якщо позитивний - буду купляти...:oh: :oh: :oh:
Ну и ещё раз. Для тех кто в УАЗе.
Подарок, а если опыт будет положительный? В чём связь?
Якщо вилізуть підводні камені - подумає ще раз 8))))
Отправлено 26 May 2008 - 19:24
Отправлено 26 May 2008 - 20:29
Отправлено 27 May 2008 - 10:54
3,5 атмосферы порвет (если не сразу, то в итоге) этот аирлок как тузик грелку. Или камера лопнет. Больше 2 атм. качать опасно.С вопросом не то что подразобрались, а разжевали его. Прикольная штуковина этот аир-лок. Оригинально простая штучка, что аж смешно. Давление в него накачивали 3,5 атмосферы. Сначала качается лок, потом покрышка, потом покрышка спускается, потом спускается лок, потом опять качается лок и покрышка. Всё. Колесо готово к использованию. Два раза делается процедура. Дальше колесо спускается в ноль и на испытания. На шиномонтаже станком с лопаткой для разбортировки отсоеденяли покрышку от диска, а хрен там - она обратно становится, прижимаясь аир локом. Класс!!!
Отправлено 27 May 2008 - 12:35
3,5 атмосферы порвет (если не сразу, то в итоге) этот аирлок как тузик грелку. Или камера лопнет. Больше 2 атм. качать опасно.
Из минусов:
Требуют очень аккуратного монтажа - при малейшей складке взрываются.
Камера требует регулярной инспекции и замены, т.к. перетирается швами.
При проколе покрышки, ни один шиномонтаж не отремонтирует, только жгутом.
На спущеном ездить нельзя, байки это. Взорвется.
В "ноль", как с бэдлоком, колеса спустить не возможно.
Камеры нужны не простые, а с соском под гайку. Иначе будет травить, особено когда давление в колесе больше чем в камере.
Отправлено 28 May 2008 - 07:26
В теории.Если лок правильно подобран по размеру, то складок быть не должно.
ХЗ почему взраваются. Может складки, может давление. За 10 дней (прошлогодняя Ладога) две камеры и один лок.Почему взрываются? Что разрывает? Камеру или лок?
Зеленый. Производителя не знаю, брал попользоваться.Швы на чём? аир/таир/стаунд/ сэконд-аир локе? Что ты использовал и какого цвета?
Прокол ремонтируется жгутом. При порезе ставится камера. На айрлок, в отличие от бэдлока, камеру не поставить. 8 атм. - фантастика.Не понял где связь, прокол покрышки с внутренним замком. Как замок влияет на прокол? Что нужно ремонтировать жгутом?
Почему взорвётся лок при спущенном колесе? Тест показал, что лок выдерживает 8 атмосфер при ноле в покрышке. Хотя здесь наверное зависит от производителя.
Мэй би. Но не в каждом шиномонтаже.Камера с соском под гайку - ну это сегодня уже не есть проблема.
Про максимум 2 атм. в локе я писал. А в колесе при этом может быть и 2,5 и 3. Без гайки будет травить.В каком случае давление в колесе больше, чем в замке?
Отправлено 04 June 2008 - 11:11
Может у кого-то есть ссылки на Америкосовские сайты, продающие айрлоки?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей