-лока и я готов пообсуждать эту тему для поиска истины и определения отличий одного от другого.
Поэтому очень хотелось бы объективных мнений, чтобы с примерами достоинств и недостатков каждого из устройств. Мы же это рассказываем для всех пользователей, чтобы они знали эти особенности. Я не настаиваю что лучше, одно или другое, я только утверждаю что есть достоинства и недостатки и у аир-локов и у бед-локов. Наверно и тот и другой гаджет может иметь своих поклонников.
Давайте объективно рассуждать, обсудим и плюсы и минусы каждого из этих гаджетов, потому что они оба имеют право на жизнь и живут собственно по сей день. Откровенно говоря, предедущих два мнения ни о чем не говорят и не имеют пользы. Я три года назад писал о недостатках и достоинствах аир локов и они мне поначалу тоже не внушали доверия. Много условий, правил, следить за всем этим, все из пластика и т.д. На первый взгляд всё это как-то несельезно казалось в сравнении с бедлоками где кусок железяки на колесо нацепил и вперед. Однако после долгой и успешной эксплуатации а-локов и отсутствия отказов они мне понравились! Сначала я проехал с ними в колесах в экспедиции 8 тысяч км, а потом на протяжении еще двух лет эксплуатации их в разных условиях внедорожья и убедился в обратном. Правда они требовали определенного внимания к себе и контроля, в основном проверка давления. Конструктив же бед-локов мне нравится изначально и они внушают доверие, сделаны они как-то по нашему, железно и фундаментально, много болтиков, однако и у бед-локов тоже есть серьезные недостатки, например вес, защита только одной наружной стороны колеса. Недостаток же таир локов - они нежнее и поэтому колесо нельзя спустить в ноль, тем кому это необходимо в трофи, они не подойдут.
Давайте без категоричности, а побольше рассуждений и фактажа! И не судить по признаку: раз ч купил бед лок - значит это лучше для всех. Такая распространенная система оценки привычна у нас на форуме и это необъективные мнения. Например у меня сейчас не стоит ни бед-лока, ни аир-лока и я готов пообсуждать эту тему для поиска истины и определения отличий одного от другого.
Поэтому очень хотелось бы объективных мнений, чтобы с примерами достоинств и недостатков каждого из устройств. Мы же это рассказываем для всех пользователей, чтобы они знали эти особенности. Я не настаиваю что лучше, одно или другое, я только утверждаю что есть достоинства и недостатки и у аир-локов и у бед-локов. Наверно и тот и другой гаджет может иметь своих поклонников.
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2012 - 13:37
Хочеться вернуться к теме.Начинали ее в 2007. Нверное тогда качество таирлок было лучше и подделок меньше было.Сейчас однозначно все советуют БЕДЛОК. Я к чему? Подскажите на практике как часто бывают случаи разбортировки с односторонним БЕДЛОКОМ? И при каком далении мин возможна эта проблема.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2012 - 16:56
Хочеться вернуться к теме.Начинали ее в 2007. Нверное тогда качество таирлок было лучше и подделок меньше было.Сейчас однозначно все советуют БЕДЛОК. Я к чему? Подскажите на практике как часто бывают случаи разбортировки с односторонним БЕДЛОКОМ? И при каком далении мин возможна эта проблема.
Кто "все"???...страна советов мля.....
Бедлок хорош только в аллюминии....а так вес стального диска- как три легкосплава....
Таирлок---2 года в жестком трофи с перегонами (Чемпионат Украины)...нареканий НЕТ...
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2012 - 21:57
"Воин" писал - густой "белый крем-силикон из БЦ", ...что то я в его сторону посматриваю!!!Ездят то без проблем на КРОКАДИЛЕ!! А вот СНИМАТЬ кто то ПРОБОВАЛ??? Крокадил БОЛГАРКОЙ срезают когда он схватится!!! Что то резину жалко - порвать мона???? Им же стекла клеют..а когда снимают - проблем куча! Хватается как сварка!
Может я чее то и не допонимаю - РЕЗИНА-КРОКАДИЛ-ДИСК...это ж НЕ ДВЕ однородные поверхности ..и поэтому жестко не возмется..???? В этом ФИШКА????
А еще совет подсказали - - смазать АНТИФРИЗОМ(тосолом)посадочное место, сбортировать, ....а перед накачиванием и ездой - 20гр. его впрыснуть шприцом внутрь колеса....говорят немного "разьест" посадочное место, удалит травление и прилипнет хорошо...и при разбортировке никаких проблем не будет...
Может я чее то и не допонимаю - РЕЗИНА-КРОКАДИЛ-ДИСК...это ж НЕ ДВЕ однородные поверхности ..и поэтому жестко не возмется..???? В этом ФИШКА????
А еще совет подсказали - - смазать АНТИФРИЗОМ(тосолом)посадочное место, сбортировать, ....а перед накачиванием и ездой - 20гр. его впрыснуть шприцом внутрь колеса....говорят немного "разьест" посадочное место, удалит травление и прилипнет хорошо...и при разбортировке никаких проблем не будет...
Сообщение отредактировал Вованя: 20 December 2012 - 21:58
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2013 - 12:59
Недавно собирал колеса с бедлоками. В этой теме скажу чем "мазали" - НИЧЕМ. Жиномонтажник сказал, а я согласился, что если новая резина и диски - зачем оно надо! Те более у меня задача была опеспечить максимальное сцепление рези с диском.Даже на клей хотел... Сейчас пошла поголовная мода у жиномонтажников - мазать маслом(отработкой). Причем на некоторых шиномонтажках это чуть ли не в приказном порядке ...Иногда мешают отработку с мылом...
Спорим на местах - некоторые говорят, что на НЕ новых дисках и резине - оно как раз в тему - подьедает, герметезирует и т.д. , а масла там остается минимум, поскольку когда резя одевается на диск - она идет по нему плотно и "слизывает" масло и выдавливаеи его наружу.. и его там практически не остается, а излишки впитываются в резину, высыхает и т.д...!
Мне захотелось это проверить лично и одно колесо я немного промазал маслом(не так как они - от души а отжатой кистью).Садится - песня! Через 2 дня - взял это колесо, бензин и тряпку и разобрал. Так ВОТ - МАСЛА ТАМ ДО ЕДРЕНЕЙ ФЕНИ осталось!!! Чисто рукой пробую а оно скользит и палец в масле!. И как это совместимо для езды на спущеных колесах, когда боишся проворота диска...а тут еще и маслом ПОМОГЛИ нажить себе проблем...????? Это все равно что торм колодки смазать что б не пищали!!!! Так что то, что оно впитывается, слизываетя, высыхает..и прочий бред - МИФ!
Вычистил и одел просто так. Ничего ниде не травит.
Может его небольшое количество и не повредит, но это для обычных машин и езды...Мне наверное на Сорентике тоже отработкой мазали. Оставил машину и забрал готовое... а чем там мазали...
Да и монтажных паст сейчас в изобилии... маж хоть на хлеб.
В плане сборки бедлочной стороны - ради эксперемента - 2 на тонкий-тонкий слой герметика(обычный для наружных работ. 2 - просто без ничего. Ни там ни там не травит.
ну как то так...
Спорим на местах - некоторые говорят, что на НЕ новых дисках и резине - оно как раз в тему - подьедает, герметезирует и т.д. , а масла там остается минимум, поскольку когда резя одевается на диск - она идет по нему плотно и "слизывает" масло и выдавливаеи его наружу.. и его там практически не остается, а излишки впитываются в резину, высыхает и т.д...!
Мне захотелось это проверить лично и одно колесо я немного промазал маслом(не так как они - от души а отжатой кистью).Садится - песня! Через 2 дня - взял это колесо, бензин и тряпку и разобрал. Так ВОТ - МАСЛА ТАМ ДО ЕДРЕНЕЙ ФЕНИ осталось!!! Чисто рукой пробую а оно скользит и палец в масле!. И как это совместимо для езды на спущеных колесах, когда боишся проворота диска...а тут еще и маслом ПОМОГЛИ нажить себе проблем...????? Это все равно что торм колодки смазать что б не пищали!!!! Так что то, что оно впитывается, слизываетя, высыхает..и прочий бред - МИФ!
Вычистил и одел просто так. Ничего ниде не травит.
Может его небольшое количество и не повредит, но это для обычных машин и езды...Мне наверное на Сорентике тоже отработкой мазали. Оставил машину и забрал готовое... а чем там мазали...
Да и монтажных паст сейчас в изобилии... маж хоть на хлеб.
В плане сборки бедлочной стороны - ради эксперемента - 2 на тонкий-тонкий слой герметика(обычный для наружных работ. 2 - просто без ничего. Ни там ни там не травит.
ну как то так...
Сообщение отредактировал Вованя: 05 February 2013 - 13:00
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2013 - 14:17
Есть мастика резиново-битумная Велвана для антикоробработки.В хозяйстве всегда пригодится,стоит копейки.Мазали ней бедлоки на резине Я-170.Из 4-х собранных колес без мастики два начали травить,после обработки перестали.Одно из этих колес разбиралось после этого для проварки диска.Снялось без проблем.Намазанное простояло месяца три.На одной из этих покрышек был внутренний дефект,который мазали крокодилом и оконным герметиком в дороге.Обжали,накачали-травит,но смогли накачать и доехать в Киев.После мастики собрали,накачали-все четко.А подскажите пожалуйста кто чем мажет посадочные места при сборе с бедлоками...? Заранее благодарен!!
- Вованя это нравится
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2013 - 21:49
+100! Вот поэтому мне захотелось лично посмотреть что будет после ДЕМОНТОЖА! Убедился! И на счет масла! - именно в 4х4 никому(шиномонтажникам) не верю! В "обЫденном" ИСПОЛЬЗОВАНИИ....наврное ДА...исходя из экономичности для "жигулей".... Вот поэтому и ПИШУ - ПАЦАНЫ!!!!! - СМОТРИТЕ ЛИЧНО - чем мажут для Ваших "боевых коней"......елый силикон купи бутылку в БЦ, лучше жидкого кремния для резины ничего нет, а масло для резины запрещено использовать.
Сообщение отредактировал Вованя: 05 February 2013 - 21:57
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2013 - 22:07
...Да если еще и развить тему: масло - резина - как оно действует... БМСр для колёс ещё не изобрели помоему, хотя и для шиномонтажа "боков" особых не будет...если внутрь литра 1-2)))::: не налить.... кстати У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ?:???? Админ! может создать отдельную тему???? С Ув.!!!
Сообщение отредактировал Вованя: 05 February 2013 - 22:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей